Пятница, 15 Мая 2009 г.
Начало в 19:00
Абонемент № 3. Симфонические собрания
Вокальный вечер
Симфонический оркестр Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
Художественный руководитель и дирижер – Заслуженный артист России Феликс Коробов
Солистка – Заслуженная артистка России, солистка Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Хибла Герзмава (сопрано)
В программе:
I отделение:
Р. Штраус
«Дон Жуан», соч. 20 (Симфоническая поэма)
«Четыре последние песни» для сопрано и симфонического оркестра, op. posth.
«Frühling» («Весна»)
«September» («Сентябрь»)
«Beim Schlafengehen» («Засыпая»)
«Im Abendrot» («Перед закатом»)
II отделение:
М. Равель
«Шехеразада» – цикл песен для сопрано и симфонического оркестра на слова Тристана Клингзора (1903)
«Asie» («Азия»)
«La flûte enchantée» («Волшебная флейта»)
«L’indifférent» («Безразличный»)
La Valse («Вальс») – хореографическая поэма для симфонического оркестра (1919-1920)
Помимо этой программы мы услышали:
В. Моцарт Ария Донны Анны из оперы «Дон Жуан»
Дж. Верди Ария Амалии из оперы «Разбойники»
И еще одно произведение, которое не объявляли
Сходили в пятницу с Олей на концерт в Большой зал консерватории. Выступал оркестр Музыкального театра под упрвлением Феликса Коробова, а солировала Хибла Герзмава. Слов нет, как нам понравилось! И дело даже не в музыке, которая была ничего, а в исполнителях. Коробов дирижировал до того эмоционально, что в самых кульминационных моментах даже прыгал. И как он держал в напряжении зал. Во время первого симфонического произведения ("Дон Жуан" Рихарда Штрауса), когда после кульминационного момента музыка внезапно смолкла, никто не проронил ни звука - все замерли в ожидании того, что будет дальше. А в самом конце, когда прозвучали финальные аккорды и произведение пришло к логическому произведению, никто не начинал апплодировать до того момента пока Коробов не опустил дирижерскую палочку. Никогда не забуду: секунд пять он продолжает ее держать в воздухе, как будто сейчас последует продолжение, а потом расслабленно опускает руку вниз, и зал накрывает волна оваций.
А как пела Хибла Герзмава! Боже, какой у нее голос... Особенно, конечно, она мне понравилась во втором действии, когда исполняла цикл песен для сопрано и симфонического оркестра "Шехерезада" Мориса Равеля, на мой взгляд, очень сложную арию Амалии из оперы "Разбойники" Верди и последнюю песню, которой не было в программе концерта и которую они исполняли на бис. Ария Амалии и та последняя песня - это сказка... Ее голос, взгляд, улыбку, жесты забыть невозможно. Она удивительная и чудестная. Сложно написать все, что хочется, поэтому больше ничего писать не буду. Кто там был, тот и так все знает.
В первом отделении у Хиблы было серое платье
А во втором она переоделась в синее
Это я сфотографировала перед той самой последней песней на бис. Для меня было полной неожиданностью, что у них есть еще один номер для нас
Как жаль, что тот концерт закончился. Можно было бы бесконечно сидеть и слушать...
А во втором она переоделась в синее
Это я сфотографировала перед той самой последней песней на бис. Для меня было полной неожиданностью, что у них есть еще один номер для нас
Как жаль, что тот концерт закончился. Можно было бы бесконечно сидеть и слушать...