• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:30 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
У меня одной такая фигня с diary, что я могу спокойно сюда зайти только с компа на работе, а дома они после 10 минут сайт отключается?

Пыталась почитать про атаку, но не осилила. Четких инструкций, что делать, я не нашла, а когда по пунктам не написано, то я, как человек, в компьютерах не разбирающийся, вообще ничего не понимаю. Не знаю, как с этим бороться. :weep:

А на работе долго не полазишь, потому что, во-первых, это запрещено, во-вторых, у меня за спиной все начальство сидит, так что палевно!

22:28 

Jus In Bello 2: видео

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Часть 2 все еще в процессе, точнее она вообще сейчас не пишется, потому что после работы уже ни в каком виде не хочется напрягаться. Поэтому, совсем немножечко видюшек с кона. Да, ездить на такие мероприятия с 1 гигабайтом очень грустно.

Это все уже по 100 раз видели, но я так, для себя, полюбоваться:shy:


00:32 

Jus In Bello 2 - фото опы и автографы (часть 1)

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я как обычно с отчетом о своих фото опах и автографах. Фото опы идут в хронологическом порядке.



Сей опус я пишу уже второй день, поэтому продолжение следует...

01:17 

Не могу заснуть...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
А все потому, что сегодня была роскошная "Раймонда" благодаря этим двум замечательным людям.

Браво, Мария! Браво, Николай!

:beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:

21:45 

"Дон Кихот", 6 марта

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Напишу-ка я по горячим следам про свой вчерашний поход.

А начиналось все не так хорошо, как хотелось бы...

00:57 

Красавица!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
А у меня пополнение: еще одна красивая фотография Маши крупным планом и еще один незабываемый образ.:fog:


15:23 

Уже завтра!!!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Осталось совсем чуть-чуть, и я это увижу!:ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura:


01:05 

"Оптом дешевле, что ли?" Руслан Скворцов

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
У меня есть:
1 автограф Сергея Юрьевича,
1 автограф Нины Капцовой,
1 автограф Артема Овчаренко,
1 автограф Феликса Коробова,
1 автограф Антона Гришанина,
1 автограф Франка Андерсена,
1 автограф Алексея Мелентьева,

2 автографа Николая Цискаридзе,

и 5 (!!!!!) автографов Руслана Скворцова.:alles:

Не, ну а что? Раз есть такая возможность, надо запастись!:-D

23:28 

Увидеть Цискаридзе и умереть

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я тут задолжала одну историю, вот все-таки дописала:vict:

Теперь я уж точно могу не бояться апокалипсиса 2012 года. Моя миссия на земле выполнена. Я видела Цискаридзе, и в этот раз нас не разделяла оркестровая яма, а только толпа старушек.

Пришла я на презентацию где-то в 17.40, специально отпрасилась с работы. А в этом маленьком зале для презентаций уже битком набито народу было. Естественно, сидячие места уже все были заняты, а стоячие - где-нибудь за стеллажами. Но когда дело доходит до НЦ, я готова на все, поэтому я нашла себе маленький кусочек свободного пространства между стульями, где я могла стоять никому не загораживая обзор, но при этом отлично видеть главного героя.

Встречали Николая бурными апплодисментами, криками "Браво" и, пока он пробирался через толпу, кто-то даже успел вручить ему букет.
Первое, что он сказал, кроме "Ой, спасибо", было то, что он не ожидал, что придел такое количество народу. Потом он сказал, что не знает, что такого он может сказать от себя, а лучше будет отвечать на вопросы аудитории.

Задавали всякое разное, воспроизвожу то, что запомнилось больше всего. Жаль что не сделала видео: памяти было мало на карточке, да и когда я думала, что надо бы снять ,самое интересное в истории было уже позади и не было смысла.

- Ваша любимая балерина?
- Та, что полегче. И молчит на сцене. Я старенький уже!!!

- Ваше отношение к Ноймайеру?
- В общем, он тут начал говорить про то, какие у Ноймайера интересные режиссерские задумки и т.д. Про "Сон в летнюю ночь", что спектакль режиссерски решен интересно, но высидеть первый акт, который длится 1 ч. 40 мин. тяжело. И что даже он начинал ерзать на стуле. А про самого Ноймайера рассказал очень смешную историю в лицах. Что у этого хореографа есть собственная труппа и они привыкли, что тот часами без остановки может говорить. И что пока он говорит, нельзя ничего делать, ни дышать, ни в туалет выходить, потому что у него ВДОХНОВЕНИЕ. А в Большом совсем другой ритм жизни, что надо сегодня "Баядерку" танцевать, завтра "Дочь фараона", еще где-нибудь недалеко "Пиковую даму". Ко всему надо готовиться, а еще и "Сон в летнюю ночь репетировать". А Ноймайер как заведется, потому что у него ВДОХНОВЕНИЕ. Николай ему показывает на часы: "Джон, время, время!". А тот - "Это же Шекспир!". - "Какой нафиг Шекспир! Меня партнерша ждет в соседнем зале, репетировать надо!"

- Почему мало классических танцев в репертуаре БТ?
- Потому что их тяжело танцевать, нужно держать позицию и быть в постоянном напряжении. А в современной хореографии можно ползать по сцене и нюхать друг друга (видимо, намек на Креасьон). И там был рассказ про "Спящую", что типа все не любят этот балет, особенно кордебалет, потому что тяжело танцевать и прыгать надо. А когда он начал перечислять партии - вообще умора была. Он прямо так сразу: Аврора, должна стоять, не падать. Я сразу Антоничеву вспомнила.:-D

- Был вопрос про аплодисменты. Что Вы испытываете, кодга выходите на аванс сцену?
- Цискаридзе сказал, что первые два месяца ему это очень нравилось. А потом не то чтобы привык, просто... Во-первых, он сказал, что когда балерины настойчиво кланяются после вариаций, это не потому что они так хотят, чтобы им аппложировали, а потому что надо передохнуть и перевести дыхание. А то потом же дальше надо танцевать спектакль. А после финала, у него одна мысль - скорее бы помыться! А еще как только закрывается занавес, мышцы расслабляются и начинает сводить ноги. А потом еще и костюм остывает и в нем становится трудно дышать, потому что все очень узко. Поэтому ему хочется чтобы все поскорее закончилось. А зрители их с Машей 5 раз вызывали после "Баядерки". Он, наверное, нас проклинал.:laugh:

- Спросили, кого он считает талантливыми из нынешнего поколения.
- Цискаридзе сказал, что сейчас пошли очень талантливые ребята, но только выучка уже не такая, как в советское время. А назвал он слеующих - "Катя Крысанова, Наташа Осипова, Ваня Васильев, Лантратов, та же Воронцова и Овчаренко". За Катю очень приятно, что она у него на первом месте.

Еще очень понравилось, как он резко отозвался о политике Большого театра прятать записи балетов под ключ и не выпускать на DVD и для просмотра по телевизору. Показательный пример: телеканалу культура было дешевле выкупить у французов их запись "Пиковой дамы", чем выпустить свою собственную запись этого балета на экан.

Еще запомнилась история про буклеты. Их, оказывается, выпускает то же издательство ("Театралис"), что и эту книгу. Ну и там в конце выступила представитель издательства, и в связи с этим НЦ рассказал еще одну забавную историю. Буклеты продавались хорошо ко всем балетам, кроме двух: "Дон Кихот" и "Спартак". А все потому, что он в них не участвовал и внутри не было его фотографии. Но издатели извернулись и сзади поместили рекламу "Гришко", в которой он участвовал, и поэтому его фотография-таки оказалась в буклете. И вроде как продажи поднялись.:cool:

Презентация длилась где-то минут сорок, а потом началась автограф-сессия. В очереди за автографом я стояла тоже где-то минут сорок... И в самый ответственный момент не обошлось без фэйлов... Как всегда. В общем, положила я дрожащими руками ему на стол книгу, стою, блаженно улыбаюсь... А он на меня так пристально-выжидательно смотрит. А я не понимаю, что он на меня так смотрит и что ему от меня нужно. Но потом сообразила и выдавила из себя: "Нина".
Он такой: "Нине подписывать?".
Я в прострации: "Да..."
Он быстренько подписал, а я пролепетала: "А подпишите мне еще программку, пожалуйста..."
Он и на программке расписался. Я собрала свои сокровища и отошла, понимая, что вела себя просто глупейшим образом и даже ничего ему и не сказала. :( Ну ничего, у меня еще впереди встреча в Бахрушинском и он обещал, что в марте будут еще презентации книги.

Мне тут недавно еще сон на эту тему приснился, что я пришла на следующую презентацию и даю все ту же книгу НЦ на подпись. А там через страничку просвечивает его предыдущий автограф. Он так с удивлением смотрит на него и говорит: "Так Вы же уже были на моей презентации, зачем Вам второй автограф?"
А я ему отвечаю: "Мне нравится ходить на Ваши презентации, я получаю огромное удовольствие от Ваших рассказов и выступлений. И я еще и на все следующие обязательно приду!"
Он так с недоверием: "Ну-ну..."
В общем, невысокого он был обо мне мнения во сне.

Собственно, это все, что я хотела рассказать. Очень рада, что увидела Цискаридзе в жизни. Он очень классный: с одной стороны интеллигентный, с другой - юморной. Очень было приятно его слушать.


00:25 

23 января "Класс-концерт", "Жизель"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
От вчерашнего похода в театр получила исключительно положительные эмоции, причем этому способствовали не только музыкально-хореографическое наполнение вечера, прекрасные исполнители и отличное места в партере, с которых я смотрела оба действия "Жизели". Все-таки хорошо в Большом, он мне уже стал таким родным.

"Класс-концерт" смотрела впервые. Очень интересная задумка - показать на сцене что-то вроде хореографического класса. Все начинается с простых упражнений у станка в исполнении совсем маленьких деток, а потом чем старше и опытнее участники действия, тем сложнее становятся элементы, которые они показывают. Все заканчивается всеобщим массовым танцем.

Очень понравилось, что в одном балете они собрали столько прекрасных балетрин: Мария Александрова, Нина Капцова, да ладно уж Мария Аллаш, Анна Антоничева, Марианна Рыжкина, Анна Леонова. При всей моей нелюбви к некоторым указанным здесь именам, в этом балете смогли блеснуть все. Пускай каждая исполнила какой-нибудь коротенький отрывок, даже не вариацию, а именно элемент хореографии, но всех щедро одарили апплодисментами. Самые бурные овации вызвало фуэте Александровой, безусловно. Еще очень понравилась тройка девушек - Анечка Тихомирова, Юля Гребенщикова и Чинара Ализаде. Получилось очень слаженное трио. Вообще так было необычно смотреть на них всех с минимумом грима и в простеньких платьицах, и не скажешь, что примы.

Мужской состав я знаю намного хуже женского ,поэтому узнала только Артема Овчаренко, Влада Лантратова, Егора Хромушина и Павла Дмитриченко. Хромушин прыгал как-то тяжело, а вот мальчики просто замечательно все делали, молодцы!

Из музыки узнала только "Светлый ручей" Шостаковича. Очень задорная мелодия из второго действия. Вообще, где-то с середины, "Класс-концерт" заставил меня сидеть и широко улыбаться. Очень позитивный балет.

Балерины в синем слева на право: Нина Капцова, Анна Леонова, Мария Аллаш, Анна Антоничева, Мария Александрова, Марианна Рыжкина, Анна Тихомирова.




На мое восприятие "Жизели" безусловно повлиял тот факт, что я сидела на откидном месте в 12 ряду, с которого вопреки моим ожиданиям все было прекрасно видно, ни одна башка не мешала, чем обычно страдает партер, да еще и не совсем с краю получилось. Правда, во втором действии я пересела в 11 ряд на свободное место ,которое было точно передо мной. Все-таки на обычном кресле сидеть удобнее.

По поводу исполнителей: насколько Лунькина мне понравилась во втором акте, настолько она не понравилась в первом. Потому что играла одно и тоже. Вместо жизнерадостной и влюбленной деревенской девушки, получилась какая-то постоянно страдающая особа, да еще и явно не от мира сего. И сцена сумасшествия тоже прошла без откровений, к сожалению. Зато во втором действии Светлана была прекрасна. Она была такая хрупкая, воздушная, бестелесная и прозрачная. У нее даже тон кожи был какой-то очень бледный, поэтому создавалась иллюзия, что Альберт живой человек, а она - нет. Поэтому вилиса у Лунькиной получилась выше всяких похвал.

Гуданов танцевал очень красиво, особенно, конечно, во втором акте, но с актерской точки зрения меня не особенно впечатлил. Не было у него какого-то эмоционального надрыва в конце, а после того, как он после исполнения какого-то особо сложного элемента, улыбнулся, меня можно было уносить из зала. Но концовка в эго исполнении получилась эффектная, я еще ни разу такой не видела.

Но в целом балет оставил очень благоприятное впечатление. "Жизель" все-таки...



23:15 

Как всегда...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Началось! :fire:
Завтра уже премьера "Рубинов", а Большой перетасовывает составы. Терпеть не могу, когда это происходит. И теперь идеальный баланс исполнителей вечером 26го самым бесцеремонным образом нарушен.

26.12.2010
Рубины
Екатерина Крысанова, Андрей Меркурьев, Юлия Гребенщикова заняты в дневном спектакле (начало в 12 часов). Анастасия Яценко, Андрей Болотин, Виктория Осипова танцуют в вечернем (нало в 19.00).

Я не знаю, что мне теперь делать. В таком составе смотреть "Рубины" в первый раз я совершенно не горю желанием. А с утра там такой состав в "Herman Shmerman", что "дайте мне тазик и поскорее". Видимо, придется идти и утром, и вечером. Не знаю, как я это выдержу после ночи в ночном клубе и удастся ли вообще попасть на вечер, потому как утренние начинаются поздно - в 12.00. Где гарантия, что к тому моменту, как я выйду из театра, в списке не будет 40 человек? Чувствую, это будет смертельный номер...:hang:

UPD: Фух... Они снова поменяли составы на то, как было раньше. Так что я спокойно пойду с утра спать, и мне не придется смотреть на сиськи Рыжкиной.:-D
запись создана: 21.12.2010 в 21:58

23:10 

Театральная суббота - 1

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Попытаюсь написать о вчерашнем дне по горячим следам...

Практически весь день я провела вне дома в театре и очереди за билетами. Началось все с того, что с утра я решила сходить на оперу Римского-Корсакова "Золотой петушок". В свете моего тотального увлечения балетом на оперу я хожу крайне редко. Чем же был вызван этот мой поход, да еще и на 11.00? Все очень просто: в июне 2011 грядет новая постановка данной оперы, а вчера был, похоже, последний раз, когда ее можно увидеть в нормальных костюмах и декорациях. Шанс увидеть старую сказочную постановку, а не "остросовременную версию для взрослых" я упустить не могла, к тому же "Золотого петушка" я не слушала ни разу.

Я не пожалела, что пошла и получила удовольствие. Приятные вещи начались с того, что с утра у кассы нет никакой давки и я даже ни минуты не стояла в очереди, поскольку пришла точно к открытию. В зале меня совершенно спокойно пустили на ступеньки, но все три действия я просидела на отличном месте на ярусе, с которого было видно всю сцену, как на ладони. Больше всего мне понравилось первое действие: пожалуй, оно было самым интересным и забавным. И я не понимаю, почему все жалуются на то, что из сатирической оперы сделали детскую? По-моему, сатиры там хоть отбавляй: царевичи один глупее другого с совершенно идиотскими планами по защите государства, совершенно крышесносящая боярская дума (чего стоят "Гуща лучше! - Боб вернее!"), да и сам царь Додон, "царствующий, лежа на боку" и падкий на прелести Шемаханской царицы. Хорошо, может дети этого всего и не поймут, но взрослым-то на спектакле прекрасно видно все карикатуры на людей у власти. Лично я веселилась от души.

Второе действие мне показалось уже менее интересным. Но я думаю, что главная "заслуга" в этом Ларисы Рудаковой. Уже второй раз на нее попадаю, но если в "Иоланте" ее пение меня не слишком напрягало, поскольку я примерно занал, что там происходит, да в случае чего можно было подглядеть в английские субтитры, то здесь, когда добрая половина второго действия состояла из арий Шемаханской царицы и я не могла из них разобрать ни одного слова, поневоле становилось скучно. Да и тучная Рудакова никак не вязалась с образом восточной красавицы, особенно когда она смотрелась в зеркало и в качестве ее изображения выступала стройная и соблазнительная Алина Гусакова. Но вообще второе действие было очень красочным, особенно конец, когда начались массовые восточные танцы. Интересно, это были девушки из балетной труппы?

Третье действие было совсем коротеньким, поэтому не знаю, что про него написать. У Рудаковой было две реплики, поэтому все было хорошо.:-D По поводу декораций и костбюмов: они, конечно ,не супер-мега исторические, как, например в "Царской невесте", но вполне соответствуют. Они были выполниены в таком старо-русском стиле из разноцветных лоскутков. Вполне симпатично было. А во втором действии все было такое с намеком на восток: висели красивые узорчатые ткани, подушки, шатер Шемаханской царицы тоже весь из себя восточный. Очень красивый костюм был у Золотого петушка. И актер, его изображавший, (Алексей Фитисов) мне очень понравился: как он по-петушиному поворачивал голову и вышагивал. И голос у Золотого петушка был замечательный: Ирина Удалова пела все совершенно четко и ясно, не то что некоторые. Из мужских партий мне запомнился царь Додон (Александр Науменко) и Звездочет (Леонид Виленский). Оба были приятны и для глаз, и для ушей: роли были сыграны н высшем уровне (особенно царь Додон) и пели оба так, что модно было разобрать каждое слово.

В качестве вывода скажу, что это, по всей вероятности, первый и последний раз, когда я слушала эту оперу. Я рада, что успела увидеть нормальную постановку и буду всегда о ней помнить, так как на осовремененный кунст, который собираются ставить, я ни ногой.


23:30 

Sherlock BBC

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Под давлением избранного и телевидения посмотрела нового "Шерлока". :alles:
Все, это еще одна любовь. :crazylove::crazylove::crazylove: Сколько же их теперь у меня?
1х03 - полное издевательство! Еще дозу! :crzfan:


01:44 

Театральные планы

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Поскольку работы нет и явно не предвидится в ближайшее время, несмотря на мои попытки ее найти, то пойду я с горя в Большой театр открывать сезон. Завтра будет "Лебединое озеро" в составе Екатерина Крысанова - Дмитрий Гуданов - Юрий Баранов. Пару Крысанова-Гуданов я уже видела этим летом на "Пахите", мне они вместе понравились ,так что надеюсь на мою завтрашнюю удачу. Хотелось бы в конце-то концов узреть ЛО в главном театре страны.
А в субботу пойдем в гости к Сергею Юрьевичу:dance3: В этом году он нас порадовал нормальным составом с Марией Семеняченко и Георги Смилевски в главных партиях. Жалко, что Акинфеева не предвидется, но он и так уже радовал нас аж целых 3 года подряд, так что один раз можем ему простить.
В воскресенье надеюсь продолжить фестиваль "Лебединых озер" и снова попытаться прорваться в Большой. Теперь уже буду смотреть на более звездный состав: Мария Александрова - Руслан Скворцов - Николай Цискаридзе. Очень хочется, чтобы все получилось наилучшем образом.

Дальше уже все не так радужно. С "Баядерками" получается страшный облом, потому как в четверг (30 сентября), куда я теоретически попадаю, будет сухофрукт Грачева, а в воскресенье (3 октября) - подбородок Степаненко. Кто из этих старых прим страшнее, я так и не могу решить, прям разрываюсь между ними. И оба раза Гамзатти будет танцевать моя "любимая" Мария Аллащщщщ. Поэтому женский состав заставляет меня содрогнуться. В четверг мужественно реабилитировать балет в моих глазах будет Николай Максимович, а в воскресенье этим заниматься уже будет некому, ибо Уваров страшен как Чудин. Поэтому остается рвать на себе волосы из-за того, что в пятницу подобран блестящий состав, особенно в сравнении с указанными выше.

С "Ромео и Джульеттами" тоже пока непонятно, потому что составы опубликованы на всех, кроме главных героев. Это потрясающе, когда есть все, кроме нужной информации. Хотя нет, есть состав на субботу (9 октября), но на Никулину я не горю желанием смотреть. Как-то она совершенно не впечатлила меня на "Раймонде". Конечно, больше всего хочу увидеть Джульетту-Крысанову, и если их со Скворцом поставят в пятницу, то я пойду убьюсь об стенку. Капцова с Артемчиком вроде ничего, но все-таки Катя намного предпочтительней.

С "Дочерьми фараона" все более-менее понятно. Катин дебют в пятницу я благополучно пропускаю (спасибо козлам, составлявшим нам расписание), поэтому четверг и Александрова опять же в паре со Скворцом. Больше всего меня пугает Андрыыыенко-Рамзея, но поживем-увидим... Может, схожу в субботу на Осипову и Артемчика, у них хоть Рамзея приличная будет - Нина Капцова, но, с другой стороны, грядет "Спящая", где вдруг появятся интересные составы. Хотя это, конечно, вряд ли...



И, просмотрев планы Музтеатра на будущий сезон, нашла кое-что интересное.
Во-первых, концерт.
Февраль 2011 г. (дата будет объявлена позднее)
Основная сцена
Г. Малер
Песни странствующего подмастерья
Песни об умерших детях
Симфония № 4
Оркестр Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, солисты - Дмитрий Зуев, Лариса Андреева, Хибла Герзмава

Во-вторых, "Дон Кихот" в возобновлениях. Это что значит? Мне как-то не казалось, что он ушел из репертуара, наоборот его активно показывали в прошлом сезоне. Так в чем смысл возобновления?

17:46 

И ЭТИМ Большой собирается открывать сезон???

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Полиэтиленовые пакеты, национальные флаги, которые они стирают прямо на сцене, а потом моют ими пол или что-то в этом духе (в данном репортаже это отсутствует), полуголые танцовщики... Что дальше?:str:


00:20 

По следам "Шерлока Холмса"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я тут открыла свои лондонские фотки (уж больно мне стало любопытно, какая же так понравилась buddy) и вспомнила одну вещь. Во время моего крымского просмотра "Шерлока Холмса" оказалось, что я совершенно того не подозревая побывала на месте съемок этого фильма. :vict:

Так вот, знаете, где находилась штаб-квартира Храма четырех орденов и жил сэр Томас Ротерам?

В Геральдической палате:lol:

Фотофакты

17:48 

Один день в Балаклаве

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Ездили позавчера в Балаклаву. Первым делом полазили с Димой среди развалин генуэзской крепости. Сверху, с утеса, открывается превосходный вид на Балаклавскую бухту и открытое море. Как и на Ай-Петри, у меня возникло непреодолимое желание сесть на камень и остаться там до вечера. Но пришлось идти дальше, поскольку программа у нас была насыщенная. Пока шли к самой верхней башне крепости, знакомились с местной фауной - нам встретилось очень много ящериц, гревшихся на камнях и при нашем приближении прятавшихся в расщелинах. Спуск вниз оказался очень тяжелым - еще чуть-чуть, и я "весело" катилась бы с горки, но как хорошо, когда рядом есть твердая мужская рука. :shy:
Дальше мы где-то час жарились сначала на набережной, а потом на пыльных улицах Балаклавы, пытаясь перейти на другую сторону бухты, чтобы попасть в штольни. Это бывший советский секретный объект - канал в скале, куда заходили подводные лодки для ремонта и оснащения боприпасами, а также на случай ядерного удара это место служило убежищем. Там было очень приятно и прохладно, а слабо освещенные коридоры и темная вода канала производили немного зловещее впечатление.
Ну а после культурной программы мы поехали на катере на Яшмовый пляж к мысу Фиолент. Было уже довольно поздно, поэтому поднялись небольшие волны и к берегу прибило всякого мусора, зато на глубине было чисто. И, наплевав на свое больное горло, я нанырялась вволю, потому как моря я не видела уже, наверное, больше недели. Пока жива, вроде, но болеть меня достало, да и на нашу Учкуевку я все равно побаиваюсь ходить. Поэтому надеюсь, что мы как-нибудь выберемся на Яшмовый на целый день.


16:49 

Вылазка

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Наконец-то я выздоровела, хотя и не совсем до конца: кашель до сих пор мучает. Но зато сегодня ходили с Димой гулять. После 5 дней в четырех стенах и полного одурения даже сорокоградусная жара была нипочем. Были в музее Михайловской батареи. Его не так давно открыли, и до него рукой подать. Достаточно интересная экспозиця, посвященная военной истории Севастополя, часовая экскурсия и нахождение в более-менее прохладном помещении внесли приятное разнообразие в мою жизнь. Потом обошли равелин со всех сторон, вышли к морю, откуда открывался изумительный вид на Южную сторону - от Херсонеса до набережной. Но солнце палило так, что уже не хотелось ничем любоваться, а только броситься с причала в море, пускай даже там было несовсем чисто. И вот по такой погоде мы сделали приличный крюк с целью подольше погулять и еле живые вырнулись домой.


12:30 

Пальцем в небо

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Всем привет из Крыма! Тут здорово и замечательно жарко, правда даже я могу находиться на улице только с 6 до 11, потом прячусь дома. Старею...
Вчера ездили на целый день на экскурсию. Сначала были у водопада Серебряные струи. Веселились, плескались, лазили по гроту и вымокли до нитки. Потом поднялись на гору Ай-Петри, пообедали в татарском кафе и побродили по самому плато. Погода была отличная и с горы открывался такой вид, что дух захватывало и голова кружилась от высоты. С горы спустились по канатной дороге в Мисхор, там немного пожарились на пляже и затем поехали домой по южному берегу Крыма. Вот такой насыщенный день. :sunny:
Всех люблю, целую, по всем скучаю, но вернусь еще нескоро ;-)


00:16 

Юбилей

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня был мой 20й спектакль в Большом театре по программе "Большой - студентам". Спасибо за такую чудесную возможность пересмотреть весь балетный репертуар за 20 рублей при запредельных ценах на обычные билеты. Надеюсь и дальше продолжать в том же духе.:dance3:

Украшением сегодняшнего вечера, безусловно, была "Пахита", а Коля и Маша сделали ее поистине незабываемой! БРАВО!!!!!!!!
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:


My hopes and dreams

главная