Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Итак, я должна хоть немного написать о том, что произошло со мной на прошлой неделе...
Но сначала, небольшой экскурс в историю. Все началось вот с этого видео. Тогда был пик моего увлечения "Шерлоком": второй сезон закончился совсем недавно, я взахлеб читала фанфики, смотрела видео и, собственно, в сообществе выложили это. Очень понравилась музыка. Узнать, что это, было совсем не сложно, благо в описании все есть. Немного изучив этот вопрос, я все-таки решилась скачать данный продукт.
"Моцарта" я посмотрела не без интереса, но в целом мне не понравилось. Довольно хмм... оригинальные трактовки знакомых персонажей. При том, что сюжет довольно близко следует художественной книге о Моцарте, которую я читала в детстве. Разве только характер Наннерль очень сильно смягчили и сделали гораздо симпатичнее, а Констанция стала совершенно вульгарной особой (собственно за нее огромнейший минус, ибо бесила ужасно). Моцарт с подведенными глазами, скачущий мячиком по сцене - не знаю даже, как к нему относиться, тоже довольно странный персонаж. Но во кто завоевал мое сердце с первой минуты своего появления на Сцене, так это Сальери. В своем черном костюме он выгодно выделялся на фоне "фрик-шоу", весь из себя такой элегантный, строгий, мрачный, а под его внешним спокойствием кипели нешуточные страсти. Сальери постоянно разрывается между восхищением, преклонением перед музыкой Моцарта и черной завистью, которая терзает его душу, потому что он понимает, что таким, как Моцарт ему не быть никогда. Ну и его песни у меня самые любимые - "Le bien qui fait mal" (вся сцена просто гениальна) и "L'assasymphonie".
В итоге целиком опера для меня не прозвучала, а разбилась на несколько любимых песен, которые я пересматривала на видео и переслушивала довольно часто. И вот однажды, в один прекрасный день, я узнала, что они приедут к нам с концертной версией. И эта идея захватила меня сразу: ведь мне не нужна была вся постановка целиком, а только сами песни. Ну и просто посмотреть на исполнителей и послушать вживую очень интересно. К тому же изюминку добавляла новая аранжировка с хором и оркестром. Но вот одна незадача: я узнала об этом относительно поздно, поэтому цены возросли в два раза и партер по 12 тысяч мне как-то не улыбалось покупать, а на балкон не хотелось, потому что далеко. А поскольку я постоянно бомжевала - то куплю авиабилеты до Рима, то ж/д в Киев, то мне за занятия платить пора - покупка билета на концертпостоянно откладывалась на потом и, в итоге, я смирилась с мыслью, что на концерт я не пойду. Но, на помощь пришел buddy, подсказав акцию, по которой по купону за 100 рублей можно купить билет в два раза дешевле. Я собрала все, что у меня было и побежала покупать в партер за 3,5.
Я получила огромнейшее удовольствие от вечера 14 февраля. Это было невероятно: когда я пришла домой, то я смеялась, плакала, бегала, прыгала, вела себя совершенно неадекватно. Я никогда бы не подумала, что концерт произведет на меня такое впечатление. От первых аккордов оркестра до последней ноты все смотрелось на одном дыхании. Артисты, явно волнующиеся в начале, смущенно говорящие по-русски "Спасибо большое" вызывали умиление. Некоторые песни прямо заиграли новыми красками. От "Dors mon ange" в исполнении Маэвы, я чуть не разрыдалась, так это было пронзительно и проникновенно. Песни в исполнении Солаля тоже произвели на меня гораздо большее впечатление, чем в опере, да и сам он для меня стал самым большим открытием вечера. Необыкновенный голос. Микеле заряжал своей энергией весь зал, хотелось тоже вскочить со своего место. А вот песни Мелиссы, к сожалению, проиграли от новой аранжировки. "Bim bam boum" потеряла свою загадочность и сияние, не знаю, как объяснить это звучание, но на концерте остался только часовой механизм. И дуэт сестренок Вебер "Six pieds sous terre" прозвучал как-то голо. Но девушки все равно молодцы. Диан мне понравилась гораздо больше Клэр, которая была в записи "Моцарта", из ее исполнения исчезла вся вульгарность, которая мне так не нравилась, угловатость и неуклюжесть движений. Ну и на сладенькое - Флоран.

Да, ради него я в первую очередь туда и шла. Все понравилось, выложился на все 100. От арии перед "Le bien qui fait mal" у меня просто все сжалось внутри. Самое ужасное, что я-таки проспойлерилась и посмотрела пираточку с Киевского концерта конкретно с этой песней и мне не понравилось. Но нужно было услышать это самой, чтобы понять, как я была не права! Под конец песни у меня в голове вертелась только одна мысль: "Вот оно - "добро, которое приносит зло", прямо здесь, на сцене. Потому что невозможно это спокойно слушать". "L'assasymphonie" тоже вышла невероятно эмоциональной, заставила сопереживать бедному Фло. А в конце, под "Vivre à en crever" , зал засветился фонариками, экранами мобильных телефонов и всеми осветительными приборами, которые были у зрителей, и это было очень красиво. Так не хотелось, чтобы этот праздник жизни заканчивался!
Вот и все, мой рассказ подошел к концу. Осталось только проиллюстрировать его моими видюшками. Охрана вообще не палила, можно было снимать совершенно спокойно. Но я сидела не слишком удачно, потому что точнехонько передо мной сидела здоровая башка, которая то и дело норовила залезть в кадр. При том, что слева и справа от нее обзор был прекрасный. Вот надо ж было так умудриться!
Браво!!! Вечер получился великолепный!


Очень жду их снова к нам!!! Ходят слухи, что они приедут опять в следующем году. В таком случае, я в очередь за билетами!

"Моцарта" я посмотрела не без интереса, но в целом мне не понравилось. Довольно хмм... оригинальные трактовки знакомых персонажей. При том, что сюжет довольно близко следует художественной книге о Моцарте, которую я читала в детстве. Разве только характер Наннерль очень сильно смягчили и сделали гораздо симпатичнее, а Констанция стала совершенно вульгарной особой (собственно за нее огромнейший минус, ибо бесила ужасно). Моцарт с подведенными глазами, скачущий мячиком по сцене - не знаю даже, как к нему относиться, тоже довольно странный персонаж. Но во кто завоевал мое сердце с первой минуты своего появления на Сцене, так это Сальери. В своем черном костюме он выгодно выделялся на фоне "фрик-шоу", весь из себя такой элегантный, строгий, мрачный, а под его внешним спокойствием кипели нешуточные страсти. Сальери постоянно разрывается между восхищением, преклонением перед музыкой Моцарта и черной завистью, которая терзает его душу, потому что он понимает, что таким, как Моцарт ему не быть никогда. Ну и его песни у меня самые любимые - "Le bien qui fait mal" (вся сцена просто гениальна) и "L'assasymphonie".
В итоге целиком опера для меня не прозвучала, а разбилась на несколько любимых песен, которые я пересматривала на видео и переслушивала довольно часто. И вот однажды, в один прекрасный день, я узнала, что они приедут к нам с концертной версией. И эта идея захватила меня сразу: ведь мне не нужна была вся постановка целиком, а только сами песни. Ну и просто посмотреть на исполнителей и послушать вживую очень интересно. К тому же изюминку добавляла новая аранжировка с хором и оркестром. Но вот одна незадача: я узнала об этом относительно поздно, поэтому цены возросли в два раза и партер по 12 тысяч мне как-то не улыбалось покупать, а на балкон не хотелось, потому что далеко. А поскольку я постоянно бомжевала - то куплю авиабилеты до Рима, то ж/д в Киев, то мне за занятия платить пора - покупка билета на концертпостоянно откладывалась на потом и, в итоге, я смирилась с мыслью, что на концерт я не пойду. Но, на помощь пришел buddy, подсказав акцию, по которой по купону за 100 рублей можно купить билет в два раза дешевле. Я собрала все, что у меня было и побежала покупать в партер за 3,5.

Я получила огромнейшее удовольствие от вечера 14 февраля. Это было невероятно: когда я пришла домой, то я смеялась, плакала, бегала, прыгала, вела себя совершенно неадекватно. Я никогда бы не подумала, что концерт произведет на меня такое впечатление. От первых аккордов оркестра до последней ноты все смотрелось на одном дыхании. Артисты, явно волнующиеся в начале, смущенно говорящие по-русски "Спасибо большое" вызывали умиление. Некоторые песни прямо заиграли новыми красками. От "Dors mon ange" в исполнении Маэвы, я чуть не разрыдалась, так это было пронзительно и проникновенно. Песни в исполнении Солаля тоже произвели на меня гораздо большее впечатление, чем в опере, да и сам он для меня стал самым большим открытием вечера. Необыкновенный голос. Микеле заряжал своей энергией весь зал, хотелось тоже вскочить со своего место. А вот песни Мелиссы, к сожалению, проиграли от новой аранжировки. "Bim bam boum" потеряла свою загадочность и сияние, не знаю, как объяснить это звучание, но на концерте остался только часовой механизм. И дуэт сестренок Вебер "Six pieds sous terre" прозвучал как-то голо. Но девушки все равно молодцы. Диан мне понравилась гораздо больше Клэр, которая была в записи "Моцарта", из ее исполнения исчезла вся вульгарность, которая мне так не нравилась, угловатость и неуклюжесть движений. Ну и на сладенькое - Флоран.



Вот и все, мой рассказ подошел к концу. Осталось только проиллюстрировать его моими видюшками. Охрана вообще не палила, можно было снимать совершенно спокойно. Но я сидела не слишком удачно, потому что точнехонько передо мной сидела здоровая башка, которая то и дело норовила залезть в кадр. При том, что слева и справа от нее обзор был прекрасный. Вот надо ж было так умудриться!
"Думать о невозможном", знаковая для меня песня
Девчонки на этой песне оттянулись по полной, по-моему
И вот на этих двух грустных песнях закончился первый акт. Много видео не сначала, потому что в опере я ориентируюсь плохо, ведт смотрела я ее всего один раз целиком, да еще и несколько песен переставили из второго действия в первое.
И наконец-то появился мой любимый Флооооо!






Финальный дуэт Микеле и Фло
Ну и заключительная песня в исполнении всех-всех-всех. К сожалению, начало съела замена карточки в фотике. Мне нравится, как Микеле показывает залу "Да оторвите уже свой зад от кресла", так забавно. Правда, пока я вставала, я уронила сумку, поэтому в середине видео очень увлекательные кадры с креслами.
И они еще спели на бис!!! Понятное дело, что все это было заранее спланировано, но было безумно приятно.

Девчонки на этой песне оттянулись по полной, по-моему

И вот на этих двух грустных песнях закончился первый акт. Много видео не сначала, потому что в опере я ориентируюсь плохо, ведт смотрела я ее всего один раз целиком, да еще и несколько песен переставили из второго действия в первое.
И наконец-то появился мой любимый Флооооо!







Финальный дуэт Микеле и Фло
Ну и заключительная песня в исполнении всех-всех-всех. К сожалению, начало съела замена карточки в фотике. Мне нравится, как Микеле показывает залу "Да оторвите уже свой зад от кресла", так забавно. Правда, пока я вставала, я уронила сумку, поэтому в середине видео очень увлекательные кадры с креслами.
И они еще спели на бис!!! Понятное дело, что все это было заранее спланировано, но было безумно приятно.

Браво!!! Вечер получился великолепный!



Очень жду их снова к нам!!! Ходят слухи, что они приедут опять в следующем году. В таком случае, я в очередь за билетами!
