• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:07 

Mea culpa

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Скачала "Ангелы и демоны" на английском... Посмотрела... Я полностью потеряна для общества...


18:34 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сдала сегодня экономический анализ на 5, даже не ожидала. Точнее мне очень хотелось, чтобы так оно и было, но я жутко боялась, потому что вообще не знала ничего по предмету. Но мне очень повезло, потому что попался достаточно адекватный билет, к тому же я отвечала нашей Ефимовой, а она очень доброжелательно ко всем относится. правда она меня засыпала на теоретическом вопросе, который, как мне казалось, я знала лучше, чем другой. Вот если бы она не задала мне дополнительный вопрос, то все было бы хорошо. Ну ладно, мне и 89 баллов хватает.

В честь успешной сдачи третьего экзамена сделала себе подарок - купила в Легионе саундтрек к "Ангелам и демонам". Такое невероятное наслаждение - валяться на мамином диване, пока она не видит, и слушать саундтрек через музыкальный центр. Конечно, совершенно другие ощущения по сравнению с мобильным. Звук сразу становится таким глубоким, насыщенным и чистым, без всяких потрескиваний и дребезжания.


А еще, а еще там внутри коробочки фотография камерария! Я когда открыла, то была готова бегать по стенкам и даже по потолку. Да, я понимаю, что я в совершенном неадеквате, но что поделать... Крышу сорвало окончательно и вставать на место она совершенно не хочет.

14:44 

lock Доступ к записи ограничен

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:51 

Дополнение к театральным планам

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Похоже, что 26 июня "Тщетная предосторожность" все-таки отменяется. В Музыкальном в этот день будет "Дон Кихот" с Натальей Крапивиной и Георги Смилевски - такое пропустить ни в коем случае нельзя! А если там есть они, то я на 90% уверена, что партию Гамаша будет исполнять Антон Домашев. В общем, бегу за билетами. Еще бы Акинфеева туда в роли Санчо... Но это уже мечты.

Я очень хочу посмотреть "Дон Кихота" в таком составе, потому что с моими любимыми исполнителями я готова смотреть все, что угодно. Хотя, если честно, насчет Смилевски у меня есть некоторые сомнения, потому что он у меня как-то не ассоцируется с Базилем. Граф Альберт, принцы, Ромео - да, но Базиль - все-таки несколько раздолбайский парень, а Смилевски, на мой взгляд, слишком представителеный и солидный мужчина. Хотя танцевал же он Дженнаро в "Неаполе"... В общем, не знаю. На концерте он исполнял партию Базиля (кстати, вместо указанного в программке Чудина), и у меня челюсть отвалилась, когда он вышел в финале гран-па и исполнил его самую сложную часть, да еще как исполнил, но все равно он как-то не так выглядел. Ладно, поживем - увидим.


20:22 

Театральное расписание на июнь

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Планы более чем скромные, потому что, во-первых, сейчас сессия и ходить в театр будет некогда, во-вторых, 10 дней в Большом театре будет Международный конкурс артистов балета и хореографов, а в-третьих, репертуар в июне немного скудноват, хотя там, конечно, присутствуют некоторые балеты, которые я хочу увидеть.

24 июня (среда) - Новая сцена

В редакции Васильева "Жизель" я посмотрела, теперь надо увидеть редакцию Григоровича. И самое главное - Мария александрова в партии Мирты. Хоть мне и не удалось увидеть ее в мае, надеюсь, в этот раз мне повезет больше и никаких изменений составов не будет.

Действующие лица и исполнители:
Дирижер - Александр Копылов
Жизель, крестьянская девушка - Анна Антоничева
Граф Альберт - Андрей Уваров
Ганс, лесничий - Александр Войтюк
Берта, мать Жизели - Евгения Волочкова
Батильда, невеста Альберта - Ольга Суворова
Герцог, отец Батильды - Алексей Лопаревич
Вильфрид, оруженосец графа - Егор Симачев
Подруги Жизели - Мария Виноградова, Наталья Выскубенко, Софья Любимова, Виктория Осипова, Ольга Стеблецова, Анна Татарова
Мирта, повелительница виллис - Мария Александрова
Две виллисы - Нина Гольская, Ксения Керн
Па де де - Анастасия Сташкевич, Андрей Болотин

26 июня (пятница) - Новая сцена

Если я выживу после экзамена по финменеджменту, то, возможно, доползу до театра. Тщетку смотрела очень давно, и ничего, кроме сюжета, оттуда вообще не помню. Очень хочется посмотреть на Янина в женской партии, а также на Лопатина. Жалко, Васильев будет танцевать Колена 25, а то вообще супер состав был бы.

Дирижер - Александр Копылов
Вдова Симона - Геннадий Янин
Лиза, ее дочь - Анастасия Горячева
Колен, молодой крестьянин, влюбленный в Лизу - Андрей Болотин
Тома, зажиточный владелец виноградника - Андрей Ситников
Ален, его сын - Вячеслав Лопатин
Деревенский нотариус - Егор Симачев
Его секретарь - Роман Симачев
Крестьянин с флейтой - Александр Войтюк
Петух - Александр Пшеницын
Курочки - Кcения Аббазова, Ксения Пчелкина, Наталия Фокина, Анна Чеснокова
Подруги Лизы - Алеся Бойко, Дарья Гуревич, Ксения Керн, Светлана Павлова, Янина Париенко, Галина Потдыкова, Ксения Сорокина, Ольга Стеблецова
Друзья Колена - Евгений Головин, Виктор Клейн, Алексей Корягин, Вадим Курочкин, Иван Семиреченский, Максим Суров

28 июня (воскресенье) - Новая сцена

Вот я и добралась до "Дон Кихота". Больше всего мне хотелось бы увидеть Васильева и Осипову в главных партиях, но они пока тут не наблюдаются... Так что посмотрю на тех, что есть. Крысанову я уже видела в "Спящей красавице" - в партии Авроры она мне показалась очень изящной и немного трогательной. Интересно, получится ли у нее изобразить темпераментную и своенравную Китри?

Дирижер - Павел Клиничев
Китри - Екатерина Крысанова
Базиль, цирюльник - Дмитрий Гуданов
Дон Кихот, странствующий рыцарь - Андрей Ситников
Санчо Панса, его оруженосец - Роман Симачев
Гамаш, богатый дворянин - Денис Савин
Жуанита, Пиккилия, подруги Китри - Чинара Ализаде, Виктория Осипова
Тореадор - Артем Шпилевский
Уличная танцовщица - Анна Леонова
Мерседес - Кристина Карасева
Лоренцо, хозяин кабачка, отец Китри - Егор Симачев
Жена Лоренцо - Елена Буканова
Герцог - Александр Фадеечев
Герцогиня - Ольга Суворова
Хозяин таверны - Иван Праздников
Повелительница дриад - Анна Никулина
Три дриады - Юлия Гребенщикова, Елена Казакова, Ольга Марченкова
Четыре дриады - Алеся Бойко, Ксения Керн, Светлана Павлова, Анна Чеснокова
Амур - Анастасия Сташкевич
Испанский танец - Людмила Ермакова, Мария Исплатовская, Ирина Яценко
Цыганский танец - Юлиана Малхасянц
Болеро - Анна Антропова, Антон Савичев
Первая вариация - Ксения Керн
Вторая вариация - Чинара Ализаде

А еще в Стасике под конец будет несколько интересных мне балетов, но я посмотрю по составам: если будет хоть где-нибудь моя любимая тройка, то приложу все усилия, чтобы сходить.

22:45 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Не была в театре уже неделю, погибаю... Сегодня пришлось пропустить "Сильфиду" из-за того, что нам переставили один зачет на завтра. И помимо того, что мне надо писать работу по налоговому учету и делать домашку по лабпрактикуму, так еще и зачет по этому лабпрактикуму сдавать. Несправедливо! Утешаю себя тем, что "Сильфида" еще будет идти и с более удачным составом, а Овчаренко я уже успела увидеть на "Раймонде", главное совершенно для себя неожиданно. Сижу, смотрю в бинокль на пары большого классического танца и думаю: "Как же этот мальчик на Овчаренко похож, ну прям вылитый он! Но его же в программке-то не было." Прихожу домой, смотрю еще раз программку - оказывается, я одну страничку проглядела, а его фамилия как раз там и была напечатана.

Кое-какие планы на июнь составила, но, конечно, далеко не в таких объемах, как в мае. Поэтому остается только еще раз пересмотреть фотографии с концерта балета Музыкального театра и вспомнить, как хорошо тогда было...

Моя любимая прима-балерина Наталья Крапивина

20:49 

Ангелы и Демоны/Angels & Demons (2009)

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Посмотрела вчера «Ангелов и демонов». В общем и целом мне понравилось: довольно динамичный фильм в духе разгадывания загадок по пути к определенной цели. Правда переходы от одного пункта назначения к другому были несколько странными: все действующий лица прыгают в блестящие черные машины и на большой скорости несутся дальше, и так несколько раз. Но фильм определенно интереснее «Кода Да Винчи», хотя загадки в прошлом фильме были лучше. Здесь уж все слишком очевидно: куда статуя показывает пальцем, стрелой или чем-нибудь еще, туда и иди до следующей церкви. Самое первое четверостишье из книжки было действительно головоломкой, а остальное - просто дело техники.

Очень понравились съемки и виды Рима. Очень люблю этот город, и тот факт, что действие фильма происходит именно там, меня не мог не порадовать. Они много чего показали – естественно Ватикан, собор и площадь Святого Петра, Пантеон, Пьяцца дель Пополо, площадь Навона и фонтан Четырех рек, мельком Колизей, замок Святого Ангела. Локации замечательные, в этом плане «Ангелы и Демоны» понравились мне гораздо больше, чем «Код да Винчи». Еще их обстановки мне понравились помещения, отведенные для швейцарской гвардии – есть и комната со старинным оружием, а следующая – главный штаб с современным оборудованием, расположенный при этом в исторической комнате. То есть несмотря на компьютеры и прочу технику, стены древние. А в кабинете Рихтера были фрески и витражи.

Дальше идут одни сплошные спойлеры и пересказ сюжета, поэтому тем, кто собирается смотреть фильм и не хочет портить себе впечатление, просьба не читать.

Люди, может, у кого-нибудь есть книга "Ангелы и демоны"? Я бы очень хотела почитать.

12:02 

Концерт в Большом зале консерватории

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Большой зал консерватории
Пятница, 15 Мая 2009 г.
Начало в 19:00

Абонемент № 3. Симфонические собрания
Вокальный вечер

Симфонический оркестр Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
Художественный руководитель и дирижер – Заслуженный артист России Феликс Коробов
Солистка – Заслуженная артистка России, солистка Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Хибла Герзмава (сопрано)

В программе:
I отделение:
Р. Штраус
«Дон Жуан», соч. 20 (Симфоническая поэма)
«Четыре последние песни» для сопрано и симфонического оркестра, op. posth.
«Frühling» («Весна»)
«September» («Сентябрь»)
«Beim Schlafengehen» («Засыпая»)
«Im Abendrot» («Перед закатом»)

II отделение:
М. Равель
«Шехеразада» – цикл песен для сопрано и симфонического оркестра на слова Тристана Клингзора (1903)
«Asie» («Азия»)
«La flûte enchantée» («Волшебная флейта»)
«L’indifférent» («Безразличный»)
La Valse («Вальс») – хореографическая поэма для симфонического оркестра (1919-1920)

Помимо этой программы мы услышали:
В. Моцарт Ария Донны Анны из оперы «Дон Жуан»
Дж. Верди Ария Амалии из оперы «Разбойники»
И еще одно произведение, которое не объявляли

Сходили в пятницу с Олей на концерт в Большой зал консерватории. Выступал оркестр Музыкального театра под упрвлением Феликса Коробова, а солировала Хибла Герзмава. Слов нет, как нам понравилось! И дело даже не в музыке, которая была ничего, а в исполнителях. Коробов дирижировал до того эмоционально, что в самых кульминационных моментах даже прыгал. И как он держал в напряжении зал. Во время первого симфонического произведения ("Дон Жуан" Рихарда Штрауса), когда после кульминационного момента музыка внезапно смолкла, никто не проронил ни звука - все замерли в ожидании того, что будет дальше. А в самом конце, когда прозвучали финальные аккорды и произведение пришло к логическому произведению, никто не начинал апплодировать до того момента пока Коробов не опустил дирижерскую палочку. Никогда не забуду: секунд пять он продолжает ее держать в воздухе, как будто сейчас последует продолжение, а потом расслабленно опускает руку вниз, и зал накрывает волна оваций.

А как пела Хибла Герзмава! Боже, какой у нее голос... Особенно, конечно, она мне понравилась во втором действии, когда исполняла цикл песен для сопрано и симфонического оркестра "Шехерезада" Мориса Равеля, на мой взгляд, очень сложную арию Амалии из оперы "Разбойники" Верди и последнюю песню, которой не было в программе концерта и которую они исполняли на бис. Ария Амалии и та последняя песня - это сказка... Ее голос, взгляд, улыбку, жесты забыть невозможно. Она удивительная и чудестная. Сложно написать все, что хочется, поэтому больше ничего писать не буду. Кто там был, тот и так все знает.

В первом отделении у Хиблы было серое платье


А во втором она переоделась в синее


Это я сфотографировала перед той самой последней песней на бис. Для меня было полной неожиданностью, что у них есть еще один номер для нас


Как жаль, что тот концерт закончился. Можно было бы бесконечно сидеть и слушать...

00:15 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Как я их люблю! Сегодня снова доставили мне огромное удовольствие своими танцами и актерским мастерством, особенно это касается Домашева. Наконец-то увидела "Ромео и Джульетту" полную версию с моими любимыми исполнителями. Эх, почаще бы они выступали таким составом...


00:01 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Снова ходили в Музыкальный на "Жизель". Я в таком восторге, что до сих пор отойти не могу, и мне понравилось в 1000 раз больше, чем 2 марта. А все дело в исполнителях. Сегодня было задействовано мое любимое трио - Георги Смилевски (граф Альберт), Наталья Крапивина (Жизель) и Антон Домашев (Ганс). Когда они все вместе на сцене, то оторваться невозможно. Предвкушаю теперь свой поход в театр в субботу на "Ромео и Джульетту", чтобы снова их всех увидеть...



Хочется написать обо всем и помногу, но я, пожалуй, займусь этим завтра.

23:35 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня совершенно неожиданно для себя получила автомат по ценообразованию. Это значит, что 21 мая я точно иду на "Раймонду"! :ura: Это очень кстати, потому что пятничный состав потерял для меня какую-либо ценность после того, как я посмотрела небольшой отрывок из "Класс-концерта" со Шпилевским. Это какой-то ужас. Такое впечатление, что на сцене некий автомат, который механически делает определенный набор движений, но не более того. Особенно в паре с замечательной Светланой Захаровой он смотрелся крайне удручающе. Поэтому буду смотреть на Скворцова, раз Александрову не покажут. Я так поглядела - "Раймонду", оказывается показывают очень редко. Последний спектакль был летом прошлого года, а следующий, вроде, намечен на ноябрь, но это еще десять раз поменяется. Поэтому надо смотреть сейчас, и не откладывать.
Еще очень надеюсь, что завтра все-таки попаду на "Спартака" и увижу "парящее чудо Большого".

00:34 

"Неаполь" Августа Бурнонвиля - из Дании с любовью...

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
«До сих пор под впечатлением от всего, что произошло вчера…» - так должен был начинаться мой отзыв, но, поскольку мне, как обычно, было лень что-либо писать, я протянула с написанием отзыва до сегодняшнего вечера.

Так вот, мы с мамой и Олей 27 апреля ходили на балет «Неаполь» в мой горячо любимый Музыкальный театр. Скажу без всяких предисловий: балет великолепный, необыкновенно красивый, яркий и жизнерадостный. Я чудесно провела вечер, и нисколько не жалею потраченных денег и времени.



Несмотря на то что я начиталась отзывов о том, какое скучное первое действие, на деле все оказалось совсем не так. Да, действительно, там практически отсутствуют танцы и одна сплошная пантомима, но мне было довольно интересно наблюдать за всем, что происходит на сцене. В первом действии больше внимания уделяется атмосфере: первый акт – шумная неаполитанская пристань, где можно увидеть кучу людей различных профессий и возрастов, причем каждый занят своим делом. Не успеваешь за всеми уследить: вроде смотришь на кого-нибудь, а в это же время в другой части сцены тоже происходит что-то интересное.

Даже главные герои, как мне кажется, затерялись в этой разномастной толпе: они были одними из многих. В этом, конечно, был и небольшой минус. У них не было какого-нибудь красиво-романтичного па де де, небольших сценок, в которых участвуют только они вдвоем, и в итоге одеяло на себя перетянули Пеппо (Виктор Дик) и Джакомо (Алексей Карасев), замышлявшие всякие гадости против Дженнаро, молодежь, танцующая баллабиле (кстати, танцующая очень красиво, да и после такого количества пантомимы их танец смотрелся очень свежо и горячо мной приветствовался), уличный певец, исполнивший свой номер под аккомпанемент трубы, имитирующей человеческий голос, и горе-барабанщика, который обычно невпопад бил в свой инструмент (номер тоже лично у меня прошел «на ура») и после их драка с кукольником. Подводя итог по первому акту в плане актерских работ и танцев, можно сказать, что среди общей пантомимной толкотни на сцене были и яркие персонажи, и запоминающиеся номера, но не у главных героев. Как мне показалось, сцена не обеднела после того, как они отплыли в море, и их отсутствия никто не заметил.

Еще не могу не упомянуть о замечательных спецэффектах работы Вендал Харрингтон. Согласна на все 100% с утверждением, что она - королева видеопроекции. Как менялось небо во время первого акта: сначала голубое, с плывущими по нему облачками, потом предгрозовое, когда вроде еще лучи солнца проглядывают, но тучи уже нависли. Гроза получилась очень натуральной: и ливень, и молнии – все было. Такое впечатление было, что брызги долетали и до первых рядов (мы-то далеко сидели), а оркестровая яма вообще должна была быть затоплена. За спецэффекты ставлю 5+, собственно еще и потому, что нигде ничего подобного на сцене театра не видела.

Со вторым актом дела обстояли немного хуже. На мой взгляд, у акта в подводном гроте был огромный потенциал, который, к моему сожалению, не был до конца раскрыт. Да, я согласна, трюк с платьем – это чудо, особенно для человека неподготовленного. Я-то ведь знала, в какой момент что произойдет, поэтому для меня не было никакой неожиданности в том, что главная героиня, не сходя со сцены и без чьей-либо посторонней помощи, в одно мгновение сменила свой обычный наряд (который еще и «таинственным образом» исчез) на платье наяды, а ближе к концу действия проделала то же самое, только наоборот. Но все равно, когда видишь это вживую, дух захватывает и на секунду веришь в волшебство (хотя разум упорно подсовывает версию про щель в сцене).

Но если отбросить этот трюк, то фактически ничего не остается. Опять одна сплошная пантомима, но если в первом акте она уместна: задача ведь - показать что-то вроде одного дня из жизни небольшого морского городка, то здесь так и просятся танцы. На ум сразу приходит подводное царство из «Дочери фараона», так там, несмотря на то что Аспиччия уходит переодеваться за кулисы, то хореография намного изобретательней и интересней. Чего стоят сольные танцы речек, а потом их общий танец с кордебалетом, который именно танцевал, а просто не бегал по сцене и принимал красивые позы. Я, конечно, не балетмейстер-постановщик, но в здесь так и просятся танец двух наяд – Кораллы и Аргентины, что-нибудь такое пластичное и грациозное, побольше кордебалета. Просто еще вспоминаются лебединый акт и гран-па виллис – ведь как красиво поставлено. Наядам этого очень не хватало. И насчет па де де: с Гольфо это была игра в салочки (он подойдет, они сделают пару движений, и она отпрыгивает подальше и так все время), а Дженнаро она только радостно на ручки запрыгивала. Хотя может, ну его это па де де, все-таки это не «Лебединое озеро», а Дженнаро с Терезиной – не Одетта с Зигфридом, а простые люди. Наверное, даже красивый романтический танец им не подошел бы, хотя очень хотелось…

Вот и добрались до второго действия (или третьего акта, если идти по моей нумерации). Я ждала, что вот сейчас, сейчас будут танцы, но сначала опять зарядили пантомиму. Я терпеливо жду, и вот наконец, выходят исполнители па де сис (особенно, конечно, понравились девушки в воздушных белых юбочках). Станцевали, и тут пошли вариации… И до меня доходит одна печальная мысль: раз это па де сис, то пока они не станцуют каждый отдельно, а потом еще во всех возможных комбинациях, это не закончится… А я вообще не очень люблю сольные. Да еще и этот датский стиль с такими мелкими движениями, шажочками, прыжочками, которые надо делать достаточно быстро, но при этом четко и филигранно, чтобы все вместе не смазывалось. К тому же и женские, и мужские вариации между собой были очень похожи: да, у каждой была какая-нибудь особенность, но определенный набор движений присутствовал везде.

Веселье началось с танца трех девушек (они так в программке и обозначены), потом была очень озорная вариация девушки в желтом платье из па де сис, в конце которого к ней присоединились остальные исполнители, и понеслось. С этого момента начался настоящий праздник жизни. Ураганная тарантелла смела на своем пути малейшие сомнения в том, что ничего интересного больше не предвидится, и уже до конца действия происходящее на сцене смотрелось на одном дыхании. Хотелось бы отметить солистов тарантеллы – Анна Воронкова и Денис Тригуб. Они сразу задали нужное настроение, а остальные подхватили его и сохранили до финальных аккордов. И так это все было зажигательно и задорно, что самой хотелось пуститься в пляс. А как они здорово отбивали бубнами ритм (сразу вспоминается неаполитанский танец из «Лебединого озера»). Под конец тарантелла превратилась во всеобщий танец (я все-таки дождалась!). Это было незабываемо: столько красивых девушек в нарядных платьях – и все они превратились в огромный калейдоскоп, переливающийся всеми цветами радуги. Жалко, что это продолжалось совсем недолго, и, когда Дженнаро, Терезину и Веронику усадили в повозку и провезли по сцене, я знала, что сейчас занавес закроется, и мне даже стало немного грустно от того, что через несколько минут надо будет покинуть этот праздник и вернуться к серым будням.

Столько всего хотелось бы еще написать, но моего скудного словарного запаса не хватает, поэтому надо закругляться… Пару слов о небольших разочарованиях: очень жаль, что не попала на Домашева, хотя Виктор Дик справился со своей ролью, и как и обещал, похулиганил на сцене. Из него вышел отличный злодей, который больше смешон, чем страшен. А Антону, конечно, подошла бы роль Гольфо, морского духа. Опыт обращения с плащом у него после партий Ротбарта и Дроссельмеера богатый, да и сам он очень харизматичный и артистичный, так что он так и просится в подводное действие. И очень жалко было, что Денису Акинфееву досталась роль хозяина гостиницы. Он и в первом и в третьем акте занимался сбоку всякой ерундой: накрывал на столы, разливал всем вино, разговаривал с постояльцами. А ведь он так классно танцует. Главное, в третьем акте был момент, когда вроде между ним и каким-то парнем возникла конфликтная ситуация, и я подумала: «Вот, вот сейчас он выйдет на середину сцены и как покажет, кто тут лучше всех!» Но нет, он так и остался бегать вокруг столов.

И напоследок, отмечу бесподобное художественное оформление балета. Потрясающие декорации Микаэля Мелби. Городские пейзажи были очень детализированы: можно было увидеть и трещины на домах, и чугунные ограды балконов, и гирлянду с разноцветными фонариками на гостинице, и веревку с бельем. Но больше всего, мне понравился грот. Я не знаю, как там и что, но издалека все декорации смотрелись как настоящие подводные скалы. Там и освещение сыграло свою роль – обстановка была завораживающе красивая. И нельзя не упомянуть о Дейдре Кленси и ее великолепных костюмах: все, от уличных мальчишек до главных героев, были одеты с особой тщательностью – тоже все продумано до мельчайших деталей. В третьем акте, у практически у каждой девушки было платье своего цвета, а наяды были в платьях двух цветов – голубого и зеленого, да еще и такой интересной формы. Сравнивая с датской постановкой, я могу твердо сказать, что с визуальной точки зрения, наша постановка гораздо ярче и шикарнее.

Вот, пожалуй, все, что я более-менее связно могу написать. Несмотря на некоторые недостатки, балет мне очень понравился, и, пожалуй, ему можно присудить звание самого яркого события апреля. Я очень рада, что Музыкальный театр с их новой удачной постановкой и, надеюсь, что они будут и дальше всех нас радовать.



P.S.: Мне настолько повезло, что я видела самого Франка Андерсена и взяла у него автограф. И все благодаря маме: именно она заметила его в фойе, а потом подала мне идею про автограф и потом очень настойчиво толкала меня в его сторону. Если бы не она, то я, во-первых, его бы не заметила, скорее всего (я ведь думала, что он преспокойно улетел в свою Данию, и никак не ожидала его здесь увидеть, а он-то, наверное, приехал посмотреть на третий состав исполнителей), а во-вторых, если бы это случилось, то я так и не решилась бы подойти к нему. Зато теперь у меня подписанная лично для меня программка «Неаполя» с каракулями балетмейстера-постановщика. Апрель получился очень урожайным.

23:54 

Из новостей Музыкального театра

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Тут, оказывается, столько новостей и все связаны с девяностолетием театра.

С 23 апреля в атриуме Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко работает выставка "Без грима и декораций. 90 фотографий Олега Черноуса к 90-летию театра". В объективе фотографа – повседневная жизнь театра и его праздники, увлекательный процесс создания спектакля от начала репетиций и подготовки декораций и костюмов до момента премьеры.
Надо будет обязательно успеть посмотреть завтра эту выставку. Должно быть интересно.

23 апреля состоялся бенефис оркестра Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Под руководством главного дирижера театра Феликса Коробова прозвучала 9-я симфония Л. ван Бетховена, увертюра, сцена и ария Коррадо из оперы Дж. Верди "Корсар", романс Лионеля из оперы Ф. фон Флотова "Марта", "Дороги любви" Ф. Пуленка и "Половецкие пляски" из оперы А. Бородина "Князь Игорь". Триумфальным финалом концерта стал исполненный на бис "Танец английских моряков", традиционно завершающий программу знаменитых лондонских променад-концертов.
2 мая в рамках празднования 90-летнего юбилея театра выступит оперная труппа. В спектакле-концерте "Вечер классической оперетты" прозвучат фрагменты из оперетт И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара, Ф. Зуппе, Ж. Оффенбаха, Р. Планкетта, К. Целлера в исполнении ведущих солистов театра.
23 и 24 мая пройдут посвященные юбилею театра гала-концерты балета, в которых примут участие все звезды балетной труппы театра. Они исполнят фрагменты из балетов и хореографические миниатюры Александра Горского, Михаила Фокина, Виктора Гзовского, Владимира Бурмейстера, Юрия Григоровича, Дмитрия Брянцева и Джона Ноймайера. Также в программе гала-концерта – финальный акт балета "Неаполь" в хореографии Августа Бурнонвиля.
Молодцы, покажут не отдельный номер, а весь акт! Я даже не ожидала такого. Если там еще в главных партиях будут Смилевски и Сизых, то они доставят мне массу радости. Скорей бы уже гала-концерт! Это ведь такая редкость - увидеть всю балетную труппу за один вечер.

00:37 

Театральное расписание на май

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Наконец-то, на сайте Большого опубликовали списки исполнителей, так что я теперь со спокойной совестью могу приступать к составлению своего расписания



Вот что мне хотелось бы посмотреть в мае


19:04 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня мне такой сон чудесный приснился... Точнее его часть, потому что сначала там была какая-то белиберда, будто бы на Тверской массовые беспорядки, организованные WWF, и улица в снегу и огне. А потом вообще началась какая-то беготня по городу в стиле экшн, что я даже плохо помню, что там было. Зато потом стало намного лучше.

В общем, приняли меня в балетную труппу Музыкального театра. Естественно, в кордебалет. Прихожу я на свою первую репетицию, никого не знаю... Причем репетиция проходит в каком-то холле, облицованном мрамором и с огромной люстрой. Выходит Маргарита Дроздова, открывает шкав - оттуда вываливается ворох репетиционных пачек - и говорит: "Так, все быстро надели репетиционные пачки. И чтобы "Лебединое озеро", "Жизель" и еще один очень жизнерадостный балет..." - в этот момент все хором говорят "Неаполь!", а я озираюсь по сторонам - "...все знали на зубок. Я через час вернусь и проверю". И ушла. Все как-то так оживились, разбились на группы и стали репетировать. А у меня паника: мало того, что я вообще танцевать не умею, так я ведь даже не знаю, что делать надо. Не хватало еще, чтобы меня выгнали с работы в первый же день. Тут вижу стоит какой-то парень, ничего не делает. Я к нему подошла и спрашиваю: "А Вы мне не покажете, что в "Неаполе" надо делать?"(выбрала "Неаполь", потому что там в третьем действии задействован не только женский, но и мужской кордебалет, так что по идее он должен был знать, что там надо танцевать) Он такой: "Да, конечно, сейчас покажу".

И тут пришла мама и разбудила меня. На самом интересном месте. :buh: Я уже была близка к тому, чтобы узнать, что там и как за кулисами Музыкального и самой стать балериной! Как знать, может, поспи я еще часок, то вышла бы на сцену, хотя я все же думаю, что меня оттуда бы выгнали. Может, мне сегодня приснится продолжение, очень бы хотелось досмотреть... :dance3:

19:56 

"Лебединое озеро" в Большом театре

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Ну вот, стоило мне две недели не проверять онлайн-заказ билетов в Большой театр, как все раскупили. На "Лебединое озеро" 2го мая осталось крайнее место в первом ряду партера за 5600 рублей, а на 3е чесло - 12 место 3го ряда бельэтажа за 3800. А я так надеялась, что за такие деньги туда никто не пойдет, и можно будет перед спектаклем точно узнать, какие места будут не заняты. Вот почему любовь к искусству проснулась в людях так невовремя! Зато меня греет мысль, что я буду стоять на том совершенно фиговом месте за 20 рублей, а кто-то будет рядом сидеть на абсолютно таком же фиговом месте за тысячу с лишним, а то и за две с лишним, а то и за 3400, смотря где встанешь. Называется, почувствуйте разницу.

Еще одна передача из той же серии, что и про "Коппелию". Николай Цискаридзе рассказывает о "Лебедином озере" в Большом театре, правда здесь больше истории, чем про современную постановку. Правда, некоторые ценные кадры все же просочились - это характерные танцы на пуантах. Я вообще не понимаю, зачем надо было их трогать и делать из них классические. Все эти балетные па совершенно не ложатся на музыку, под которую надо танцевать на каблуках. Больше всего обидно, конечно, за мой любимый испанский, потому что в Стасике - это огонь, энергия, там такая красивая испанка в черном платье с красными вставками. А здесь мало того, что от Испании тут остались только веер и розочка, да и то совершенно неиспанского белого цвета (ладно-ладно, это же невеста), но то, как она вяленько, не по-испански делает арабески и фуэте, меня просто убивает. Сам танец из такой конфетки превращается в ерунду какую-то. И вообще, я простив наделения невест какими-либо чертами индивидуальности, потому что это проходные персонажи и на них не надо акцентировать внимание. В Стасике просто есть 4 безликие невесты, практически в одинаковых платьях (разве что по цвету немного отличаются), которые исполняют вальс невест и все, больше мы о них не вспоминаем до конца действия. И к ним вообще никаких чувств не испытываешь. А здесь же по-любому, начнешь давать их оценивать: кто-то больше нравится, кто-то меньше.



В общем, надо смотреть. Пойду 2 мая, потому что партию Одетты-Одиллии будет исполнять Мария Александрова. Она мне так понравилась в "Светлом ручье", где она была классической танцовщицой, что буду теперь по возможности выбирать балеты с ней. И надеюсь, что Волчков побреется, ибо я не хочу наблюдать Зигфрида с бородкой! Еще из знакомых - Наталья Осипова как раз будет танцевать ту самую испанскую невесту, которую я так раскритиковала. А еще из "Светлого ручья" пришла неаполитанская невеста Анастасия Яценко. Она тоже хорошая балерина, но на фоне Александровой смотрелась тогда не так ярко, хотя адажио станцевала красиво.

20:28 

Продолжение автограф-сессий

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Была сегодня в Торговом Доме Книги "Москва" и получила автограф Сесилии Ахерн. Она мне расписалась в книжке "Посмотри на меня", которую я сейчас как раз читаю. Такая милая и улыбчивая девушка. Я ей даже сказала: "Thank you for your book. I'm really enjoying it now." На что она мне ответила: "Oh, thank you!" А потом пожелала и дальше наслаждаться книгой.

Вот мой именной автограф


Хорошо, что рядом стояла сотрудница магазина, которую можно было попросить сфотографировать меня с Сесилией. И какой удачной была мысль захватить фотоаппарат!



Она очень миленькая. и веселая. Передо мной стояли три молодых человека, и когда первый пошел за автографом, она сказала что-то вроде: "Oh, what romantic boys!" (или что-то в этом роде, за правильность конструкции не отвечаю). Все очереди засмеялись. А рядом сидел грустный переводчик. А грустный он потому что работы мало: все же с ней по-английски разговаривали.


Собственно, почему я решила прочитать ее книгу? Все очень просто: по книге "Посмотри на меня" будут снимать фильм, в котором будет играть Хью Джекман. Поэтому я решила, что надо бы до выхода фильма ознакомиться с первоисточником. Я пока немного прочитала, но вроде интересно, затягивает. Единственное только, у нее очень детализированное повествование: она расписывает буквально каждое действие персонажа. Порой это утомляет, и я иногда даже откладывала книжку на некоторое время, чтобы немного отдохнуть. Но сама история интересная, я уже жду не дождусь, когда же Элизабет увидит Айвена.

22:33 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Пока что единственное фото, где есть я. Найдите меня тут. :laugh:

Photo by Hermion. Надеюсь, никто не против если я его здесь выложу...
На плакате написано: "Hugh, don't leave!"

19:18 

Автограф Игоря Петренко

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
За всей этой суматохой по поводу Хью, совсем забыла сказать, что взяла автограф у еще одного человека - Игоря Петренко (он сыграл Андрия в "Тарасе Бульбе"). Не знаю как, но девушки его заметили и тут же побежали брать у него автограф. Хью все равно пока нет, так что пускай хоть Петренко распишется. На табун налетевших на него девушек актер отреагировал совершенно спокойно, всем расписался и мне в том числе. Мама сказала, что все - завтра же обязательно идем на "Тараса Бульбу".


17:56 

Моя добыча

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Как и обещала, здесь автографы Хью. Моя преееелеееессссть....

Фото из "Росомахи", которое раздавали всем желающим.


Обложка "Сенсации". Теперь этой DVD коробочке цены не будет. :rom:

My hopes and dreams

главная