Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Читаю вот такую интересную информацию на сайте "Культуры"

Оказывается, Дмитрий Анатольевич у нас даже в балете выступать успевает.
А так вообще артиста БТ зовут Денис Медведев.
Посмотрела я запись вечера, хорошо, что не стала гоняться за билетом - скука смертная. Для "Ромео и Джульетты" выбрали худшую Джульетту, которая почему-то при этом идет в первом составе... Никулина - мда
На моей памяти не было еще ни одного спектакля, где бы она мне понравилась. Волчков - по нулям, но там особо и негде было развернуться. Порадовал только мой любимый Лопатин в роли Меркуцио, Тибальда же тоже выпустили самого сомнительного качества - Баранова... Провально.
"Золотой век" меня интересовал больше всего, т.к. я его ни разу не видела за исключением танго на концерте в честь открытия. Так вот, под конец у меня начали слипаться глаза. Я надеялась, что музыка будет лучше, потому что в "Светлом ручье", например, ее можно совершенно спокойно слушать, не корчась при этом в судрогах. Здесь все гораздо более печально. На открытии Нина Капцова мне гораздо больше понравилась, здесь она почему-то бросала на всех такие злобные взгляды... Дмитриченко тоже чего-то выделывался, а чего - непонятно. Понравились только подгулявшие нэпманы в исполнении Савина и Ивата, вот это было забавно.
"Щелкунчик" тоже прошел неровно. Крысанова выражала собой всю вселенскую скорбь, а еще ее накрасили слишком старо, Овчаренко вяло скакал вокруг. Не знаю, что в тот день произошло с Катей, но я видела ее в "Щелкунчике" два дня спустя - небо и земля. Испанскую куклу получили на жирных коротеньких ножках. Ууу, Мишина, вижу ее второй раз за сезон и все она не может в такт попасть, все движения сама по себе делает. Единственные, кто порадовал - исполнители вальса. Вот это действительно было красиво и слаженно.
В общем, одно большое разочарование. Как хорошо, что я отдала предпочтение вечеру Ролана Пети. Жаль ,что его не записывали, я бы с удовольствием его пересмотрела. Там программа была на порядок интереснее, и уровень исполнения выше!

Оказывается, Дмитрий Анатольевич у нас даже в балете выступать успевает.

Посмотрела я запись вечера, хорошо, что не стала гоняться за билетом - скука смертная. Для "Ромео и Джульетты" выбрали худшую Джульетту, которая почему-то при этом идет в первом составе... Никулина - мда

"Золотой век" меня интересовал больше всего, т.к. я его ни разу не видела за исключением танго на концерте в честь открытия. Так вот, под конец у меня начали слипаться глаза. Я надеялась, что музыка будет лучше, потому что в "Светлом ручье", например, ее можно совершенно спокойно слушать, не корчась при этом в судрогах. Здесь все гораздо более печально. На открытии Нина Капцова мне гораздо больше понравилась, здесь она почему-то бросала на всех такие злобные взгляды... Дмитриченко тоже чего-то выделывался, а чего - непонятно. Понравились только подгулявшие нэпманы в исполнении Савина и Ивата, вот это было забавно.
"Щелкунчик" тоже прошел неровно. Крысанова выражала собой всю вселенскую скорбь, а еще ее накрасили слишком старо, Овчаренко вяло скакал вокруг. Не знаю, что в тот день произошло с Катей, но я видела ее в "Щелкунчике" два дня спустя - небо и земля. Испанскую куклу получили на жирных коротеньких ножках. Ууу, Мишина, вижу ее второй раз за сезон и все она не может в такт попасть, все движения сама по себе делает. Единственные, кто порадовал - исполнители вальса. Вот это действительно было красиво и слаженно.
В общем, одно большое разочарование. Как хорошо, что я отдала предпочтение вечеру Ролана Пети. Жаль ,что его не записывали, я бы с удовольствием его пересмотрела. Там программа была на порядок интереснее, и уровень исполнения выше!