Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Была вчера на "Коппелии" в Большом театре и осталась очень довольна. Программа "Большой - студентам" работает.
Буду ходить еще.
Пришла за полчаса до начала продажи билетов по студенческим, померзла перез кассой, зато совершенно спокойно купила заветный билетик за 20 рублей. Кстати, билетики у них именные, кассирша из студенческого выписывает твою фамилию.
Билет в 1-й ярус, но без места, поэтому принцип такой: если там остались свободные места, то садишься, если нет - то стоишь.
Пришла я в Большой, там все очень красиво. Купила программку за 180 рублей. Они там такие хитренькие: в облегченный вариант входит только буклет с исполнителями и рекламки, а даже либретто нет. Для этого нужно купить толстую книжку: там тебе и либретто, и (самое ценное!) список номеров, и куча статей, и интервью - чего там только нет. К сожалению, красотой театра мне наслаждаться было некогда, так как я сразу поднялась наверх и заняла очередь ко входу на левую сторону 1го яруса. Левую сторону я выбрала со смыслом, потому что справа на сцене должен был быть домик с Коппелией, а мне хотелось его видеть. Я уже заранее рассчитывала, что какую-то часть сцены будет невидно, поэтому решила пожертвовать тем, что не так жалко.
Студентов запускают только после третьего звонка и когда уже погасили свет, то есть чтобы уже наверняка было понятно, какие места свободны. Нам (в смысле, студентам) повезло, почти половина 2го ряда была свободна, но видно оттуда ровно полсцены и только частично задний план декораций. Чтобы улучшить обзор, подняла сидение кресла и села на него прямо так: получилось чуть повыше, но помогло ненамного. Зато открывался отличный вид на люстру.
Так что в паузы между номерами, я стала разглядывать зрительный зал на предмет свободных мест. Присмотрела себе местечко во втором ряду амфитеатра, почти у прохода и тут гляжу: во втором ряду партера одно свободное место. Когда закрывается занавес, лихорадочно пытаюсь посчитать, какое место от края, но в темноте это очень плохо получается. Вижу только, что рядом сидит человек в белом.
Начинается антракт, скорее бегу вниз. Сначала осматриваю место в амфитеатре, и мне почему-то кажется, что оно слишком сбоку. Что-то я привередливая стала... С тоской гляжу в партер и, о чудо!, вижу женщину в белой кофте во втором ряду. Мчусь туда и спрашиваю у нее, было ли свободно это место в первом действии. Она отвечает, что да, было свободно, но сейчас, наверное, сюда придут. Я говорю, что все равно сяду, ну а если придут, то я без вопросов освобожу. Вот так я и просидела до конца балета во втором ряду партера на месте №10. Место шикарное, до прохода в середине совсем близко - 3 места. Тешу себя мыслью, что это было одно из оставшихся в кассе за 3250 рублей или около того, я точно не помню. Это здорово: за каких-то 20 рублей сидеть на месте, которое надо было бы купить за 3000 с лишним.
А теперь пару слов о самом балете. Мне очень понравилось. Постановка выполнена с размахом - замечательная музыка, яркие костюмы и декорации, юмористический сюжет, красивая хореография. Это, конечно, надо видеть: словами не опишешь. Было много пантомимы, но в отличие от "Жизели" здесь она была в основном в юмористических сценах, поэтому было совсем не скучно. Единственное, что не понравилось в оформлении, так это свет: на мой взгляд, какой-то неестественный. В первом и третьем актах слишком желтый, во втором - слишком синий. А в остальном все просто замечательно. Из танцевальных номеров больше всего понравились:
1 действие: мазурка, баллада о колосе и вариации на славянскую тему.
2 действие: танец подружек Сванильды с куклами-автоматами и все сцены со Сванильдой-куклой, особеннно болеро
3 действие: вальс часов, безрассудство, мужская вариация и финальный галоп.
Мария Александрова в роли Сванильды (я видела не ее, а Наталью Осипову)

Фото с финального поклона (делала не я)

А это, по моему мнению, два самых удачных репортажа о "Коппелии". Во всяком случае в репортаже Первого канала много небольших кусочков из балета.

Пришла за полчаса до начала продажи билетов по студенческим, померзла перез кассой, зато совершенно спокойно купила заветный билетик за 20 рублей. Кстати, билетики у них именные, кассирша из студенческого выписывает твою фамилию.

Пришла я в Большой, там все очень красиво. Купила программку за 180 рублей. Они там такие хитренькие: в облегченный вариант входит только буклет с исполнителями и рекламки, а даже либретто нет. Для этого нужно купить толстую книжку: там тебе и либретто, и (самое ценное!) список номеров, и куча статей, и интервью - чего там только нет. К сожалению, красотой театра мне наслаждаться было некогда, так как я сразу поднялась наверх и заняла очередь ко входу на левую сторону 1го яруса. Левую сторону я выбрала со смыслом, потому что справа на сцене должен был быть домик с Коппелией, а мне хотелось его видеть. Я уже заранее рассчитывала, что какую-то часть сцены будет невидно, поэтому решила пожертвовать тем, что не так жалко.
Студентов запускают только после третьего звонка и когда уже погасили свет, то есть чтобы уже наверняка было понятно, какие места свободны. Нам (в смысле, студентам) повезло, почти половина 2го ряда была свободна, но видно оттуда ровно полсцены и только частично задний план декораций. Чтобы улучшить обзор, подняла сидение кресла и села на него прямо так: получилось чуть повыше, но помогло ненамного. Зато открывался отличный вид на люстру.

Начинается антракт, скорее бегу вниз. Сначала осматриваю место в амфитеатре, и мне почему-то кажется, что оно слишком сбоку. Что-то я привередливая стала... С тоской гляжу в партер и, о чудо!, вижу женщину в белой кофте во втором ряду. Мчусь туда и спрашиваю у нее, было ли свободно это место в первом действии. Она отвечает, что да, было свободно, но сейчас, наверное, сюда придут. Я говорю, что все равно сяду, ну а если придут, то я без вопросов освобожу. Вот так я и просидела до конца балета во втором ряду партера на месте №10. Место шикарное, до прохода в середине совсем близко - 3 места. Тешу себя мыслью, что это было одно из оставшихся в кассе за 3250 рублей или около того, я точно не помню. Это здорово: за каких-то 20 рублей сидеть на месте, которое надо было бы купить за 3000 с лишним.

А теперь пару слов о самом балете. Мне очень понравилось. Постановка выполнена с размахом - замечательная музыка, яркие костюмы и декорации, юмористический сюжет, красивая хореография. Это, конечно, надо видеть: словами не опишешь. Было много пантомимы, но в отличие от "Жизели" здесь она была в основном в юмористических сценах, поэтому было совсем не скучно. Единственное, что не понравилось в оформлении, так это свет: на мой взгляд, какой-то неестественный. В первом и третьем актах слишком желтый, во втором - слишком синий. А в остальном все просто замечательно. Из танцевальных номеров больше всего понравились:
1 действие: мазурка, баллада о колосе и вариации на славянскую тему.
2 действие: танец подружек Сванильды с куклами-автоматами и все сцены со Сванильдой-куклой, особеннно болеро
3 действие: вальс часов, безрассудство, мужская вариация и финальный галоп.
Мария Александрова в роли Сванильды (я видела не ее, а Наталью Осипову)

Фото с финального поклона (делала не я)

А это, по моему мнению, два самых удачных репортажа о "Коппелии". Во всяком случае в репортаже Первого канала много небольших кусочков из балета.
А вообще, я этот эксперимент повторю. Я уже тут целый список составила, на что я хочу сходить. Таким образом у них можно весь репертуар пересмотреть.
Звони!
Все билеты сразу же раскупаются, а кому-то приходится обломаться.