• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:49 

Первый осенний выходной

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Отлично погуляли сегодня в Коломенском с Олей, Аней и Катей. Погода была замечательная - солнечная и теплая, настроение хорошее. Спасибо всем огромное за душевно проведенное время. Я была очень рада всех вас видеть. :buddy:

Фотоотчет

22:02 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Господи, Господи, mea culpa!!!!! На торрентах появилась расширенная версия "Ангелов и Демонов". Так, я дышу ровно и спокойно... Аааа! Все, бегаю по стенам! И как можно после такого пойти завтра в институт. Так, теперь только осталось дождаться, когда проверят раздачу, где есть и оригинальная дорожка, чтобы уже все вместе смотреть на английском. Только бы прежде не умереть от радости. :hash2:

Скриншоты

20:05 

Жизнь прекрасна!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Москва встречает меня с распростертыми объятьями. Сегодня дитя асфальта столько всего успело переделать: купить "Код Да Винчи" на английском, заказать "The Lost Symbol", cнять с карточки огромнейшую стипендию за июль, купить открытку брату, прогуляться по центру, проехаться на метро, чуть не лишиться туфли на эскалаторе, отлично провести время и порадоваться жизни. Хорошо быть дома.

11:22 

Дома

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Все, я вернулась! Теперь окончательно и бесповоротно. Все-таки дома хорошо: мама, Зорик, мой диван, мой компьютер (хотя сейчас после переустановки совершенно по-чужому выглядит), привычное окружение... Пребываю в состоянии умиротворения. :fog:

00:26 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Завтра, завтра я еду домой, и если ничего непредвиденного не случится, то я буду в Москве послезавтра в 20.48. Хочу уже в свою привычную обстановку, хочу домой!

Хотя я не могу не признать, что последние несколько дней были очень веселыми. Сегодня, например, дирижировала оркестром! Меня-таки выпихнули на сцену - сходила, опозорилась, зато было так забавно. Стою перед оркетром, как дура, палочкой машу. Непередаваемое ощущение! :-D


23:45 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Узнала тут, что у нас пополнение в рядах поклонников фильма "Ангелы и Демоны" и камерария в частности. Я очень рада: просветительская деятельность идет в нужном направлении. Я даже не ожидала такого. Какая я молодец, а Маше большое спасибо, что так мне подняла настроение перед сном.

12:40 

Уезжаю...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Ну вот, чемодан вроде собрали, так что уже совсем-совсем скоро сяду в поезд и поеду в южном направлении. Всем хорошо провести остаток лета и отдохнуть. А мне пожелайте нормально доехать. Я уже с утра паникую, как же мне страшно ехать в этом поезде целые сутки в окружении одних незнакомых людей. Да хранит меня камерарий, буду ему молиться!

Всем пока. Буду по вам скучать... :poka:

00:07 

Mea culpa

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Скачала "Ангелы и демоны" на английском... Посмотрела... Я полностью потеряна для общества...


18:34 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сдала сегодня экономический анализ на 5, даже не ожидала. Точнее мне очень хотелось, чтобы так оно и было, но я жутко боялась, потому что вообще не знала ничего по предмету. Но мне очень повезло, потому что попался достаточно адекватный билет, к тому же я отвечала нашей Ефимовой, а она очень доброжелательно ко всем относится. правда она меня засыпала на теоретическом вопросе, который, как мне казалось, я знала лучше, чем другой. Вот если бы она не задала мне дополнительный вопрос, то все было бы хорошо. Ну ладно, мне и 89 баллов хватает.

В честь успешной сдачи третьего экзамена сделала себе подарок - купила в Легионе саундтрек к "Ангелам и демонам". Такое невероятное наслаждение - валяться на мамином диване, пока она не видит, и слушать саундтрек через музыкальный центр. Конечно, совершенно другие ощущения по сравнению с мобильным. Звук сразу становится таким глубоким, насыщенным и чистым, без всяких потрескиваний и дребезжания.


А еще, а еще там внутри коробочки фотография камерария! Я когда открыла, то была готова бегать по стенкам и даже по потолку. Да, я понимаю, что я в совершенном неадеквате, но что поделать... Крышу сорвало окончательно и вставать на место она совершенно не хочет.

14:44 

lock Доступ к записи ограничен

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:01 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Снова ходили в Музыкальный на "Жизель". Я в таком восторге, что до сих пор отойти не могу, и мне понравилось в 1000 раз больше, чем 2 марта. А все дело в исполнителях. Сегодня было задействовано мое любимое трио - Георги Смилевски (граф Альберт), Наталья Крапивина (Жизель) и Антон Домашев (Ганс). Когда они все вместе на сцене, то оторваться невозможно. Предвкушаю теперь свой поход в театр в субботу на "Ромео и Джульетту", чтобы снова их всех увидеть...



Хочется написать обо всем и помногу, но я, пожалуй, займусь этим завтра.

00:34 

"Неаполь" Августа Бурнонвиля - из Дании с любовью...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
«До сих пор под впечатлением от всего, что произошло вчера…» - так должен был начинаться мой отзыв, но, поскольку мне, как обычно, было лень что-либо писать, я протянула с написанием отзыва до сегодняшнего вечера.

Так вот, мы с мамой и Олей 27 апреля ходили на балет «Неаполь» в мой горячо любимый Музыкальный театр. Скажу без всяких предисловий: балет великолепный, необыкновенно красивый, яркий и жизнерадостный. Я чудесно провела вечер, и нисколько не жалею потраченных денег и времени.



Несмотря на то что я начиталась отзывов о том, какое скучное первое действие, на деле все оказалось совсем не так. Да, действительно, там практически отсутствуют танцы и одна сплошная пантомима, но мне было довольно интересно наблюдать за всем, что происходит на сцене. В первом действии больше внимания уделяется атмосфере: первый акт – шумная неаполитанская пристань, где можно увидеть кучу людей различных профессий и возрастов, причем каждый занят своим делом. Не успеваешь за всеми уследить: вроде смотришь на кого-нибудь, а в это же время в другой части сцены тоже происходит что-то интересное.

Даже главные герои, как мне кажется, затерялись в этой разномастной толпе: они были одними из многих. В этом, конечно, был и небольшой минус. У них не было какого-нибудь красиво-романтичного па де де, небольших сценок, в которых участвуют только они вдвоем, и в итоге одеяло на себя перетянули Пеппо (Виктор Дик) и Джакомо (Алексей Карасев), замышлявшие всякие гадости против Дженнаро, молодежь, танцующая баллабиле (кстати, танцующая очень красиво, да и после такого количества пантомимы их танец смотрелся очень свежо и горячо мной приветствовался), уличный певец, исполнивший свой номер под аккомпанемент трубы, имитирующей человеческий голос, и горе-барабанщика, который обычно невпопад бил в свой инструмент (номер тоже лично у меня прошел «на ура») и после их драка с кукольником. Подводя итог по первому акту в плане актерских работ и танцев, можно сказать, что среди общей пантомимной толкотни на сцене были и яркие персонажи, и запоминающиеся номера, но не у главных героев. Как мне показалось, сцена не обеднела после того, как они отплыли в море, и их отсутствия никто не заметил.

Еще не могу не упомянуть о замечательных спецэффектах работы Вендал Харрингтон. Согласна на все 100% с утверждением, что она - королева видеопроекции. Как менялось небо во время первого акта: сначала голубое, с плывущими по нему облачками, потом предгрозовое, когда вроде еще лучи солнца проглядывают, но тучи уже нависли. Гроза получилась очень натуральной: и ливень, и молнии – все было. Такое впечатление было, что брызги долетали и до первых рядов (мы-то далеко сидели), а оркестровая яма вообще должна была быть затоплена. За спецэффекты ставлю 5+, собственно еще и потому, что нигде ничего подобного на сцене театра не видела.

Со вторым актом дела обстояли немного хуже. На мой взгляд, у акта в подводном гроте был огромный потенциал, который, к моему сожалению, не был до конца раскрыт. Да, я согласна, трюк с платьем – это чудо, особенно для человека неподготовленного. Я-то ведь знала, в какой момент что произойдет, поэтому для меня не было никакой неожиданности в том, что главная героиня, не сходя со сцены и без чьей-либо посторонней помощи, в одно мгновение сменила свой обычный наряд (который еще и «таинственным образом» исчез) на платье наяды, а ближе к концу действия проделала то же самое, только наоборот. Но все равно, когда видишь это вживую, дух захватывает и на секунду веришь в волшебство (хотя разум упорно подсовывает версию про щель в сцене).

Но если отбросить этот трюк, то фактически ничего не остается. Опять одна сплошная пантомима, но если в первом акте она уместна: задача ведь - показать что-то вроде одного дня из жизни небольшого морского городка, то здесь так и просятся танцы. На ум сразу приходит подводное царство из «Дочери фараона», так там, несмотря на то что Аспиччия уходит переодеваться за кулисы, то хореография намного изобретательней и интересней. Чего стоят сольные танцы речек, а потом их общий танец с кордебалетом, который именно танцевал, а просто не бегал по сцене и принимал красивые позы. Я, конечно, не балетмейстер-постановщик, но в здесь так и просятся танец двух наяд – Кораллы и Аргентины, что-нибудь такое пластичное и грациозное, побольше кордебалета. Просто еще вспоминаются лебединый акт и гран-па виллис – ведь как красиво поставлено. Наядам этого очень не хватало. И насчет па де де: с Гольфо это была игра в салочки (он подойдет, они сделают пару движений, и она отпрыгивает подальше и так все время), а Дженнаро она только радостно на ручки запрыгивала. Хотя может, ну его это па де де, все-таки это не «Лебединое озеро», а Дженнаро с Терезиной – не Одетта с Зигфридом, а простые люди. Наверное, даже красивый романтический танец им не подошел бы, хотя очень хотелось…

Вот и добрались до второго действия (или третьего акта, если идти по моей нумерации). Я ждала, что вот сейчас, сейчас будут танцы, но сначала опять зарядили пантомиму. Я терпеливо жду, и вот наконец, выходят исполнители па де сис (особенно, конечно, понравились девушки в воздушных белых юбочках). Станцевали, и тут пошли вариации… И до меня доходит одна печальная мысль: раз это па де сис, то пока они не станцуют каждый отдельно, а потом еще во всех возможных комбинациях, это не закончится… А я вообще не очень люблю сольные. Да еще и этот датский стиль с такими мелкими движениями, шажочками, прыжочками, которые надо делать достаточно быстро, но при этом четко и филигранно, чтобы все вместе не смазывалось. К тому же и женские, и мужские вариации между собой были очень похожи: да, у каждой была какая-нибудь особенность, но определенный набор движений присутствовал везде.

Веселье началось с танца трех девушек (они так в программке и обозначены), потом была очень озорная вариация девушки в желтом платье из па де сис, в конце которого к ней присоединились остальные исполнители, и понеслось. С этого момента начался настоящий праздник жизни. Ураганная тарантелла смела на своем пути малейшие сомнения в том, что ничего интересного больше не предвидится, и уже до конца действия происходящее на сцене смотрелось на одном дыхании. Хотелось бы отметить солистов тарантеллы – Анна Воронкова и Денис Тригуб. Они сразу задали нужное настроение, а остальные подхватили его и сохранили до финальных аккордов. И так это все было зажигательно и задорно, что самой хотелось пуститься в пляс. А как они здорово отбивали бубнами ритм (сразу вспоминается неаполитанский танец из «Лебединого озера»). Под конец тарантелла превратилась во всеобщий танец (я все-таки дождалась!). Это было незабываемо: столько красивых девушек в нарядных платьях – и все они превратились в огромный калейдоскоп, переливающийся всеми цветами радуги. Жалко, что это продолжалось совсем недолго, и, когда Дженнаро, Терезину и Веронику усадили в повозку и провезли по сцене, я знала, что сейчас занавес закроется, и мне даже стало немного грустно от того, что через несколько минут надо будет покинуть этот праздник и вернуться к серым будням.

Столько всего хотелось бы еще написать, но моего скудного словарного запаса не хватает, поэтому надо закругляться… Пару слов о небольших разочарованиях: очень жаль, что не попала на Домашева, хотя Виктор Дик справился со своей ролью, и как и обещал, похулиганил на сцене. Из него вышел отличный злодей, который больше смешон, чем страшен. А Антону, конечно, подошла бы роль Гольфо, морского духа. Опыт обращения с плащом у него после партий Ротбарта и Дроссельмеера богатый, да и сам он очень харизматичный и артистичный, так что он так и просится в подводное действие. И очень жалко было, что Денису Акинфееву досталась роль хозяина гостиницы. Он и в первом и в третьем акте занимался сбоку всякой ерундой: накрывал на столы, разливал всем вино, разговаривал с постояльцами. А ведь он так классно танцует. Главное, в третьем акте был момент, когда вроде между ним и каким-то парнем возникла конфликтная ситуация, и я подумала: «Вот, вот сейчас он выйдет на середину сцены и как покажет, кто тут лучше всех!» Но нет, он так и остался бегать вокруг столов.

И напоследок, отмечу бесподобное художественное оформление балета. Потрясающие декорации Микаэля Мелби. Городские пейзажи были очень детализированы: можно было увидеть и трещины на домах, и чугунные ограды балконов, и гирлянду с разноцветными фонариками на гостинице, и веревку с бельем. Но больше всего, мне понравился грот. Я не знаю, как там и что, но издалека все декорации смотрелись как настоящие подводные скалы. Там и освещение сыграло свою роль – обстановка была завораживающе красивая. И нельзя не упомянуть о Дейдре Кленси и ее великолепных костюмах: все, от уличных мальчишек до главных героев, были одеты с особой тщательностью – тоже все продумано до мельчайших деталей. В третьем акте, у практически у каждой девушки было платье своего цвета, а наяды были в платьях двух цветов – голубого и зеленого, да еще и такой интересной формы. Сравнивая с датской постановкой, я могу твердо сказать, что с визуальной точки зрения, наша постановка гораздо ярче и шикарнее.

Вот, пожалуй, все, что я более-менее связно могу написать. Несмотря на некоторые недостатки, балет мне очень понравился, и, пожалуй, ему можно присудить звание самого яркого события апреля. Я очень рада, что Музыкальный театр с их новой удачной постановкой и, надеюсь, что они будут и дальше всех нас радовать.



P.S.: Мне настолько повезло, что я видела самого Франка Андерсена и взяла у него автограф. И все благодаря маме: именно она заметила его в фойе, а потом подала мне идею про автограф и потом очень настойчиво толкала меня в его сторону. Если бы не она, то я, во-первых, его бы не заметила, скорее всего (я ведь думала, что он преспокойно улетел в свою Данию, и никак не ожидала его здесь увидеть, а он-то, наверное, приехал посмотреть на третий состав исполнителей), а во-вторых, если бы это случилось, то я так и не решилась бы подойти к нему. Зато теперь у меня подписанная лично для меня программка «Неаполя» с каракулями балетмейстера-постановщика. Апрель получился очень урожайным.

17:56 

Моя добыча

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Как и обещала, здесь автографы Хью. Моя преееелеееессссть....

Фото из "Росомахи", которое раздавали всем желающим.


Обложка "Сенсации". Теперь этой DVD коробочке цены не будет. :rom:

00:37 

Театральное расписание на май

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Наконец-то, на сайте Большого опубликовали списки исполнителей, так что я теперь со спокойной совестью могу приступать к составлению своего расписания



Вот что мне хотелось бы посмотреть в мае


20:28 

Продолжение автограф-сессий

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Была сегодня в Торговом Доме Книги "Москва" и получила автограф Сесилии Ахерн. Она мне расписалась в книжке "Посмотри на меня", которую я сейчас как раз читаю. Такая милая и улыбчивая девушка. Я ей даже сказала: "Thank you for your book. I'm really enjoying it now." На что она мне ответила: "Oh, thank you!" А потом пожелала и дальше наслаждаться книгой.

Вот мой именной автограф


Хорошо, что рядом стояла сотрудница магазина, которую можно было попросить сфотографировать меня с Сесилией. И какой удачной была мысль захватить фотоаппарат!



Она очень миленькая. и веселая. Передо мной стояли три молодых человека, и когда первый пошел за автографом, она сказала что-то вроде: "Oh, what romantic boys!" (или что-то в этом роде, за правильность конструкции не отвечаю). Все очереди засмеялись. А рядом сидел грустный переводчик. А грустный он потому что работы мало: все же с ней по-английски разговаривали.


Собственно, почему я решила прочитать ее книгу? Все очень просто: по книге "Посмотри на меня" будут снимать фильм, в котором будет играть Хью Джекман. Поэтому я решила, что надо бы до выхода фильма ознакомиться с первоисточником. Я пока немного прочитала, но вроде интересно, затягивает. Единственное только, у нее очень детализированное повествование: она расписывает буквально каждое действие персонажа. Порой это утомляет, и я иногда даже откладывала книжку на некоторое время, чтобы немного отдохнуть. Но сама история интересная, я уже жду не дождусь, когда же Элизабет увидит Айвена.

17:52 

Я видела Хью Джекмана!!! ААА!!!!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
До сих пор не могу отойти от всего, что со мной сегодня произошло. В общем, читая заголовок, вы понимаете о чем идет речь. ;-)

Мои сумбурные эмоции и много фотографий.

Вот такой сегодня сумасшедший день. Безумно счастлива, что была там и принимала участие во всем произошедшем. Теперь я знаю, что сдеала все возможное, и добилась чего хотела. На всю жизнь запомню 13 апреля 2009 года. :fog:

22:33 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Пока что единственное фото, где есть я. Найдите меня тут. :laugh:

Photo by Hermion. Надеюсь, никто не против если я его здесь выложу...
На плакате написано: "Hugh, don't leave!"

23:40 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сейчас точно пойду убью себя об стенку/повешусь/утоплюсь. Сегодня Хью Джекман был в Большом театре!!! А я его не увидела. Два с лишним часа находиться в одном здании с ним и даже не заметить. Главное, в антракте же видела, что в "царской ложе" лежит программка. И снова я такой шанс упустила. Я, видно, совершенно невезучая.
Завтра он еще будет в Москве... Может, забить на институт отправиться караулить его у отеля с фотиком... Вот некоторые фанаты так и собираются поступить.

23:14 

"Лебединое озеро" в постановке Музыкального театра

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
П.И.Чайковский. Лебединое озеро (Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко)



Год выпуска: 2003
Жанр: балет
Продолжительность: ч.1 - 1:26:28, ч.2 - 1:19:07

Режиссер: постановка Владимира Бурмейстера
В ролях:
Одетта и Одилия - Татьяна Чернобровкина
Принц - Дмитрий Забабурин

Описание: К 50-летию со дня премьеры...
П.И.Чайковский. Лебединое озеро, балет в 4-х актах.
Либретто В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера
Постановка и хореография Владимира Бурместера
Танцы 2-го акта поставлены балетмейстером Львом Ивановым, возобновлены Петром Гусевым
Дирижер Георгий Жемчужин
Художник Владимир Арефьев

Это же то самое, что показывают в фойе театра и что никогда не издавалось и по этой причине нигде нельзя достать. Это потрясающе! А еще там какой-то небольшой документальный фильм о балете, а ведущий сидит в старом зале до пожара и реконструкции. Все, чищу диск и качаю! Оно того стоит.

:ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:

00:37 

Документовед

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Документоведа

(примерная форма)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Документоведа.
1.2. Документовед назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Документовед подчиняется непосредственно __________________.
1.4. На должность Документоведа назначается лицо, имеющее:
- Документовед I категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности Документоведа II категории не менее 3 лет;
- Документовед II категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности Документоведа не менее 3 лет;
- Документовед: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Документовед должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления;
- порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления;
- методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем;
- порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;
- организацию архивного дела;
- нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления;
- основы программирования;
- методы проектирования и актуализации баз и банков данных;
- основы эргономики, социальной психологии, социологии;
- документообразование;
- отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления;
- основы экономики, организации труда и управления;
- законодательство о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия Документоведа его обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Функциональные обязанности Документоведа определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Документоведа и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
2.2. Документовед:
2.2.1. Разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
2.2.2. Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства.
2.2.3. Подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления.
2.2.4. Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.
2.2.5. Организует внедрение систем ведения документации.
2.2.6. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.
2.2.7. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов.
2.2.8. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных
технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.
2.2.9. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения.
2.2.10. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.

3. ПРАВА

3.1. Документовед имеет право:
3.1.1. Вносить предложения по улучшению организации документооборота предприятия, его рационализации с соблюдением установленных стандартов.
3.1.2. Требовать от служб предприятия и работников, осуществляющих подготовку документации, соблюдения установленных стандартов и требований.
3.1.3. Разрабатывать и внедрять унифицированные системы документации, табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Документовед несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела.
4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Документоведа определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью Документовед может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

В общем, ничего мне не светит, потому что я ничего из этого не знаю и не умею делать. :weep3:

My hopes and dreams

главная