Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
От вчерашнего похода в театр получила исключительно положительные эмоции, причем этому способствовали не только музыкально-хореографическое наполнение вечера, прекрасные исполнители и отличное места в партере, с которых я смотрела оба действия "Жизели". Все-таки хорошо в Большом, он мне уже стал таким родным.
"Класс-концерт" смотрела впервые. Очень интересная задумка - показать на сцене что-то вроде хореографического класса. Все начинается с простых упражнений у станка в исполнении совсем маленьких деток, а потом чем старше и опытнее участники действия, тем сложнее становятся элементы, которые они показывают. Все заканчивается всеобщим массовым танцем.
Очень понравилось, что в одном балете они собрали столько прекрасных балетрин: Мария Александрова, Нина Капцова, да ладно уж Мария Аллаш, Анна Антоничева, Марианна Рыжкина, Анна Леонова. При всей моей нелюбви к некоторым указанным здесь именам, в этом балете смогли блеснуть все. Пускай каждая исполнила какой-нибудь коротенький отрывок, даже не вариацию, а именно элемент хореографии, но всех щедро одарили апплодисментами. Самые бурные овации вызвало фуэте Александровой, безусловно. Еще очень понравилась тройка девушек - Анечка Тихомирова, Юля Гребенщикова и Чинара Ализаде. Получилось очень слаженное трио. Вообще так было необычно смотреть на них всех с минимумом грима и в простеньких платьицах, и не скажешь, что примы.
Мужской состав я знаю намного хуже женского ,поэтому узнала только Артема Овчаренко, Влада Лантратова, Егора Хромушина и Павла Дмитриченко. Хромушин прыгал как-то тяжело, а вот мальчики просто замечательно все делали, молодцы!
Из музыки узнала только "Светлый ручей" Шостаковича. Очень задорная мелодия из второго действия. Вообще, где-то с середины, "Класс-концерт" заставил меня сидеть и широко улыбаться. Очень позитивный балет.
На мое восприятие "Жизели" безусловно повлиял тот факт, что я сидела на откидном месте в 12 ряду, с которого вопреки моим ожиданиям все было прекрасно видно, ни одна башка не мешала, чем обычно страдает партер, да еще и не совсем с краю получилось. Правда, во втором действии я пересела в 11 ряд на свободное место ,которое было точно передо мной. Все-таки на обычном кресле сидеть удобнее.
По поводу исполнителей: насколько Лунькина мне понравилась во втором акте, настолько она не понравилась в первом. Потому что играла одно и тоже. Вместо жизнерадостной и влюбленной деревенской девушки, получилась какая-то постоянно страдающая особа, да еще и явно не от мира сего. И сцена сумасшествия тоже прошла без откровений, к сожалению. Зато во втором действии Светлана была прекрасна. Она была такая хрупкая, воздушная, бестелесная и прозрачная. У нее даже тон кожи был какой-то очень бледный, поэтому создавалась иллюзия, что Альберт живой человек, а она - нет. Поэтому вилиса у Лунькиной получилась выше всяких похвал.
Гуданов танцевал очень красиво, особенно, конечно, во втором акте, но с актерской точки зрения меня не особенно впечатлил. Не было у него какого-то эмоционального надрыва в конце, а после того, как он после исполнения какого-то особо сложного элемента, улыбнулся, меня можно было уносить из зала. Но концовка в эго исполнении получилась эффектная, я еще ни разу такой не видела.
Но в целом балет оставил очень благоприятное впечатление. "Жизель" все-таки...


"Класс-концерт" смотрела впервые. Очень интересная задумка - показать на сцене что-то вроде хореографического класса. Все начинается с простых упражнений у станка в исполнении совсем маленьких деток, а потом чем старше и опытнее участники действия, тем сложнее становятся элементы, которые они показывают. Все заканчивается всеобщим массовым танцем.
Очень понравилось, что в одном балете они собрали столько прекрасных балетрин: Мария Александрова, Нина Капцова, да ладно уж Мария Аллаш, Анна Антоничева, Марианна Рыжкина, Анна Леонова. При всей моей нелюбви к некоторым указанным здесь именам, в этом балете смогли блеснуть все. Пускай каждая исполнила какой-нибудь коротенький отрывок, даже не вариацию, а именно элемент хореографии, но всех щедро одарили апплодисментами. Самые бурные овации вызвало фуэте Александровой, безусловно. Еще очень понравилась тройка девушек - Анечка Тихомирова, Юля Гребенщикова и Чинара Ализаде. Получилось очень слаженное трио. Вообще так было необычно смотреть на них всех с минимумом грима и в простеньких платьицах, и не скажешь, что примы.
Мужской состав я знаю намного хуже женского ,поэтому узнала только Артема Овчаренко, Влада Лантратова, Егора Хромушина и Павла Дмитриченко. Хромушин прыгал как-то тяжело, а вот мальчики просто замечательно все делали, молодцы!
Из музыки узнала только "Светлый ручей" Шостаковича. Очень задорная мелодия из второго действия. Вообще, где-то с середины, "Класс-концерт" заставил меня сидеть и широко улыбаться. Очень позитивный балет.
Балерины в синем слева на право: Нина Капцова, Анна Леонова, Мария Аллаш, Анна Антоничева, Мария Александрова, Марианна Рыжкина, Анна Тихомирова.




На мое восприятие "Жизели" безусловно повлиял тот факт, что я сидела на откидном месте в 12 ряду, с которого вопреки моим ожиданиям все было прекрасно видно, ни одна башка не мешала, чем обычно страдает партер, да еще и не совсем с краю получилось. Правда, во втором действии я пересела в 11 ряд на свободное место ,которое было точно передо мной. Все-таки на обычном кресле сидеть удобнее.
По поводу исполнителей: насколько Лунькина мне понравилась во втором акте, настолько она не понравилась в первом. Потому что играла одно и тоже. Вместо жизнерадостной и влюбленной деревенской девушки, получилась какая-то постоянно страдающая особа, да еще и явно не от мира сего. И сцена сумасшествия тоже прошла без откровений, к сожалению. Зато во втором действии Светлана была прекрасна. Она была такая хрупкая, воздушная, бестелесная и прозрачная. У нее даже тон кожи был какой-то очень бледный, поэтому создавалась иллюзия, что Альберт живой человек, а она - нет. Поэтому вилиса у Лунькиной получилась выше всяких похвал.
Гуданов танцевал очень красиво, особенно, конечно, во втором акте, но с актерской точки зрения меня не особенно впечатлил. Не было у него какого-то эмоционального надрыва в конце, а после того, как он после исполнения какого-то особо сложного элемента, улыбнулся, меня можно было уносить из зала. Но концовка в эго исполнении получилась эффектная, я еще ни разу такой не видела.
Но в целом балет оставил очень благоприятное впечатление. "Жизель" все-таки...


Ну и вообще, спасибо за отчет, судя по всему выдался действительно классный вечер.
Так а чего там умудряться, они же раскрывают занавес после первого действия и все исполнители находятся в тех же позах, в каких закончили первый акт. Это вместо поклонов. А эффект такой получился, потому что у меня в сумке колоесико режимов перекрутилось на какой-то такой, в котором и снимать-то нельзя. Я боялась, что фотография будет испорчена, но так даже интереснее получилось.
Пожалуйста. Приятно знать, что это кто-то читает.
В комментариях к видео: "And Ivan Vasiliev is far more powerful and riveting than that insufferable pansy, Nikolai Tsiskaridze."
Комментарию с чистой совестью тогда поставила минус.