Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Итак, благодаря моему новому компьютеру, у меня появилась наконец-то возможность выкладывать видео на YouTube. Пока начала с балетных, и собственно, мой первый опыт - съемки "Спящей красавицы" в Большом театре.
Самый-самый первый ролик - с Николаем Цискаридзе. Больше я в тот день ничего не снимала, потому что такого страху натерпелась, что сейчас в ложу ворвутся, отберут камеру, выведут из зала... На самом деле, ничего такого не случилось, и на следующий день я была уже намного смелее.
Поэтому практически все основные моменты спектакля 15 января с замечательной Катей Крысановой в главной партии мне удалось запечатлеть. До сих пор кусаю локти, что не засняла розовое адажио...
Вообще съемка на балете - не такое уж и простое дело, по крайней мере, для меня. Я снимаю через видоискатель, чтобы не палиться на весь зал жк-экранчиком, пытаюсь зажать пальцами все возможные индикаторы съемки, т.к. почему-то они нежелают отключаться.... Это не очень удобно, т.к. обзор очень сильно ограничен и ты сосредотачиваешься на ком-то из исполнителей и не видешь, что помимо этого происходит на сцене. В общем, прежде, чем снимать, нужно очень хорошо изучить балет, что как и где. Ведь только общий план - это тоже не дело, потому что хочется и на мимику и эмоции артистов посмотреть. Но я все равно горжусь результатом
Что-то в театр захотелось... Вчера буквально уплыл из рук билет на сегодняшнего "Ивана Грозного". Я слишком долго думала, надо мне или нет, а билет был хороший и не такой дорогой, в мою любимую 12 ложу 1 яруса. А все из-за того, что на главную женскую партию поставили непойми кого... А мужчины хорошие, особенно на Родькина хотелось посмотреть, уж больно все его нахваливают.
Самый-самый первый ролик - с Николаем Цискаридзе. Больше я в тот день ничего не снимала, потому что такого страху натерпелась, что сейчас в ложу ворвутся, отберут камеру, выведут из зала... На самом деле, ничего такого не случилось, и на следующий день я была уже намного смелее.

Вообще съемка на балете - не такое уж и простое дело, по крайней мере, для меня. Я снимаю через видоискатель, чтобы не палиться на весь зал жк-экранчиком, пытаюсь зажать пальцами все возможные индикаторы съемки, т.к. почему-то они нежелают отключаться.... Это не очень удобно, т.к. обзор очень сильно ограничен и ты сосредотачиваешься на ком-то из исполнителей и не видешь, что помимо этого происходит на сцене. В общем, прежде, чем снимать, нужно очень хорошо изучить балет, что как и где. Ведь только общий план - это тоже не дело, потому что хочется и на мимику и эмоции артистов посмотреть. Но я все равно горжусь результатом

Что-то в театр захотелось... Вчера буквально уплыл из рук билет на сегодняшнего "Ивана Грозного". Я слишком долго думала, надо мне или нет, а билет был хороший и не такой дорогой, в мою любимую 12 ложу 1 яруса. А все из-за того, что на главную женскую партию поставили непойми кого... А мужчины хорошие, особенно на Родькина хотелось посмотреть, уж больно все его нахваливают.
