~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Похоже, что у авиакомпаний входит в привычку меня кидать. Сначала Аэрофлот, теперь AirBaltic. Из привлекательной ценовой категории на более-менее приличный рейс осталось одно место. Долго думала брать или не брать. Все-таки решилась. Забила все данные, оплачиваю. Процесс завершился, смс пришла, что деньги списались и радостный экран: "Извините, такого рейса нет, перебронируйте на другое время". Нормально вообще? :fire::fire::fire: Т.е. этого места по старой цене уже не было к тому времени, но платеж они провели?! Как вообще такое возможно, почему не стопорнули транзакцию?!!!

Написала им письмо - срок рассмотрения жалобы 10 рабочих дней :chainsaw::chainsaw::chainsaw: Причем, у меня даже никаких доказательств особо нет - я в расстроенных чувствах не догадалась сделать скриншот той странички с надписью, а на почту никаких писем мне не приходило. Есть только e-mail о списании и выписка. Зла нет!!!