Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Ну вот, стоило мне две недели не проверять онлайн-заказ билетов в Большой театр, как все раскупили. На "Лебединое озеро" 2го мая осталось крайнее место в первом ряду партера за 5600 рублей, а на 3е чесло - 12 место 3го ряда бельэтажа за 3800. А я так надеялась, что за такие деньги туда никто не пойдет, и можно будет перед спектаклем точно узнать, какие места будут не заняты. Вот почему любовь к искусству проснулась в людях так невовремя! Зато меня греет мысль, что я буду стоять на том совершенно фиговом месте за 20 рублей, а кто-то будет рядом сидеть на абсолютно таком же фиговом месте за тысячу с лишним, а то и за две с лишним, а то и за 3400, смотря где встанешь. Называется, почувствуйте разницу.
Еще одна передача из той же серии, что и про "Коппелию". Николай Цискаридзе рассказывает о "Лебедином озере" в Большом театре, правда здесь больше истории, чем про современную постановку. Правда, некоторые ценные кадры все же просочились - этохарактерные танцы на пуантах. Я вообще не понимаю, зачем надо было их трогать и делать из них классические. Все эти балетные па совершенно не ложатся на музыку, под которую надо танцевать на каблуках. Больше всего обидно, конечно, за мой любимый испанский, потому что в Стасике - это огонь, энергия, там такая красивая испанка в черном платье с красными вставками. А здесь мало того, что от Испании тут остались только веер и розочка, да и то совершенно неиспанского белого цвета (ладно-ладно, это же невеста), но то, как она вяленько, не по-испански делает арабески и фуэте, меня просто убивает. Сам танец из такой конфетки превращается в ерунду какую-то. И вообще, я простив наделения невест какими-либо чертами индивидуальности, потому что это проходные персонажи и на них не надо акцентировать внимание. В Стасике просто есть 4 безликие невесты, практически в одинаковых платьях (разве что по цвету немного отличаются), которые исполняют вальс невест и все, больше мы о них не вспоминаем до конца действия. И к ним вообще никаких чувств не испытываешь. А здесь же по-любому, начнешь давать их оценивать: кто-то больше нравится, кто-то меньше.
В общем, надо смотреть. Пойду 2 мая, потому что партию Одетты-Одиллии будет исполнять Мария Александрова. Она мне так понравилась в "Светлом ручье", где она была классической танцовщицой, что буду теперь по возможности выбирать балеты с ней. И надеюсь, что Волчков побреется, ибо я не хочу наблюдать Зигфрида с бородкой! Еще из знакомых - Наталья Осипова как раз будет танцевать ту самую испанскую невесту, которую я так раскритиковала. А еще из "Светлого ручья" пришла неаполитанская невеста Анастасия Яценко. Она тоже хорошая балерина, но на фоне Александровой смотрелась тогда не так ярко, хотя адажио станцевала красиво.
Еще одна передача из той же серии, что и про "Коппелию". Николай Цискаридзе рассказывает о "Лебедином озере" в Большом театре, правда здесь больше истории, чем про современную постановку. Правда, некоторые ценные кадры все же просочились - это
В общем, надо смотреть. Пойду 2 мая, потому что партию Одетты-Одиллии будет исполнять Мария Александрова. Она мне так понравилась в "Светлом ручье", где она была классической танцовщицой, что буду теперь по возможности выбирать балеты с ней. И надеюсь, что Волчков побреется, ибо я не хочу наблюдать Зигфрида с бородкой! Еще из знакомых - Наталья Осипова как раз будет танцевать ту самую испанскую невесту, которую я так раскритиковала. А еще из "Светлого ручья" пришла неаполитанская невеста Анастасия Яценко. Она тоже хорошая балерина, но на фоне Александровой смотрелась тогда не так ярко, хотя адажио станцевала красиво.