• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:28 

Jus In Bello 2: видео

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Часть 2 все еще в процессе, точнее она вообще сейчас не пишется, потому что после работы уже ни в каком виде не хочется напрягаться. Поэтому, совсем немножечко видюшек с кона. Да, ездить на такие мероприятия с 1 гигабайтом очень грустно.

Это все уже по 100 раз видели, но я так, для себя, полюбоваться:shy:


23:43 

Звезда телеэкрана

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Часть 2 отчета про фото опы еще в процессе, а пока вот: меня вчера показывали по телевизору:-D

Не зря сходила - попала в историю:vict:

Там даже целая серия кадров, как я по проходу пробираюсь


Человек-фотоаппарат


И вид со спины:lol:

00:32 

Jus In Bello 2 - фото опы и автографы (часть 1)

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я как обычно с отчетом о своих фото опах и автографах. Фото опы идут в хронологическом порядке.



Сей опус я пишу уже второй день, поэтому продолжение следует...

22:48 

Улетаю!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Все, в аэропорт!

Главное, не проспать регистрацию на свой рейс:-D

02:07 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Скорей бы уже сесть в самолет и приземлиться в римском аэропорте!

А то меня уже как-то потряхивает... Даже спать не могу!

00:27 

Филя и Коля

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Несколько раз слушала эту запись с радио и каждый раз умилялась.

Разве можно любить кого-то еще больше?:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

«Я хочу сегодня взять его, и чтобы он стоял сегодня рядом со мной и чтобы вместе с Николаем Цискаридзе <...монтаж на самом интересном месте...> а он профессионал высочайшего класса. И я думаю, что если именно он сегодня станет главным педагогом Большого театра и возьмет в свои руки наследие Большого театра, это будет не просто продвижением вперед, а это будет хорошее развитие и интересная работа. И все вместе, даже спотыкаясь и ошибаясь, мы добьемся хорошего результата

Надеюсь, что все так и будет. И что все будут жить долго и счастливо в Большом театре.:heart::heart::heart::heart::heart:

P.S.: Только я не поняла, почему исключительно Захарова и Лунькина? ГДЕ АЛЕКСАНДРОВА???????

01:17 

Не могу заснуть...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
А все потому, что сегодня была роскошная "Раймонда" благодаря этим двум замечательным людям.

Браво, Мария! Браво, Николай!

:beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:

21:45 

"Дон Кихот", 6 марта

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Напишу-ка я по горячим следам про свой вчерашний поход.

А начиналось все не так хорошо, как хотелось бы...

01:05 

"Оптом дешевле, что ли?" Руслан Скворцов

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
У меня есть:
1 автограф Сергея Юрьевича,
1 автограф Нины Капцовой,
1 автограф Артема Овчаренко,
1 автограф Феликса Коробова,
1 автограф Антона Гришанина,
1 автограф Франка Андерсена,
1 автограф Алексея Мелентьева,

2 автографа Николая Цискаридзе,

и 5 (!!!!!) автографов Руслана Скворцова.:alles:

Не, ну а что? Раз есть такая возможность, надо запастись!:-D

00:57 

Красавица!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
А у меня пополнение: еще одна красивая фотография Маши крупным планом и еще один незабываемый образ.:fog:


15:23 

Уже завтра!!!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Осталось совсем чуть-чуть, и я это увижу!:ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura:


23:28 

Увидеть Цискаридзе и умереть

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я тут задолжала одну историю, вот все-таки дописала:vict:

Теперь я уж точно могу не бояться апокалипсиса 2012 года. Моя миссия на земле выполнена. Я видела Цискаридзе, и в этот раз нас не разделяла оркестровая яма, а только толпа старушек.

Пришла я на презентацию где-то в 17.40, специально отпрасилась с работы. А в этом маленьком зале для презентаций уже битком набито народу было. Естественно, сидячие места уже все были заняты, а стоячие - где-нибудь за стеллажами. Но когда дело доходит до НЦ, я готова на все, поэтому я нашла себе маленький кусочек свободного пространства между стульями, где я могла стоять никому не загораживая обзор, но при этом отлично видеть главного героя.

Встречали Николая бурными апплодисментами, криками "Браво" и, пока он пробирался через толпу, кто-то даже успел вручить ему букет.
Первое, что он сказал, кроме "Ой, спасибо", было то, что он не ожидал, что придел такое количество народу. Потом он сказал, что не знает, что такого он может сказать от себя, а лучше будет отвечать на вопросы аудитории.

Задавали всякое разное, воспроизвожу то, что запомнилось больше всего. Жаль что не сделала видео: памяти было мало на карточке, да и когда я думала, что надо бы снять ,самое интересное в истории было уже позади и не было смысла.

- Ваша любимая балерина?
- Та, что полегче. И молчит на сцене. Я старенький уже!!!

- Ваше отношение к Ноймайеру?
- В общем, он тут начал говорить про то, какие у Ноймайера интересные режиссерские задумки и т.д. Про "Сон в летнюю ночь", что спектакль режиссерски решен интересно, но высидеть первый акт, который длится 1 ч. 40 мин. тяжело. И что даже он начинал ерзать на стуле. А про самого Ноймайера рассказал очень смешную историю в лицах. Что у этого хореографа есть собственная труппа и они привыкли, что тот часами без остановки может говорить. И что пока он говорит, нельзя ничего делать, ни дышать, ни в туалет выходить, потому что у него ВДОХНОВЕНИЕ. А в Большом совсем другой ритм жизни, что надо сегодня "Баядерку" танцевать, завтра "Дочь фараона", еще где-нибудь недалеко "Пиковую даму". Ко всему надо готовиться, а еще и "Сон в летнюю ночь репетировать". А Ноймайер как заведется, потому что у него ВДОХНОВЕНИЕ. Николай ему показывает на часы: "Джон, время, время!". А тот - "Это же Шекспир!". - "Какой нафиг Шекспир! Меня партнерша ждет в соседнем зале, репетировать надо!"

- Почему мало классических танцев в репертуаре БТ?
- Потому что их тяжело танцевать, нужно держать позицию и быть в постоянном напряжении. А в современной хореографии можно ползать по сцене и нюхать друг друга (видимо, намек на Креасьон). И там был рассказ про "Спящую", что типа все не любят этот балет, особенно кордебалет, потому что тяжело танцевать и прыгать надо. А когда он начал перечислять партии - вообще умора была. Он прямо так сразу: Аврора, должна стоять, не падать. Я сразу Антоничеву вспомнила.:-D

- Был вопрос про аплодисменты. Что Вы испытываете, кодга выходите на аванс сцену?
- Цискаридзе сказал, что первые два месяца ему это очень нравилось. А потом не то чтобы привык, просто... Во-первых, он сказал, что когда балерины настойчиво кланяются после вариаций, это не потому что они так хотят, чтобы им аппложировали, а потому что надо передохнуть и перевести дыхание. А то потом же дальше надо танцевать спектакль. А после финала, у него одна мысль - скорее бы помыться! А еще как только закрывается занавес, мышцы расслабляются и начинает сводить ноги. А потом еще и костюм остывает и в нем становится трудно дышать, потому что все очень узко. Поэтому ему хочется чтобы все поскорее закончилось. А зрители их с Машей 5 раз вызывали после "Баядерки". Он, наверное, нас проклинал.:laugh:

- Спросили, кого он считает талантливыми из нынешнего поколения.
- Цискаридзе сказал, что сейчас пошли очень талантливые ребята, но только выучка уже не такая, как в советское время. А назвал он слеующих - "Катя Крысанова, Наташа Осипова, Ваня Васильев, Лантратов, та же Воронцова и Овчаренко". За Катю очень приятно, что она у него на первом месте.

Еще очень понравилось, как он резко отозвался о политике Большого театра прятать записи балетов под ключ и не выпускать на DVD и для просмотра по телевизору. Показательный пример: телеканалу культура было дешевле выкупить у французов их запись "Пиковой дамы", чем выпустить свою собственную запись этого балета на экан.

Еще запомнилась история про буклеты. Их, оказывается, выпускает то же издательство ("Театралис"), что и эту книгу. Ну и там в конце выступила представитель издательства, и в связи с этим НЦ рассказал еще одну забавную историю. Буклеты продавались хорошо ко всем балетам, кроме двух: "Дон Кихот" и "Спартак". А все потому, что он в них не участвовал и внутри не было его фотографии. Но издатели извернулись и сзади поместили рекламу "Гришко", в которой он участвовал, и поэтому его фотография-таки оказалась в буклете. И вроде как продажи поднялись.:cool:

Презентация длилась где-то минут сорок, а потом началась автограф-сессия. В очереди за автографом я стояла тоже где-то минут сорок... И в самый ответственный момент не обошлось без фэйлов... Как всегда. В общем, положила я дрожащими руками ему на стол книгу, стою, блаженно улыбаюсь... А он на меня так пристально-выжидательно смотрит. А я не понимаю, что он на меня так смотрит и что ему от меня нужно. Но потом сообразила и выдавила из себя: "Нина".
Он такой: "Нине подписывать?".
Я в прострации: "Да..."
Он быстренько подписал, а я пролепетала: "А подпишите мне еще программку, пожалуйста..."
Он и на программке расписался. Я собрала свои сокровища и отошла, понимая, что вела себя просто глупейшим образом и даже ничего ему и не сказала. :( Ну ничего, у меня еще впереди встреча в Бахрушинском и он обещал, что в марте будут еще презентации книги.

Мне тут недавно еще сон на эту тему приснился, что я пришла на следующую презентацию и даю все ту же книгу НЦ на подпись. А там через страничку просвечивает его предыдущий автограф. Он так с удивлением смотрит на него и говорит: "Так Вы же уже были на моей презентации, зачем Вам второй автограф?"
А я ему отвечаю: "Мне нравится ходить на Ваши презентации, я получаю огромное удовольствие от Ваших рассказов и выступлений. И я еще и на все следующие обязательно приду!"
Он так с недоверием: "Ну-ну..."
В общем, невысокого он был обо мне мнения во сне.

Собственно, это все, что я хотела рассказать. Очень рада, что увидела Цискаридзе в жизни. Он очень классный: с одной стороны интеллигентный, с другой - юморной. Очень было приятно его слушать.


00:44 

Куда уходит зарплата...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я купила билеты в БТ по 4000. :crzgirls: На "Раймонду" 19-го.
Вот как накопить миллион, когда обещают такую красоту?

Пожалуйста, пусть все так и будет...

00:28 

Балетные мероприятия

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Так, а о чем я собственно? Какая Александрова, если сегодня я видела самого Цискаридзе!!! :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:
У меня теперь в книжке здоровый автограф и на программке "Баядерки" 3го февраля тоже. :ura:
Подробнее напишу завтра, а то уже спать пора.

Вот так все и было...:rotate:

23:50 

Перепись поклонников

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я-таки решилась и вступила в ряды поклонников Марии Александровой. Перепись населения прошла.:laugh:

И даже написала ей сообщение, на что получила такой ответ:

Здравствуйте!
Мария не может ответить лично, в настоящий момент, и сообщение прочитано ей по телефону. Ваши пожелания приняты и обязательно будут учтены при обсуждении программы.
Спасибо Вам, Нина. Заходите на блог. Вы добавлены в друзья.
Пресс-служба.


Приятно, однако. Хотя как-то с трудом верится, что мое сообщение было удостоено прочтения по телефону.

А еще Мария у себя такую красотень с "Баядерки", "Коппелии" и "Пиковой дамы" выкладывает... :fog:

00:25 

23 января "Класс-концерт", "Жизель"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
От вчерашнего похода в театр получила исключительно положительные эмоции, причем этому способствовали не только музыкально-хореографическое наполнение вечера, прекрасные исполнители и отличное места в партере, с которых я смотрела оба действия "Жизели". Все-таки хорошо в Большом, он мне уже стал таким родным.

"Класс-концерт" смотрела впервые. Очень интересная задумка - показать на сцене что-то вроде хореографического класса. Все начинается с простых упражнений у станка в исполнении совсем маленьких деток, а потом чем старше и опытнее участники действия, тем сложнее становятся элементы, которые они показывают. Все заканчивается всеобщим массовым танцем.

Очень понравилось, что в одном балете они собрали столько прекрасных балетрин: Мария Александрова, Нина Капцова, да ладно уж Мария Аллаш, Анна Антоничева, Марианна Рыжкина, Анна Леонова. При всей моей нелюбви к некоторым указанным здесь именам, в этом балете смогли блеснуть все. Пускай каждая исполнила какой-нибудь коротенький отрывок, даже не вариацию, а именно элемент хореографии, но всех щедро одарили апплодисментами. Самые бурные овации вызвало фуэте Александровой, безусловно. Еще очень понравилась тройка девушек - Анечка Тихомирова, Юля Гребенщикова и Чинара Ализаде. Получилось очень слаженное трио. Вообще так было необычно смотреть на них всех с минимумом грима и в простеньких платьицах, и не скажешь, что примы.

Мужской состав я знаю намного хуже женского ,поэтому узнала только Артема Овчаренко, Влада Лантратова, Егора Хромушина и Павла Дмитриченко. Хромушин прыгал как-то тяжело, а вот мальчики просто замечательно все делали, молодцы!

Из музыки узнала только "Светлый ручей" Шостаковича. Очень задорная мелодия из второго действия. Вообще, где-то с середины, "Класс-концерт" заставил меня сидеть и широко улыбаться. Очень позитивный балет.

Балерины в синем слева на право: Нина Капцова, Анна Леонова, Мария Аллаш, Анна Антоничева, Мария Александрова, Марианна Рыжкина, Анна Тихомирова.




На мое восприятие "Жизели" безусловно повлиял тот факт, что я сидела на откидном месте в 12 ряду, с которого вопреки моим ожиданиям все было прекрасно видно, ни одна башка не мешала, чем обычно страдает партер, да еще и не совсем с краю получилось. Правда, во втором действии я пересела в 11 ряд на свободное место ,которое было точно передо мной. Все-таки на обычном кресле сидеть удобнее.

По поводу исполнителей: насколько Лунькина мне понравилась во втором акте, настолько она не понравилась в первом. Потому что играла одно и тоже. Вместо жизнерадостной и влюбленной деревенской девушки, получилась какая-то постоянно страдающая особа, да еще и явно не от мира сего. И сцена сумасшествия тоже прошла без откровений, к сожалению. Зато во втором действии Светлана была прекрасна. Она была такая хрупкая, воздушная, бестелесная и прозрачная. У нее даже тон кожи был какой-то очень бледный, поэтому создавалась иллюзия, что Альберт живой человек, а она - нет. Поэтому вилиса у Лунькиной получилась выше всяких похвал.

Гуданов танцевал очень красиво, особенно, конечно, во втором акте, но с актерской точки зрения меня не особенно впечатлил. Не было у него какого-то эмоционального надрыва в конце, а после того, как он после исполнения какого-то особо сложного элемента, улыбнулся, меня можно было уносить из зала. Но концовка в эго исполнении получилась эффектная, я еще ни разу такой не видела.

Но в целом балет оставил очень благоприятное впечатление. "Жизель" все-таки...



23:15 

Как всегда...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Началось! :fire:
Завтра уже премьера "Рубинов", а Большой перетасовывает составы. Терпеть не могу, когда это происходит. И теперь идеальный баланс исполнителей вечером 26го самым бесцеремонным образом нарушен.

26.12.2010
Рубины
Екатерина Крысанова, Андрей Меркурьев, Юлия Гребенщикова заняты в дневном спектакле (начало в 12 часов). Анастасия Яценко, Андрей Болотин, Виктория Осипова танцуют в вечернем (нало в 19.00).

Я не знаю, что мне теперь делать. В таком составе смотреть "Рубины" в первый раз я совершенно не горю желанием. А с утра там такой состав в "Herman Shmerman", что "дайте мне тазик и поскорее". Видимо, придется идти и утром, и вечером. Не знаю, как я это выдержу после ночи в ночном клубе и удастся ли вообще попасть на вечер, потому как утренние начинаются поздно - в 12.00. Где гарантия, что к тому моменту, как я выйду из театра, в списке не будет 40 человек? Чувствую, это будет смертельный номер...:hang:

UPD: Фух... Они снова поменяли составы на то, как было раньше. Так что я спокойно пойду с утра спать, и мне не придется смотреть на сиськи Рыжкиной.:-D
запись создана: 21.12.2010 в 21:58

23:59 

Деградация танца ХХ века в Большом театре

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Что-то у меня энтузиазма поубавилось, даже по поводу "Рубинов". :bricks:
Что это за жуть: рубиновые костюмы на фоне ярко-голубого экрана? Так же и глаза сломать можно. Я-то думала, что они декорации сделают, надежды на то, что это только для репетиции очень мало...:-(
Про "Herman Shmerman" я вообще молчу. Я бы постеснялась в таком костюме выходить на сцену БТ. Я уже думала, что "Creation" Прельжокажа ничто не превзойдет.
Чувствую, что больше всего мне понравится "Серенада"...
Очень хочу ошибаться!:weep:

Телекана "Культура" скромненько все вырезал и показал очень мелким планом


21+

22:44 

Околотеатральные планы

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Пока в "Большом" молчат как партизаны по поводу январских составов, прочитала на форуме в теме "Балетные вечера сезона 2010/2011" очень интересные вещи:

7 февраля - у нас в гостях балетная семья: Нина Капцова и пианист Алексей Мелентьев.
28 февраля - встреча с Русланом Скворцовым.


В общем, хочу сходить на оба вечера. Давно пора разведать, что это такое. А то когда я просекла фишку с этими самыми балетными вечерами, все, на кого бы я хотела посмотреть, прошли, а остались либо те, к кому я никакого интереса не проявляла, либо вечера общей тематики.
Надеюсь, что Руслан приведет с собой кого-нибудь. :shy: По моим наблюдениям сейчас у него из более-менее постоянных партнерш Мария Александрова и Екатерина Крысанова. Очень хочу кого-нибудь из них увидеть.

Кстати, buddy! А мы пролетаем с концертом Хиблы и Феликса, потому что он будет 27го февраля, аккурат в тот же самый вечер, что и "Дон Кихот". Ладно, я все равно не люблю Малера.
Эх... не останется у меня совсем друзей в "Стасике"...:weep:

23:33 

БОЛЕРО

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я теперь влюблена в этот балет! И почему он такой короткий?

Маша была сегодня божественна!
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

My hopes and dreams

главная