Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Так, надо написать что-нибудь о премьере "Эсмеральды" в пятницу.

Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Давно я не бывала в таком восторге от балета. Мне понравилось абсолютно все (кроме Чудина), так что премьера удалась на славу. Так что спасибо всем, кто принял участие в востановлении балета и предоставил мне возможность увидеть "Эсмеральду" Бурмейстера на сцене театра.

Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с самого простого - оформления. Все было шикарно. Сергей Филин тогда сказал, что они сделают балет в новом оформлении, но как я поняла что-то принципиально изменять они не стали, а только все обновили, сделали роскошней, и балет заиграл новыми красками. Например, я заметила, что цыганкам и Эсмеральде добавили на платья и платки цветочный рисунок, у Феба в первом действии латы стали позолоченными, что-то еще было, но я уже подзабыла. Декорации потрясающе красивые - площадь перед собором, особняк Флер-де-Лис, таверна, комната в таверне, подземелье, башня собора - все это тоже, я так понимаю, сделано заново и выглядет намного богаче, чем в предыдущей постановке. В балете задействованы семь видов декораций для восьми картин. Скульптуры ангелов и гаргулий, витражные окна, решетки, ткани, да что там говорить, даже кирпичи - все детально прорисовано и изваяно. Даже когда Клод Фролло открывает в комнате окно - за ним не посто черный фон, а вид ночного города. А еще у них были два специальных тематических занавеса, которые опускались между картинами, пока на сцене меняли декорации: в первом и третьем действии - это был вид с башни собора на Париж, а по бокам - статуи гаргулий, а второй - окно-роза. В общем, полный восторг - такого я, пожалуй, еще ни разу не видела.

Что касается, исполнителей, то :bubu: относительно Чудина, а все остальные понравились. Наталья Ледовская очень хорошо танцевала, но единственное - ее внешность немного не соответствовала ее пресонажу - Эсмеральде. Она мне казалась слишком взрослой, не знаю, как еще это объяснить. Мне в этот раз очень понравилась Наталья Сомова. Не зря я хотела увидеть ее именно как Флер-де-Лис - она полностью оправдала мои ожидания. Она получилась красивая, изящная, танцевала очень легко и непринужденно. Ирина Белавина - цыганка ооочень понравилась. Очень эмоционально станцевала. Еще не могу не отметить моего любимого Антона Домашева. Ему достался Квазимодо. Он у него получился, с одной стороны, очень страшный, а с другой - так его жалко было... Ну и Денис Акинфеев, как обычно, отжигал в роли шута.

Хореография мне тоже очень понравилась. Балет был насыщен танцами, пантомимы было по минимуму. Причем, нашлось место всему - и вариациям, и дуэтам, и характерным танцам. Пожалуй, больше всего запомнились массовый характерный танец из первого действия, все танцы цыганок, первый танец Эсмеральды, па де де Флер-де-Лис и Феба из второго действия, па де де Эсмеральды и Феба оттуда же, вариации подруг Флер-де-Лис. Было очень много красивых поддержек и прыжков.

И последнее, но не по значению - музыка. Я как-то до этого о Ц. Пуни не слышала, за исключением того, что он написал музыку к "Дочери фараона", но там как-то мне ничего особо не запомнилось. Но в "Эсмеральде" музыка очень понравилась. В ней было множество драматичных моментов, а я такое люблю.

Пожалуй, это все касательно самого балета. Извиняюсь за детский лепет на лужайке, но рецензии я писать не умею, впечатлений было очень много и хотелось все это хоть как-то отразить здесь. Я считаю, что я свой долг выполнила.

Теперь надо пару слов сказать о том, что происходило в антрактах: это тоже очень интересно. Главная цель этого похода, конечно же, передать Филину нашу с ним фотографию (шутка). Но его слова «С Вас фотография» мне не давали покоя. В интернете его найти мне не удалось, поэтому я пришла к выводу, что надо ловить его в театре. А тут вот как раз подвернулась премьера «Эсмеральды», на которой он просто обязан быть, поскольку является руководителем восстановления балета. Так что я положила фотографию в конвертик и взяла ее с собой, надеясь на лучшее.

Мама, как обычно, первая заметила Филина. Он забежал в зал, сразу перед тем, как погасили свет, и сидел ряду, наверное, в четвертом на дополнительном стуле. А как только действие закончилось и началась толкучка в проходе, я, понятное дело, его потеряла. Антракт прошел в бесплодных поисках Филина в фойе, во время которых мы успели немного пофотографироваться и взять автограф у Феликса. Потом, когда мы уже уселись на места и ряд был полностью укомплектован, после третьего звонка Филин пришел в зал и встал у ложи, где сидели педагоги.

Далее последовал примерно такой диалог:
- Нин, иди!
- Ну, нееет…
- Иди! *тычок в бок*
- Ну, нееет…
- Ну, Нииин… *тычок в бок*
- Свет гасят!
- Тебе кажется. Ну, Нииин…
- Все, теперь точно свет гасят.
- Да, теперь уже поздно.

А Филин снова сел на то же самое место. Но в этот раз я проследила, что он первый, еще в темноте выскочил из зала. Поэтому самым правильным мне показалось сидеть в засаде у той двери, через которую он выбежал. Там же стоял Гришанин, поэтому после долгих препирательств с Аней я тоже взяла у него автограф, правда фотографироваться я не рискнула, потому что это произошло после второго звонка, когда народ повалил в зал.

Уже прозвенел третий звонок, а Филина все не было. Тетенька-билетерша стала отправлять нас на наши места, и тут я увидела, что он стоит в коридоре. И как раз начали двери закрывать. Я на него гляжу с отчаянием, он на меня с удивлением. У меня уже в голове ни одной мысли не осталось, ничего не вижу – ринулась к дверям. Тут меня Аня тянет обратно в зал и подводит прямо к Филину. Когда он успел зайти в зал – для меня до сих пор загадка, но не будь рядом Ани, я, наверное, так и выбежала бы за дверь, а меня потом не пустили бы.

Так что долгожданная встреча все-таки состоялась. :inlove: :inlove: :inlove:
И он меня узнал. :heart: :heart: :heart:
За точность цитат не ручаюсь, потому что у меня в такие моменты от волнения голова отключается полностью. Если что, Аня меня поправит.
Я: Сергей Юрьевич, я тут Вам кое-что передать хотела. *протягиваю конвертик*
Филин: Да, как и договаривались?
Я: Да, как и договаривались.
Филин: *открывает конверт и смотрит фотографию* Здорово, спасибо.
Я там вообще стою, рот до ушей и не знаю, что дальше говорить. Тут он спасает положение.
Филин: Ну как, нравится?
Я: Да-да, очень! Спасибо Вам огромное! Потрясающе, все так красиво!
По-моему, ему было приятно. Он так заулыбался сразу.
Филин: Вам спасибо. Ну что, по местам?
Я: Да…
Когда мы, наконец, заняли свои места, мама мне радостно сообщила, что видит у Филина в руках белый конвертик. Так что моя эпопея с фотографией пока что закончилась. :vict: Эх, встретиться бы с ним еще раз, но в более спокойной обстановке. Я столько всего хотела бы ему сказать… Ну что же, будем ждать следующую премьеру (а она у нас намечается 18 февраля), или открытие сезона, или какой-нибудь большой концерт балета, где вероятнее всего появится Сергей Филин.

А теперь, когда все мужественно прочитали то, что было выше, возрадуйтесь, потому что дальше будут картинки.

Там была фотовыставка, посвященная восстановлению «Эсмеральды». Надеюсь, что она еще будет, когда мы пойдем на «Щелкунчика», а то я была так поглощена поисками Филина, что толком ничего не посмотрела.





В атриуме. В этот раз совсем мало фотографий получилось.


Ну и теперь фотографии с поклонов. У меня фотоаппарат почему-то очень медленно реагирует на нажатие кнопки. Он может подождать и секунд 10-15, например, прежде чем сделает снимок. Или же, когда я с расчетом на такое его свойство нажимаю заранее, тут же срабатывает, и в итоге в основном получается черти что. Так что любуйтесь пока занавесом с окном-розой.

Цыганки


Шуты


Подруги Флер-де-Лис. Слева на право – Мария Семеняченко, Оксана Кардаш, Анна Арнаутова, Екатерина Гараева.


Офицеры. Слева – Роман Маленко, справа – Сергей Кузьмин.


Кордебалет, девушки из дома Флер-де-Лис и цыганки



Шуты. В середине – Денис Акинфеев.


Подруги Флер-де-Лис. Слева на право – Мария Семеняченко, Оксана Кардаш, Анна Арнаутова, Екатерина Гараева.


Офицеры. Теперь наоборот: слева – Сергей Кузьмин, справа – Роман Маленко.


Ирина Белавина (цыганка)


Инна Гинкевич (Гудула) и маленькая девочка (Эсмеральда в детстве). Кстати, в прошлой постановке в прологе была не маленькая девочка, а «сверток с младенцем».


Инна Гинкевич и девочка уступают место, а сзади бежит Антон Домашев.


Антон Домашев (Квазимодо)


Антон Домашев (Квазимодо) и Виктор Дик (Клод Фролло). Оба красавчики, но их так загримировали…


Наталья Сомова (Флер-де-Лис) и Семен Чудин (Феб)



Наталья Ледовская (Эсмеральда). Могли бы для поклонов переодеть ее в желтое или голубое платье, было бы гораздо красивее, чем в этой рубахе.



Общий выход


Ледовская побежала за дирижером. Все ждут.


Дирижер – Георгий Жемчужин


Фотографировала Сомову, а она взяла и отвернулась


Педагоги



Дальше идут фотографии уже после того, как принесли цветы. Я что-то не поняла, кого я там фотографировала, но все равно – всем любоваться.





Наталья Ледовская и Семен Чудин примазался


Финальный выход