Одна черно-белая предыстория




[Сиделка везет в инвалидной коляске виконта Рауля де Шаньи в ветхий оперный театр на аукцион. Мы знаем, что она официальная медсестра, потому что на ней гигантская белая шляпа с задранными вверх крыльями. Другая женщина, которая тоже понятно кто, мадам или Мэг Жири, потому что ее играет Миранда Ричардсон, узнает Рауля, но не подходит к нему].



АУКЦИОНЕР: Давайте посмотрим лот 665 - отвратительная, гадкая обезьянка, найденная в подвалах оперного театра. Желающие?

НЕКАЯ МАДАМ ЖИРИ: Я, я!

СИДЕЛКА РАУЛЯ: Он, он!

АУКЦИОНЕР: Продано! Пожилому джентльмену с летучей медсестрой. Переходим к следующему лоту 666 – разбитая люстра.

ПАРЕНЬ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ: С какой стати, черт побери, кто-то захочет купить эту огромную разбитую люстру?

АУКЦИОНЕР: Она – часть истории, которая сыграла знаменательную роль в таинственных и трагических событиях. Также мы прикрутили к ней электрические лампочки. Посмотрите, как обыденность переходит в великолепие за 5 секунд.



[Очевидно, люстра также является машиной времени, потому что она уносит нас назад в 1870 год, невинное время, прославившееся своей любовью к ослепительной роскоши и голым позолоченным женщинам].





читать дальше