~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Мне сегодня крупно повезло, и я неожиданно-спонтанно оказалась на "Вечере памяти Ролана Пети" на Основной сцене Большого театра. Пришлось с работы отпрашиваться пораньше, чтобы успеть забежать домой, чтобы оставить там тяжеленные сумки с подарками от клиентов, и захватить необходимые для посещения театра "интсрументы": бинокль, линзы, фотоаппарат, мобильный телефон.:-D

Посмотрела с удовольствием, даже не думала, что мне настолько понравится!!! Помнится сначала, когда объявили этот вечер я к нему интереса не проявила, зато билетов была куча. Но когда опубликовали программу, мне тут же захотелось, но билетов было уже не достать. Я даже не расчиывала сегодня там оказаться... Но мечты сбываются, у меня теперь новогодние чудеса каждый день!:ura:

Я считаю ,вечер был очень интересный, гораздо лучше по наполнению, чем устраивают в январе вечер Григоровича. А еще Осипова и Васильев залетели к нам из Петербурга. Безумно понравилась "Арлезианка". Я ее первый раз видела, она мне прямо запала в душу. И Ванечка отлично отыграл мучения главного героя, его стремление к свободе. И как он в финале выпрыгнул в окно... Очень эмоционально получилось. И Настя Сташкевич тоже молодец, не ожидала от нее, если честно.

Дивертисмент тоже был яркий и насыщенный. Очень понравился номер "Моя Павлова" (Чудин - Смирнова), такой нежный и лиричный, наиболее близкий к классике. "Пруст, или перебои сердца" в исполнении Лунькиной и Волчкова тоже потряс до глубиный души. И, конечно, кульминация второго действия - "Пиковая дама" с Николаем Цискаридзе и Илзе Лиепа. Такой реакции зала не было ни на один номер. Здорово, что не стали выбирать один дуэт графини и Германа, а показали всю историю их взаимоотношений: первая встреча на балу, встреча в спальне, смерть графини и ее видение Герману, когда она показывает ему три карты. То есть получился такой очень сжатый вариант этого балета. И, наконец-то, я увидела тот самый прыжок Цискаридзе через кровать! Теперь я поняла, почему я его в прошлый раз не запомнила: он был ровно в той части сцены, которая не была доступна обзору. Я была в восторге, как и весь зал.

Ну и логичным завершением вечера был балет "Юноша и смерть" с Васильевым и Шипулиной. Нет слов, он мне тоже с друой стороны открылся. И под конец все было так торжественно и трагично под музыку Баха. Всем спасибо, и БРАВО!!!

За сегодняшний вечер просмотрела много всего нового для себя, и у меня сложилось впечатление, что хореография Ролана Пети берет не красотой (хотя "Павлова" - очень красивый номер), а именно эмоциями и взаимоотношениями, часто непростыми и трагичными, между мужчиной и женщиной. Я думаю это заслуживает внимания.

Жаль, что Ролана Пети больше нет с нами, но его творения останутся навсегда... Спасибо!
Photobucket