У меня уже не осталось сил на "Эсмеральду", так что фотографии с нее выложу завтра. Пока только с "Коппелии".
Я рада, что мы сходили на этот балет и я смогла приобщить к прекрасному новых адептов. Надеюсь, что "Пахита" в пятницу нас не подведет.
Единственно, что мне не очень понравилось - это Коппелиус в исполнении Алексея Лопаревича. Геннадий Янин мне гораздо больше нравится. У него Коппелиус - такая очаровашка, такой милый и чудаковатый ученый-волшебник. Мне его всегда было искренне жаль в конце второго действия. И еще он по росту Александровой больше подходит. Гораздо забавнее смотрится, когда они во втором действии лбами сталиваются с Коппелиусом-Яниным, чем когда Сванильда гневно смотрит снизу вверх на Коппелиуса-Лопаревича.
Заранее приношу извинение: в этот раз у меня как-то не очень фотографии получились. Такое впечатление, что от того, что я так близко к сцене, лица и все светлое бликовало и смазывалось...
Свадьба
Общая фотография с часами вообще не получилась, так что только такая.
Заря - Екатерина Крысанова
Молитва - Анна Никулина
Я должна сказать, что это самая ужасная вариация третьего действия. И не потому, что плохо танцуют, а потому что это физически станцевать невозможно. Я уже их 4 штуки видела. Первый раз я пребывала в эйфории от своего места во втором ряду партера, поэтому мне было все равно, а вот потом я уже стала приглядываться. Это кошмар. Там есть одно движение, которое еще и кучу раз повтяется, когда балерина поднимает и тянет ногу - в это время они все чуть не падали, и это выглядит так тяжело и неуклюже... Какая же это молитва?
Работа - Чинара Ализаде
Безрассудство – Анна Тихомирова
Коппелиус – Алексей Лопаревич
Мария Александрова и Руслан Скворцов
Долго думала: выкладывать или нет. Все-таки выложу - пускай будет.
Дирижер – Игорь Дронов
Фотографии общего плана
Поклоны перед занавесом
Люблю, когда прожектор отключают и такое красивое освещение получается. В таком свете исполнители всегда как-то необычно выглядят.
А вот здесь я не поняла: почему им весь свет отключили? Видно, это был намек, что пора всем расходиться.
А в дырке видно одного из рабочих сцены, который разбирает декорации. Он там часто ходил, как только поклоны начались, он сразу скамеечки стал уносить.
И маленький бонус – видео с поклонов. Только я в конце случайно нажала на фотографирующую кнопку.
Как Маша свои "веники" бросила.