Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
А вот и репортажи с презентации "Эсмеральды" появились, не даром же там было столько телекамер.

"Новости культуры", ночной выпуск 21.12.2009: "Эсмеральда" в Большом

Романтический балет «Эсмеральда» - один из последних шедевров эпохи классического романтизма - впервые увидел свет рампы в 1844-м году в Королевском театре в Лондоне. Уже в 1948-м красавица-цыганка танцевала в России, вдохновляя хореографов и танцовщиков на самые смелые интерпретации. Совсем недавно «Эсмеральда» вернулась в репертуар театра Станиславского и Немировича-Данченко. Теперь она появится в Большом. С подробностями - «Новости культуры».
«Эсмеральда» не шла в Большом семьдесят пять лет. К премьере года готовятся все цеха. Впервые постановка объединила двух конкурентов -петербургскую и московскую балетные школы – спектакль ставят педагог Вагановской Академии - Василий Медведев и худрук Большого - Юрий Бурлака. В основе - версия Петипа 1899 года, мизансцены Вагановской постановки 1935-го, остальное постановщики додумывали сами.
Художник Елена Зайцева на ходу поправляет деталь на пачке Эсмеральды. Она сделала больше четырехсот костюмов. Многие по старым эскизам Всеволожского.
Елена Зайцева, художник по костюмам: «Хотели костюмы уйти от старины и сделать их живыми».
Алена Пикалова старается не заблудиться среди декораций. Они тоже сборные – были и в Маринке, и в Большом. Этот фонтан из фанеры, рогожки и холста сделан по эскизам времен Петипа.
Во все времена Эсмеральда остается завидной партией. В Большом их шесть. Наталья Осипова уверена - роль делает не только танец, но и актерская игра.
Пантомима здесь на равных с танцем. Впрочем, это почти международный язык – понятен без перевода.
В коробке звездного часа ждет козочка Джали. Спутницу Эсмеральды выбрали из пятисот конкурентов. У нее два дублера. В этот вечер Джали впервые на сцене.
В спектакле много массовых сцен. Главная - во дворе чудес - Юлиана Малхасянц. Ее авторитет бесспорен не только среди жителей Парижского дна, но и в балетном классе Большого театра.
В этой постановке трагедии нет. Эсмеральда и Феб останутся вместе. Сам Гюго не имел ничего против такого финала.


И везде показывают только выступления Натальи Осиповой. Хотя, наверное, это объясняется тем, что на презентации именно на нее и делался акцент: все-таки у остальных Эсмеральд было по одному номеру, а у нее целых два.