• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:12 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Глупо, конечно, но почитав комментарии к одной записи в олином дневнике у меня резко испортилось настроение. Пытаюсь убедить себя в том, что совершенно не нужно расстраиваться по такому поводу и вообще, какое мне дело, и все это глупости, мелочи, но обидно, блин... :weep3:

23:49 

Первый осенний выходной

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Отлично погуляли сегодня в Коломенском с Олей, Аней и Катей. Погода была замечательная - солнечная и теплая, настроение хорошее. Спасибо всем огромное за душевно проведенное время. Я была очень рада всех вас видеть. :buddy:

Фотоотчет

22:02 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Господи, Господи, mea culpa!!!!! На торрентах появилась расширенная версия "Ангелов и Демонов". Так, я дышу ровно и спокойно... Аааа! Все, бегаю по стенам! И как можно после такого пойти завтра в институт. Так, теперь только осталось дождаться, когда проверят раздачу, где есть и оригинальная дорожка, чтобы уже все вместе смотреть на английском. Только бы прежде не умереть от радости. :hash2:

Скриншоты

20:05 

Жизнь прекрасна!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Москва встречает меня с распростертыми объятьями. Сегодня дитя асфальта столько всего успело переделать: купить "Код Да Винчи" на английском, заказать "The Lost Symbol", cнять с карточки огромнейшую стипендию за июль, купить открытку брату, прогуляться по центру, проехаться на метро, чуть не лишиться туфли на эскалаторе, отлично провести время и порадоваться жизни. Хорошо быть дома.

11:22 

Дома

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Все, я вернулась! Теперь окончательно и бесповоротно. Все-таки дома хорошо: мама, Зорик, мой диван, мой компьютер (хотя сейчас после переустановки совершенно по-чужому выглядит), привычное окружение... Пребываю в состоянии умиротворения. :fog:

00:26 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Завтра, завтра я еду домой, и если ничего непредвиденного не случится, то я буду в Москве послезавтра в 20.48. Хочу уже в свою привычную обстановку, хочу домой!

Хотя я не могу не признать, что последние несколько дней были очень веселыми. Сегодня, например, дирижировала оркестром! Меня-таки выпихнули на сцену - сходила, опозорилась, зато было так забавно. Стою перед оркетром, как дура, палочкой машу. Непередаваемое ощущение! :-D


23:45 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Узнала тут, что у нас пополнение в рядах поклонников фильма "Ангелы и Демоны" и камерария в частности. Я очень рада: просветительская деятельность идет в нужном направлении. Я даже не ожидала такого. Какая я молодец, а Маше большое спасибо, что так мне подняла настроение перед сном.

12:40 

Уезжаю...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Ну вот, чемодан вроде собрали, так что уже совсем-совсем скоро сяду в поезд и поеду в южном направлении. Всем хорошо провести остаток лета и отдохнуть. А мне пожелайте нормально доехать. Я уже с утра паникую, как же мне страшно ехать в этом поезде целые сутки в окружении одних незнакомых людей. Да хранит меня камерарий, буду ему молиться!

Всем пока. Буду по вам скучать... :poka:

00:07 

Mea culpa

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Скачала "Ангелы и демоны" на английском... Посмотрела... Я полностью потеряна для общества...


18:34 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сдала сегодня экономический анализ на 5, даже не ожидала. Точнее мне очень хотелось, чтобы так оно и было, но я жутко боялась, потому что вообще не знала ничего по предмету. Но мне очень повезло, потому что попался достаточно адекватный билет, к тому же я отвечала нашей Ефимовой, а она очень доброжелательно ко всем относится. правда она меня засыпала на теоретическом вопросе, который, как мне казалось, я знала лучше, чем другой. Вот если бы она не задала мне дополнительный вопрос, то все было бы хорошо. Ну ладно, мне и 89 баллов хватает.

В честь успешной сдачи третьего экзамена сделала себе подарок - купила в Легионе саундтрек к "Ангелам и демонам". Такое невероятное наслаждение - валяться на мамином диване, пока она не видит, и слушать саундтрек через музыкальный центр. Конечно, совершенно другие ощущения по сравнению с мобильным. Звук сразу становится таким глубоким, насыщенным и чистым, без всяких потрескиваний и дребезжания.


А еще, а еще там внутри коробочки фотография камерария! Я когда открыла, то была готова бегать по стенкам и даже по потолку. Да, я понимаю, что я в совершенном неадеквате, но что поделать... Крышу сорвало окончательно и вставать на место она совершенно не хочет.

14:44 

lock Доступ к записи ограничен

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:01 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Снова ходили в Музыкальный на "Жизель". Я в таком восторге, что до сих пор отойти не могу, и мне понравилось в 1000 раз больше, чем 2 марта. А все дело в исполнителях. Сегодня было задействовано мое любимое трио - Георги Смилевски (граф Альберт), Наталья Крапивина (Жизель) и Антон Домашев (Ганс). Когда они все вместе на сцене, то оторваться невозможно. Предвкушаю теперь свой поход в театр в субботу на "Ромео и Джульетту", чтобы снова их всех увидеть...



Хочется написать обо всем и помногу, но я, пожалуй, займусь этим завтра.

00:34 

"Неаполь" Августа Бурнонвиля - из Дании с любовью...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
«До сих пор под впечатлением от всего, что произошло вчера…» - так должен был начинаться мой отзыв, но, поскольку мне, как обычно, было лень что-либо писать, я протянула с написанием отзыва до сегодняшнего вечера.

Так вот, мы с мамой и Олей 27 апреля ходили на балет «Неаполь» в мой горячо любимый Музыкальный театр. Скажу без всяких предисловий: балет великолепный, необыкновенно красивый, яркий и жизнерадостный. Я чудесно провела вечер, и нисколько не жалею потраченных денег и времени.



Несмотря на то что я начиталась отзывов о том, какое скучное первое действие, на деле все оказалось совсем не так. Да, действительно, там практически отсутствуют танцы и одна сплошная пантомима, но мне было довольно интересно наблюдать за всем, что происходит на сцене. В первом действии больше внимания уделяется атмосфере: первый акт – шумная неаполитанская пристань, где можно увидеть кучу людей различных профессий и возрастов, причем каждый занят своим делом. Не успеваешь за всеми уследить: вроде смотришь на кого-нибудь, а в это же время в другой части сцены тоже происходит что-то интересное.

Даже главные герои, как мне кажется, затерялись в этой разномастной толпе: они были одними из многих. В этом, конечно, был и небольшой минус. У них не было какого-нибудь красиво-романтичного па де де, небольших сценок, в которых участвуют только они вдвоем, и в итоге одеяло на себя перетянули Пеппо (Виктор Дик) и Джакомо (Алексей Карасев), замышлявшие всякие гадости против Дженнаро, молодежь, танцующая баллабиле (кстати, танцующая очень красиво, да и после такого количества пантомимы их танец смотрелся очень свежо и горячо мной приветствовался), уличный певец, исполнивший свой номер под аккомпанемент трубы, имитирующей человеческий голос, и горе-барабанщика, который обычно невпопад бил в свой инструмент (номер тоже лично у меня прошел «на ура») и после их драка с кукольником. Подводя итог по первому акту в плане актерских работ и танцев, можно сказать, что среди общей пантомимной толкотни на сцене были и яркие персонажи, и запоминающиеся номера, но не у главных героев. Как мне показалось, сцена не обеднела после того, как они отплыли в море, и их отсутствия никто не заметил.

Еще не могу не упомянуть о замечательных спецэффектах работы Вендал Харрингтон. Согласна на все 100% с утверждением, что она - королева видеопроекции. Как менялось небо во время первого акта: сначала голубое, с плывущими по нему облачками, потом предгрозовое, когда вроде еще лучи солнца проглядывают, но тучи уже нависли. Гроза получилась очень натуральной: и ливень, и молнии – все было. Такое впечатление было, что брызги долетали и до первых рядов (мы-то далеко сидели), а оркестровая яма вообще должна была быть затоплена. За спецэффекты ставлю 5+, собственно еще и потому, что нигде ничего подобного на сцене театра не видела.

Со вторым актом дела обстояли немного хуже. На мой взгляд, у акта в подводном гроте был огромный потенциал, который, к моему сожалению, не был до конца раскрыт. Да, я согласна, трюк с платьем – это чудо, особенно для человека неподготовленного. Я-то ведь знала, в какой момент что произойдет, поэтому для меня не было никакой неожиданности в том, что главная героиня, не сходя со сцены и без чьей-либо посторонней помощи, в одно мгновение сменила свой обычный наряд (который еще и «таинственным образом» исчез) на платье наяды, а ближе к концу действия проделала то же самое, только наоборот. Но все равно, когда видишь это вживую, дух захватывает и на секунду веришь в волшебство (хотя разум упорно подсовывает версию про щель в сцене).

Но если отбросить этот трюк, то фактически ничего не остается. Опять одна сплошная пантомима, но если в первом акте она уместна: задача ведь - показать что-то вроде одного дня из жизни небольшого морского городка, то здесь так и просятся танцы. На ум сразу приходит подводное царство из «Дочери фараона», так там, несмотря на то что Аспиччия уходит переодеваться за кулисы, то хореография намного изобретательней и интересней. Чего стоят сольные танцы речек, а потом их общий танец с кордебалетом, который именно танцевал, а просто не бегал по сцене и принимал красивые позы. Я, конечно, не балетмейстер-постановщик, но в здесь так и просятся танец двух наяд – Кораллы и Аргентины, что-нибудь такое пластичное и грациозное, побольше кордебалета. Просто еще вспоминаются лебединый акт и гран-па виллис – ведь как красиво поставлено. Наядам этого очень не хватало. И насчет па де де: с Гольфо это была игра в салочки (он подойдет, они сделают пару движений, и она отпрыгивает подальше и так все время), а Дженнаро она только радостно на ручки запрыгивала. Хотя может, ну его это па де де, все-таки это не «Лебединое озеро», а Дженнаро с Терезиной – не Одетта с Зигфридом, а простые люди. Наверное, даже красивый романтический танец им не подошел бы, хотя очень хотелось…

Вот и добрались до второго действия (или третьего акта, если идти по моей нумерации). Я ждала, что вот сейчас, сейчас будут танцы, но сначала опять зарядили пантомиму. Я терпеливо жду, и вот наконец, выходят исполнители па де сис (особенно, конечно, понравились девушки в воздушных белых юбочках). Станцевали, и тут пошли вариации… И до меня доходит одна печальная мысль: раз это па де сис, то пока они не станцуют каждый отдельно, а потом еще во всех возможных комбинациях, это не закончится… А я вообще не очень люблю сольные. Да еще и этот датский стиль с такими мелкими движениями, шажочками, прыжочками, которые надо делать достаточно быстро, но при этом четко и филигранно, чтобы все вместе не смазывалось. К тому же и женские, и мужские вариации между собой были очень похожи: да, у каждой была какая-нибудь особенность, но определенный набор движений присутствовал везде.

Веселье началось с танца трех девушек (они так в программке и обозначены), потом была очень озорная вариация девушки в желтом платье из па де сис, в конце которого к ней присоединились остальные исполнители, и понеслось. С этого момента начался настоящий праздник жизни. Ураганная тарантелла смела на своем пути малейшие сомнения в том, что ничего интересного больше не предвидится, и уже до конца действия происходящее на сцене смотрелось на одном дыхании. Хотелось бы отметить солистов тарантеллы – Анна Воронкова и Денис Тригуб. Они сразу задали нужное настроение, а остальные подхватили его и сохранили до финальных аккордов. И так это все было зажигательно и задорно, что самой хотелось пуститься в пляс. А как они здорово отбивали бубнами ритм (сразу вспоминается неаполитанский танец из «Лебединого озера»). Под конец тарантелла превратилась во всеобщий танец (я все-таки дождалась!). Это было незабываемо: столько красивых девушек в нарядных платьях – и все они превратились в огромный калейдоскоп, переливающийся всеми цветами радуги. Жалко, что это продолжалось совсем недолго, и, когда Дженнаро, Терезину и Веронику усадили в повозку и провезли по сцене, я знала, что сейчас занавес закроется, и мне даже стало немного грустно от того, что через несколько минут надо будет покинуть этот праздник и вернуться к серым будням.

Столько всего хотелось бы еще написать, но моего скудного словарного запаса не хватает, поэтому надо закругляться… Пару слов о небольших разочарованиях: очень жаль, что не попала на Домашева, хотя Виктор Дик справился со своей ролью, и как и обещал, похулиганил на сцене. Из него вышел отличный злодей, который больше смешон, чем страшен. А Антону, конечно, подошла бы роль Гольфо, морского духа. Опыт обращения с плащом у него после партий Ротбарта и Дроссельмеера богатый, да и сам он очень харизматичный и артистичный, так что он так и просится в подводное действие. И очень жалко было, что Денису Акинфееву досталась роль хозяина гостиницы. Он и в первом и в третьем акте занимался сбоку всякой ерундой: накрывал на столы, разливал всем вино, разговаривал с постояльцами. А ведь он так классно танцует. Главное, в третьем акте был момент, когда вроде между ним и каким-то парнем возникла конфликтная ситуация, и я подумала: «Вот, вот сейчас он выйдет на середину сцены и как покажет, кто тут лучше всех!» Но нет, он так и остался бегать вокруг столов.

И напоследок, отмечу бесподобное художественное оформление балета. Потрясающие декорации Микаэля Мелби. Городские пейзажи были очень детализированы: можно было увидеть и трещины на домах, и чугунные ограды балконов, и гирлянду с разноцветными фонариками на гостинице, и веревку с бельем. Но больше всего, мне понравился грот. Я не знаю, как там и что, но издалека все декорации смотрелись как настоящие подводные скалы. Там и освещение сыграло свою роль – обстановка была завораживающе красивая. И нельзя не упомянуть о Дейдре Кленси и ее великолепных костюмах: все, от уличных мальчишек до главных героев, были одеты с особой тщательностью – тоже все продумано до мельчайших деталей. В третьем акте, у практически у каждой девушки было платье своего цвета, а наяды были в платьях двух цветов – голубого и зеленого, да еще и такой интересной формы. Сравнивая с датской постановкой, я могу твердо сказать, что с визуальной точки зрения, наша постановка гораздо ярче и шикарнее.

Вот, пожалуй, все, что я более-менее связно могу написать. Несмотря на некоторые недостатки, балет мне очень понравился, и, пожалуй, ему можно присудить звание самого яркого события апреля. Я очень рада, что Музыкальный театр с их новой удачной постановкой и, надеюсь, что они будут и дальше всех нас радовать.



P.S.: Мне настолько повезло, что я видела самого Франка Андерсена и взяла у него автограф. И все благодаря маме: именно она заметила его в фойе, а потом подала мне идею про автограф и потом очень настойчиво толкала меня в его сторону. Если бы не она, то я, во-первых, его бы не заметила, скорее всего (я ведь думала, что он преспокойно улетел в свою Данию, и никак не ожидала его здесь увидеть, а он-то, наверное, приехал посмотреть на третий состав исполнителей), а во-вторых, если бы это случилось, то я так и не решилась бы подойти к нему. Зато теперь у меня подписанная лично для меня программка «Неаполя» с каракулями балетмейстера-постановщика. Апрель получился очень урожайным.

17:56 

Моя добыча

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Как и обещала, здесь автографы Хью. Моя преееелеееессссть....

Фото из "Росомахи", которое раздавали всем желающим.


Обложка "Сенсации". Теперь этой DVD коробочке цены не будет. :rom:

00:37 

Театральное расписание на май

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Наконец-то, на сайте Большого опубликовали списки исполнителей, так что я теперь со спокойной совестью могу приступать к составлению своего расписания



Вот что мне хотелось бы посмотреть в мае


20:28 

Продолжение автограф-сессий

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Была сегодня в Торговом Доме Книги "Москва" и получила автограф Сесилии Ахерн. Она мне расписалась в книжке "Посмотри на меня", которую я сейчас как раз читаю. Такая милая и улыбчивая девушка. Я ей даже сказала: "Thank you for your book. I'm really enjoying it now." На что она мне ответила: "Oh, thank you!" А потом пожелала и дальше наслаждаться книгой.

Вот мой именной автограф


Хорошо, что рядом стояла сотрудница магазина, которую можно было попросить сфотографировать меня с Сесилией. И какой удачной была мысль захватить фотоаппарат!



Она очень миленькая. и веселая. Передо мной стояли три молодых человека, и когда первый пошел за автографом, она сказала что-то вроде: "Oh, what romantic boys!" (или что-то в этом роде, за правильность конструкции не отвечаю). Все очереди засмеялись. А рядом сидел грустный переводчик. А грустный он потому что работы мало: все же с ней по-английски разговаривали.


Собственно, почему я решила прочитать ее книгу? Все очень просто: по книге "Посмотри на меня" будут снимать фильм, в котором будет играть Хью Джекман. Поэтому я решила, что надо бы до выхода фильма ознакомиться с первоисточником. Я пока немного прочитала, но вроде интересно, затягивает. Единственное только, у нее очень детализированное повествование: она расписывает буквально каждое действие персонажа. Порой это утомляет, и я иногда даже откладывала книжку на некоторое время, чтобы немного отдохнуть. Но сама история интересная, я уже жду не дождусь, когда же Элизабет увидит Айвена.

17:52 

Я видела Хью Джекмана!!! ААА!!!!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
До сих пор не могу отойти от всего, что со мной сегодня произошло. В общем, читая заголовок, вы понимаете о чем идет речь. ;-)

Мои сумбурные эмоции и много фотографий.

Вот такой сегодня сумасшедший день. Безумно счастлива, что была там и принимала участие во всем произошедшем. Теперь я знаю, что сдеала все возможное, и добилась чего хотела. На всю жизнь запомню 13 апреля 2009 года. :fog:

22:33 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Пока что единственное фото, где есть я. Найдите меня тут. :laugh:

Photo by Hermion. Надеюсь, никто не против если я его здесь выложу...
На плакате написано: "Hugh, don't leave!"

23:40 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сейчас точно пойду убью себя об стенку/повешусь/утоплюсь. Сегодня Хью Джекман был в Большом театре!!! А я его не увидела. Два с лишним часа находиться в одном здании с ним и даже не заметить. Главное, в антракте же видела, что в "царской ложе" лежит программка. И снова я такой шанс упустила. Я, видно, совершенно невезучая.
Завтра он еще будет в Москве... Может, забить на институт отправиться караулить его у отеля с фотиком... Вот некоторые фанаты так и собираются поступить.

23:14 

"Лебединое озеро" в постановке Музыкального театра

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
П.И.Чайковский. Лебединое озеро (Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко)



Год выпуска: 2003
Жанр: балет
Продолжительность: ч.1 - 1:26:28, ч.2 - 1:19:07

Режиссер: постановка Владимира Бурмейстера
В ролях:
Одетта и Одилия - Татьяна Чернобровкина
Принц - Дмитрий Забабурин

Описание: К 50-летию со дня премьеры...
П.И.Чайковский. Лебединое озеро, балет в 4-х актах.
Либретто В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера
Постановка и хореография Владимира Бурместера
Танцы 2-го акта поставлены балетмейстером Львом Ивановым, возобновлены Петром Гусевым
Дирижер Георгий Жемчужин
Художник Владимир Арефьев

Это же то самое, что показывают в фойе театра и что никогда не издавалось и по этой причине нигде нельзя достать. Это потрясающе! А еще там какой-то небольшой документальный фильм о балете, а ведущий сидит в старом зале до пожара и реконструкции. Все, чищу диск и качаю! Оно того стоит.

:ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:

My hopes and dreams

главная