Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня я на премьеру "Эсмеральды" не иду, эх... Завтра, скорее всего, тоже, потому что сил нет еще после зачетов куда-то идти. А в воскресенье состав неинтересный. Так что до февраля... А пока буду за репортажами следить.
Зрителям сегодняшней премьеры в Большом не стоит ждать постмодернистских изысков. Авторы новой редакции легендарной «Эсмеральды» – Юрий Бурлака и Василий Медведев – воссоздали петербургский спектакль 1899 года, дополнив классическую хореографию Петипа вновь сочинёнными танцами. Публике обещают «большой балет с большими» страстями», вкусом подлинной старины и счастливым концом. Сообщают «Новости культуры».
К встрече с Эсмеральдой Большой готовится основательно. Героиня мюзиклов, романов и фильмов спустя 75 лет вернулась на балетную сцену. По ней успели соскучиться.
Четыре примы назначены на главную партию. Наталья Осипова, репетируя партию Эсмеральды, нашла много общего с собой. Она считает, что ее героиня близка русским женщинам – красивая, яркая и ради счастья с любимым готова перенести все тяготы, выпадающие на ее долю.
За кулисами балерину ждет партнерша – тоже Эсмеральда. Двухмесячная козочка на редкость резва и сцены не боится. Но сразу показывает кто здесь хозяин, вернее, хозяйка.
В блокноте Гренгуара пока чистые страницы, но Денис Медведев обещает написать пару строк – поэту соответствовать надо.
«Эсмеральда» примирила конкурентов – Москву и Петербург. Впрочем, ее всегда любили буржуа и пролетарии, аристократы и богема. Впервые над постановкой работали хореографы разных школ – художественный руководитель Большого Юрий Бурлака и педагог Вагановки Василий Медведев. Идеи рождались по ходу, компромиссные решения обсуждались с глазу на глаз.
Балет изобилует персонажами высшего света и Парижского дна. Художник Елена Зайцева сделала для артистов более четырехсот костюмов. Многие по эскизам Всеволожского. Часть камзолов уже изрядно потрепаны, но на языке художников это называется «обжиты» - костюмы даже специально состаривают.
В гримерке перед премьерой сразу два Феба – Артем Овчаренко и Александр Волчков. Быть воином непросто. Артем долго отрабатывал четкость жестов, Александр – жесткий взгляд.
Черная сутана прячет его лицо. Вот и злой гений Эсмеральды – Клод Фролло, готовый принести в жертву свои убеждения. Алексей Лопаревич герою своему сочувствует – ничто человеческое и ему не чуждо. Что делать, если любовь побеждает разум…
Геннадия Янина в маске Квазимодо не узнать вовсе. Пока гримируется, решает, как не копировать своих великих предшественников и с какой ноги лучше… хромать.
«Эсмеральду» танцуют четыре состава театра: «парижские тайны» захватили всю балетную труппу.
Зрителям сегодняшней премьеры в Большом не стоит ждать постмодернистских изысков. Авторы новой редакции легендарной «Эсмеральды» – Юрий Бурлака и Василий Медведев – воссоздали петербургский спектакль 1899 года, дополнив классическую хореографию Петипа вновь сочинёнными танцами. Публике обещают «большой балет с большими» страстями», вкусом подлинной старины и счастливым концом. Сообщают «Новости культуры».
К встрече с Эсмеральдой Большой готовится основательно. Героиня мюзиклов, романов и фильмов спустя 75 лет вернулась на балетную сцену. По ней успели соскучиться.
Четыре примы назначены на главную партию. Наталья Осипова, репетируя партию Эсмеральды, нашла много общего с собой. Она считает, что ее героиня близка русским женщинам – красивая, яркая и ради счастья с любимым готова перенести все тяготы, выпадающие на ее долю.
За кулисами балерину ждет партнерша – тоже Эсмеральда. Двухмесячная козочка на редкость резва и сцены не боится. Но сразу показывает кто здесь хозяин, вернее, хозяйка.
В блокноте Гренгуара пока чистые страницы, но Денис Медведев обещает написать пару строк – поэту соответствовать надо.
«Эсмеральда» примирила конкурентов – Москву и Петербург. Впрочем, ее всегда любили буржуа и пролетарии, аристократы и богема. Впервые над постановкой работали хореографы разных школ – художественный руководитель Большого Юрий Бурлака и педагог Вагановки Василий Медведев. Идеи рождались по ходу, компромиссные решения обсуждались с глазу на глаз.
Балет изобилует персонажами высшего света и Парижского дна. Художник Елена Зайцева сделала для артистов более четырехсот костюмов. Многие по эскизам Всеволожского. Часть камзолов уже изрядно потрепаны, но на языке художников это называется «обжиты» - костюмы даже специально состаривают.
В гримерке перед премьерой сразу два Феба – Артем Овчаренко и Александр Волчков. Быть воином непросто. Артем долго отрабатывал четкость жестов, Александр – жесткий взгляд.
Черная сутана прячет его лицо. Вот и злой гений Эсмеральды – Клод Фролло, готовый принести в жертву свои убеждения. Алексей Лопаревич герою своему сочувствует – ничто человеческое и ему не чуждо. Что делать, если любовь побеждает разум…
Геннадия Янина в маске Квазимодо не узнать вовсе. Пока гримируется, решает, как не копировать своих великих предшественников и с какой ноги лучше… хромать.
«Эсмеральду» танцуют четыре состава театра: «парижские тайны» захватили всю балетную труппу.