Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
У меня такое впечатление, что до меня дотронулся один из 7 пороков, а именно лень. Мне лень что-либо делать - да вот хоть писать этот пост. Вчера еле допинала себя до кассы Большого театра. Вышла где-то без двадцати пять с мыслью, что пойду хоть потолкаюсь для прикола. Прихожу - записано только 29 человек, стоит и того меньше. Видно сказывается недавнее празднование Нового года и температура -11. В нормальный день на балет с Цискаридзе к этому времени уже человек 60 было бы записано. Я минут через десять совсем окоченела, потом перестала чувствовать пальцы рук и ног, но, о счастье! продажу открыли в 17.15, так что я не успела себе ничего отморозить. Билетик достался вообще без каких-либо проблем, смертоубийства у дверей кассы не было.
Но на этом моя удача закончилась. Пришла в театр и обнаружила, что забыла бинокль. Я и так ничего не вижу, а уж с верхнего яруса тем более. Сцену ладно, но как я места в зале буду высматривать.
Пришлось спуститься в гардероб и отдать 50 рублей за бинокль. Так он оказался таким слабым, что мне пришлось в него через очки смотреть, против чего глаза отчаянно протестовали. И еще мне так и не удалось сесть. Хорошо хоть было всего 2 акта... Первый я, как обычно, толком не посмотрела, а постоянно оглядывалась в зал. В итоге нашла 2 места в первом ряду амфитеатра (второе и седьмое с краю) и место в третьем ряду бельэтажа, которое я так и не смогла высчитать. Весь партер был заполнен, и это несмотря на то что билеты там были за пять с лишним тысяч! В антракте бежала на перегонки с другой студенткой - наверное, это так смешно со стороны выглядело... - но на те 2 места пролезли какие-то тетки. К моей радости, их потом оттуда согнали. В бельэтаж я уже не пошла и правильно сделала, потому что с яруса потом увидела, как туда пришла бабулька с билетом. А еще у меня перед поклонами с фотиком случился какой-то глюк, и он мне выдал, что пора заменить батарейки. Я думала, что все, я даже Цискаридзе не сфотографирую, но фотик вовремя передумал и все было в порядке.
Пару слов о балете. Я буду неоригинальна, но в Стасике мне нравится больше. Тут, конечно, и декорации и костюмы дороже, и Цискаридзе, но как-то так...
Первое действие. Во-первых, в Стасике детей танцуют дети. Ну, не совсем дети, но они явно отличаются от артистов балета. А в Большом взрослые тетеньки, хотя и подобраны самые молодые. Во-вторых, в Стасике праздник как-то веселее и краски поярче, а тут все цвета пастельные и костюмы все сливаются. Да, костюмы. В Большом у дам что-то вроде кринолинов, поэтому, когда они быстро прыгают в каком-то танце, у них это все так смешно за спиной дрыгается. А в Стасике все одеты в стиле "Гордость и предубеждение" - в таком танцевать проще, да и выглядит эстетичнее в том же самом эпизоде. А еще эти их электрические лампочки, изображавшие глаза совы на часах - это было так дешево и не к месту (точно как в "Жизели").
Второе действие - это тихий ужас и бледный кошмар. Потому что из 5 национальных танцев мне понравился только один. Каждый танец исполняет пара, и по либретто они - куклы: испанские, индийские, китайские, русские и французские. Так вот там все их танцы были заполнены кукольными движениями: стопы перпендикулярно, колени согнуты прямым углом, качаемся из стороны в сторону, ногу согнуть в колене и распрямить, другую ногу согнуть и распрямить. Особенно ужасен был индийский танец. Он самый длинный и вот то, что я написала выше, было все время. В один момент там был какой-то проблеск с восточными движениями, но он тут же угас и вернулись кукольные. Китайские куклы еще ничего были, хотя тоже кукольного там хватало. Единственными, кто порадовал, были французские, потому что у них были привычные классические движения, а остальные просто дрыгали ножками и принимали некрасивые позы. Вальс цветов, как и в Стасике, бесцветный, но тут половина кордебалета вообще не танцевала, а просто топталась сбоку.
Ну вот, ругательное закончилось, а теперь хвалительное. Николай Цискаридзе…
Он был божественен, великолепен, прекрасен, благороден, мужественен и еще куча всяких лестных эпитетов. Жаль, что его безбожно мало. Анджелина Воронцова.
Ну так… Танцевала хорошо, но особой актерской игры я не видела. Мне казалось, что ей больше хотелось показать, какая она красивая и как хорошо танцует, а на любовь к принцу времени уже не хватило. Вот чувства с его стороны я видела, а с ее – нет. Но надо сделать скидку: все-таки это ее первый год в Большом и она только второй раз выступает в этой партии. Я думаю, она еще проявит себя, просто пока опыта маловато. Еще порадовал Денис Савин в роли Дроссельмеера, а еще Вячеслав Лопатин – Арлекин и Мария Прорвич – Коломбина. Вот тоже танцевали кукол, а смотреть было очень приятно, в отличие от второго действия.
Все, теперь фотографии. Конечно, с верхнего яруса ракурс не очень хороший, но что есть. А еще одна мерзкая тетка в первом ряду встала, хотя ей все должно было быть прекрасно видно, поэтому я не смогла нормально сфотографировать сцену целиком.
Но на этом моя удача закончилась. Пришла в театр и обнаружила, что забыла бинокль. Я и так ничего не вижу, а уж с верхнего яруса тем более. Сцену ладно, но как я места в зале буду высматривать.

Пару слов о балете. Я буду неоригинальна, но в Стасике мне нравится больше. Тут, конечно, и декорации и костюмы дороже, и Цискаридзе, но как-то так...
Первое действие. Во-первых, в Стасике детей танцуют дети. Ну, не совсем дети, но они явно отличаются от артистов балета. А в Большом взрослые тетеньки, хотя и подобраны самые молодые. Во-вторых, в Стасике праздник как-то веселее и краски поярче, а тут все цвета пастельные и костюмы все сливаются. Да, костюмы. В Большом у дам что-то вроде кринолинов, поэтому, когда они быстро прыгают в каком-то танце, у них это все так смешно за спиной дрыгается. А в Стасике все одеты в стиле "Гордость и предубеждение" - в таком танцевать проще, да и выглядит эстетичнее в том же самом эпизоде. А еще эти их электрические лампочки, изображавшие глаза совы на часах - это было так дешево и не к месту (точно как в "Жизели").
Второе действие - это тихий ужас и бледный кошмар. Потому что из 5 национальных танцев мне понравился только один. Каждый танец исполняет пара, и по либретто они - куклы: испанские, индийские, китайские, русские и французские. Так вот там все их танцы были заполнены кукольными движениями: стопы перпендикулярно, колени согнуты прямым углом, качаемся из стороны в сторону, ногу согнуть в колене и распрямить, другую ногу согнуть и распрямить. Особенно ужасен был индийский танец. Он самый длинный и вот то, что я написала выше, было все время. В один момент там был какой-то проблеск с восточными движениями, но он тут же угас и вернулись кукольные. Китайские куклы еще ничего были, хотя тоже кукольного там хватало. Единственными, кто порадовал, были французские, потому что у них были привычные классические движения, а остальные просто дрыгали ножками и принимали некрасивые позы. Вальс цветов, как и в Стасике, бесцветный, но тут половина кордебалета вообще не танцевала, а просто топталась сбоку.
Ну вот, ругательное закончилось, а теперь хвалительное. Николай Цискаридзе…




Все, теперь фотографии. Конечно, с верхнего яруса ракурс не очень хороший, но что есть. А еще одна мерзкая тетка в первом ряду встала, хотя ей все должно было быть прекрасно видно, поэтому я не смогла нормально сфотографировать сцену целиком.