• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:42 

Сергей Филин

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Вот почему я узнала о нем, только когда он стал художественным руководителем балета в Музыкальном театре? :weep3: :weep3: :weep3: Если бы он не ушел из балета так рано, а я не узнала о программе "Большой - студентам" так поздно, то я бы еще застала его на сцене. Обидно... :weep3: :weep3: :weep3:
Хотя, с другой стороны, не стань он художественным руководителем в моем любимом театре, то я точно бы с ним не познакомилась. :shy: :shy: :shy:


02:22 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я не знаю, на что я нажала, но у меня теперь в фотошопе вместо всех инструментов какая-то идиотская рука. Я не могу рисовать, кадрировать - ничего не могу, везде одна рука. И как ее отключить - непонятно... Что ж я такая тупая? Мне сейчас фотошоп для презентации очень нужен... :weep3: :weep3: :weep3:

23:07 

Балет «Эсмеральда»: вторая жизнь на сцене театра Станиславского и Немировича-Данченко

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Появился еще один репортаж телеканала "Культура". Он дольше предыдущего и тут есть много кусочков из самого балета, например, частично показали па де де Эсмеральды и Феба из второго действия и сцены праздника в доме Флер-де-Лис, а также расширены некоторые интервью. Надеюсь, что кому-нибудь, кроме меня это интересно.

Балет «Эсмеральда» по мотивам романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» на музыку Пуни был поставлен Жюлем Перро в 1844-м году и оказался балетом великим, привлекательным для постановщиков последующих времён. Трагическая история красавицы цыганки в постановке Владимира Бурмейстера – это легенда московской балетной сцены. Именно этот спектакль 1950-го года вернулся в репертуар театра Станиславского и Немировича-Данченко. Рассказывают «Новости культуры» .


Она вновь вернулась… В этот вечер «Эсмеральда» заняла свое место в афише театра имени Станиславского и Немировича Данченко. Ее не было больше пяти лет. Впрочем, Эсмеральда никогда надолго не покидала эту сцену и лишь для того, чтобы зрители и артисты успели соскучиться по ней.

Сергей Филин, художественный руководитель балета Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Мы абсолютно угадали, что взялись за эту работу. Потому что тот драйв, тот безумный интерес, который на протяжении всего этого времени был у артистов, это нельзя повторить».

Худрук балетной труппы Сергей Филин в последний месяц потерял покой и сон. «Эсмеральду» танцуют только два состава, а желающих намного больше. И понятно – почему…

Всегда «Эсмеральду» танцевали самые яркие балерины. Хотя для каждого здесь есть свое место. Здесь много массовых сцен. На сцене работают одновременно больше шестидесяти человек. Этот тот самый спектакль, когда танцуют все.

Виктор Дик вживается в образ Клода Фроло. Скупые движения, тонкие, поджатые губы, острый взгляд – полная противоположность самому танцовщику.

Виктор Дик, солист балета Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко: «Эта роль - одна из главных в этом спектакле, потому что злой рок Эсмеральды, который приводит к печальному концу, - это дело моих рук».

Антон Домашев с Квазимодо особо ничего не придумывал. Конечно, пришлось изменить походку, сделать гротескной мимику и пластику. Опять же грим не героя любовника. Сам Антон из - балетной семьи, и это помогло – он видел все версии Эсмеральды.

Антон Домашев, солист балета Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Не нужно даже было искать особую пластику. Все образы, которые существовали, сублимировались во мне и выдали меня вот такого, которого вы сегодня увидите – именно в такой пластике».

Рабочие сцены меняют декорации, как перчатки. Загрузил их работой Валерий Левенталь. Ради «Эсмеральды» художник отложил многие заманчивые проекты в Европе - больше года работал над обновлением сценографии Александра Лушина.

Валерий Левенталь, художник-постановщик: «Это все готика, в отличие от нынешней тенденции, когда все осовременивается, в то время, когда ставился Бурмейстером спектакль, надо было все-таки обращать внимание зрителя на исторический фон».

Эсмеральда - мечта каждой балерины. Наталья Ледовская танцевала эту партию еще в девяностых. За это время выросла дочь, родился сын. Сама балерина перетанцевала в театре все балетные комедии и трагедии. А Эсмеральда – как первая любовь - на всю жизнь.

Наталья Ледовская, прима-балерина Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Этот спектакль очень интересен. Быть девчонкой озорной, быть влюбленной, и трагедия просто, поэтому такие спектакли очень здорово иметь в репертуаре».

Артисты до последнего репетируют батальные сцены. Копьями и мечами солдаты Феба владеют с легкостью. Чувствуются занятия по сценическому движению. Сам Феб – он же Семен Чудин - отрабатывает надменный взгляд и горделивую походку аристократа. Не каждому дано быть покорителем женских сердец.

Семен Чудин, премьер Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Надо было быть старше, быть наглее, быть увереннее… а я сначала смотрел на нее так, как мальчишка Ромео».

Появление «Эсмеральды» в театре ждали. Только ее не хватало, чтобы завершить возвращение на сцену театра Станиславского и Немировича Данченко всех шедевров Бурмейстера.

01:05 

Новости культуры. Возвращение "Эсмеральды"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Нашла репортаж об "Эсмеральде". Там те же исполнители, которые были в пятницу.
Я тут почитала отзывы: всем гораздо больше нравится первый состав. Правда, все сходятся во мнении, что Смилевски круче Чудина. :vict:


Сегодня в репертуар Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко возвращается «Эсмеральда» - лучшее творение выдающегося хореографа Владимира Бурмейстера, вершина драмбалета – ведущего жанра советской эпохи. Премьера «Эсмеральды», блестяще переведённой Бурмейстером на язык танца, состоялась в 1950 и произвела фурор. Возобновляет легендарную постановку Сергей Филин. Покорит ли «балет-пьеса» сегодняшнего зрителя, станет ясно этим вечером. На генеральной репетиции побывали «Новости культуры».



Сразу две «Эсмеральды» готовы покорить Москву. Труппа Станиславского и Немировича-Данченко на месяц опережает Большой. Впрочем, «Эсмеральда» никогда надолго не покидала эту сцену и лишь для того, чтобы зрители успели соскучиться по ней.

Впрочем, не только зрители: актеры тоже рвутся на сцену. Художественный руководитель балетной труппы Сергей Филин не может занять всех желающих танцевать в «Эсмеральде»: «Я не могу сегодня поставить третий состав даже на репетицию, потому что первые два не пускают их на сцену. Таково желание актеров работать в этом спектале».

За кулисами сразу три Эсмеральды. В семидесятые Маргарита Дроздова делала эту партию с самим Бурмейстером. Тогда Эсмеральда выходила на сцену с живой козочкой. Теперь педагог-репетитор Маргарита Дроздова вспоминает, что даже стала соавтором одного эпизода: «Я начала репетировать Эсмеральду, Бурмейстер вошел в зал. А я только начала разучивать, мне показывали порядок. И я во втором акте взяла бубен и стала делать диагональ с бубном. А он мне и говорит: «Ты знаешь, это здорово! Это было раньше без бубна, но, ты знаешь, мне это так понравилось, бери бубен».

Наталья Ледовская была Эсмеральдой еще в девяностых. С тех пор выросла дочь, родился сын. Сама балерина перетанцевала в театре все балетные комедии и трагедии. А Эсмеральда – как первая любовь, на всю жизнь: «Она в первую очередь легла на душу, а потом и… на ноги. Балет не так сложен физически, как сложен эмоционально и драматически. Поэтому самое главное в этом спектакле сделать роль».

Наталья Сомова проживет судьбу сразу двух героинь – Эсмеральды и Флер де Лис. При первой же возможности она с легкостью поменяет бальное платье аристократки на цыганский костюм Эсмеральды.

Рабочие сцены меняют декорации как перчатки. Загрузил их работой Валерий Левенталь. Ради «Эсмеральды» художник отложил многие заманчивые проекты в Европе – больше года работал над обновлением сценографии Александра Лушина. «Это все готика, это обращено к тому временим, о котором писал Гюго – говорит Левенталь. – В отличие от нынешней тенденции, когда все осовременивается, в то время, когда ставился Бурмейстером этот спектакль, надо было все-таки обращать внимание зрителя на исторический фон». Золотые слова. Всем постановщикам и балетов, и опер, и драматических спектаклей - в рамочку и на стеночку.

В балете много массовых сцен – спектакль сделан по законам драмбалета, поэтому танцуют все. «Это настроение спектакля. Солисты, как бы они ни танцевали, без кордебалета, без его настроения, без его отдачи, настроиться на спектакль, на ту или иную партию все-таки нельзя», - говорит артист балета Алексей Карасев.

Артисты до последнего репетируют батальные сцены. Копьями и мечами солдаты Феба владеют с легкостью. Чувствуются занятия по сценическому движению.

Сам Феб – он же Семен Чудин – отрабатывает надменный взгляд и горделивую походку аристократа. Быть Фебом ему оказалось сложнее, чем пылким Ромео: «Я вообще по натуре человек очень спокойный. Мне было это очень тяжело, потому что надо было быть старше, «наглее», быть увереннее».

Издав воинственный крик, он исчез в темноте сцены… Антон Домашев так сросся с Квазимодо, что не ропщет ни на рубище, ни на горб. А это ведь не лучшие атрибуты для балетного артиста. «Партия очень глубокая, она не сложная в техническом плане, но она очень тяжелая эмоционально, - признается артист. – Стараемся быть единым целым: Квазимодо – Антон Домашев, Антон Домашев – Квазимодо».

Появление «Эсмеральды» в театре ждали. Только ее не хватало чтобы завершить возвращения на сцену театра Станиславского и Немировича-Данченко всех шедевров Бурмейстера.

18:09 

lock Доступ к записи ограничен

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:03 

Программка с автографами

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Собирать автографы у знаменитостей стало хорошей традицией. :sunny:


17:30 

Большой отчет с картинками

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Так, надо написать что-нибудь о премьере "Эсмеральды" в пятницу.

Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Давно я не бывала в таком восторге от балета. Мне понравилось абсолютно все (кроме Чудина), так что премьера удалась на славу. Так что спасибо всем, кто принял участие в востановлении балета и предоставил мне возможность увидеть "Эсмеральду" Бурмейстера на сцене театра.

Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с самого простого - оформления. Все было шикарно. Сергей Филин тогда сказал, что они сделают балет в новом оформлении, но как я поняла что-то принципиально изменять они не стали, а только все обновили, сделали роскошней, и балет заиграл новыми красками. Например, я заметила, что цыганкам и Эсмеральде добавили на платья и платки цветочный рисунок, у Феба в первом действии латы стали позолоченными, что-то еще было, но я уже подзабыла. Декорации потрясающе красивые - площадь перед собором, особняк Флер-де-Лис, таверна, комната в таверне, подземелье, башня собора - все это тоже, я так понимаю, сделано заново и выглядет намного богаче, чем в предыдущей постановке. В балете задействованы семь видов декораций для восьми картин. Скульптуры ангелов и гаргулий, витражные окна, решетки, ткани, да что там говорить, даже кирпичи - все детально прорисовано и изваяно. Даже когда Клод Фролло открывает в комнате окно - за ним не посто черный фон, а вид ночного города. А еще у них были два специальных тематических занавеса, которые опускались между картинами, пока на сцене меняли декорации: в первом и третьем действии - это был вид с башни собора на Париж, а по бокам - статуи гаргулий, а второй - окно-роза. В общем, полный восторг - такого я, пожалуй, еще ни разу не видела.

Что касается, исполнителей, то :bubu: относительно Чудина, а все остальные понравились. Наталья Ледовская очень хорошо танцевала, но единственное - ее внешность немного не соответствовала ее пресонажу - Эсмеральде. Она мне казалась слишком взрослой, не знаю, как еще это объяснить. Мне в этот раз очень понравилась Наталья Сомова. Не зря я хотела увидеть ее именно как Флер-де-Лис - она полностью оправдала мои ожидания. Она получилась красивая, изящная, танцевала очень легко и непринужденно. Ирина Белавина - цыганка ооочень понравилась. Очень эмоционально станцевала. Еще не могу не отметить моего любимого Антона Домашева. Ему достался Квазимодо. Он у него получился, с одной стороны, очень страшный, а с другой - так его жалко было... Ну и Денис Акинфеев, как обычно, отжигал в роли шута.

Хореография мне тоже очень понравилась. Балет был насыщен танцами, пантомимы было по минимуму. Причем, нашлось место всему - и вариациям, и дуэтам, и характерным танцам. Пожалуй, больше всего запомнились массовый характерный танец из первого действия, все танцы цыганок, первый танец Эсмеральды, па де де Флер-де-Лис и Феба из второго действия, па де де Эсмеральды и Феба оттуда же, вариации подруг Флер-де-Лис. Было очень много красивых поддержек и прыжков.

И последнее, но не по значению - музыка. Я как-то до этого о Ц. Пуни не слышала, за исключением того, что он написал музыку к "Дочери фараона", но там как-то мне ничего особо не запомнилось. Но в "Эсмеральде" музыка очень понравилась. В ней было множество драматичных моментов, а я такое люблю.

Пожалуй, это все касательно самого балета. Извиняюсь за детский лепет на лужайке, но рецензии я писать не умею, впечатлений было очень много и хотелось все это хоть как-то отразить здесь. Я считаю, что я свой долг выполнила.

Теперь надо пару слов сказать о том, что происходило в антрактах: это тоже очень интересно. Главная цель этого похода, конечно же, передать Филину нашу с ним фотографию (шутка). Но его слова «С Вас фотография» мне не давали покоя. В интернете его найти мне не удалось, поэтому я пришла к выводу, что надо ловить его в театре. А тут вот как раз подвернулась премьера «Эсмеральды», на которой он просто обязан быть, поскольку является руководителем восстановления балета. Так что я положила фотографию в конвертик и взяла ее с собой, надеясь на лучшее.

Мама, как обычно, первая заметила Филина. Он забежал в зал, сразу перед тем, как погасили свет, и сидел ряду, наверное, в четвертом на дополнительном стуле. А как только действие закончилось и началась толкучка в проходе, я, понятное дело, его потеряла. Антракт прошел в бесплодных поисках Филина в фойе, во время которых мы успели немного пофотографироваться и взять автограф у Феликса. Потом, когда мы уже уселись на места и ряд был полностью укомплектован, после третьего звонка Филин пришел в зал и встал у ложи, где сидели педагоги.

Далее последовал примерно такой диалог:
- Нин, иди!
- Ну, нееет…
- Иди! *тычок в бок*
- Ну, нееет…
- Ну, Нииин… *тычок в бок*
- Свет гасят!
- Тебе кажется. Ну, Нииин…
- Все, теперь точно свет гасят.
- Да, теперь уже поздно.

А Филин снова сел на то же самое место. Но в этот раз я проследила, что он первый, еще в темноте выскочил из зала. Поэтому самым правильным мне показалось сидеть в засаде у той двери, через которую он выбежал. Там же стоял Гришанин, поэтому после долгих препирательств с Аней я тоже взяла у него автограф, правда фотографироваться я не рискнула, потому что это произошло после второго звонка, когда народ повалил в зал.

Уже прозвенел третий звонок, а Филина все не было. Тетенька-билетерша стала отправлять нас на наши места, и тут я увидела, что он стоит в коридоре. И как раз начали двери закрывать. Я на него гляжу с отчаянием, он на меня с удивлением. У меня уже в голове ни одной мысли не осталось, ничего не вижу – ринулась к дверям. Тут меня Аня тянет обратно в зал и подводит прямо к Филину. Когда он успел зайти в зал – для меня до сих пор загадка, но не будь рядом Ани, я, наверное, так и выбежала бы за дверь, а меня потом не пустили бы.

Так что долгожданная встреча все-таки состоялась. :inlove: :inlove: :inlove:
И он меня узнал. :heart: :heart: :heart:
За точность цитат не ручаюсь, потому что у меня в такие моменты от волнения голова отключается полностью. Если что, Аня меня поправит.
Я: Сергей Юрьевич, я тут Вам кое-что передать хотела. *протягиваю конвертик*
Филин: Да, как и договаривались?
Я: Да, как и договаривались.
Филин: *открывает конверт и смотрит фотографию* Здорово, спасибо.
Я там вообще стою, рот до ушей и не знаю, что дальше говорить. Тут он спасает положение.
Филин: Ну как, нравится?
Я: Да-да, очень! Спасибо Вам огромное! Потрясающе, все так красиво!
По-моему, ему было приятно. Он так заулыбался сразу.
Филин: Вам спасибо. Ну что, по местам?
Я: Да…
Когда мы, наконец, заняли свои места, мама мне радостно сообщила, что видит у Филина в руках белый конвертик. Так что моя эпопея с фотографией пока что закончилась. :vict: Эх, встретиться бы с ним еще раз, но в более спокойной обстановке. Я столько всего хотела бы ему сказать… Ну что же, будем ждать следующую премьеру (а она у нас намечается 18 февраля), или открытие сезона, или какой-нибудь большой концерт балета, где вероятнее всего появится Сергей Филин.

А теперь, когда все мужественно прочитали то, что было выше, возрадуйтесь, потому что дальше будут картинки.


00:35 

Блестящая премьера!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Да, Чудин определенно приносит мне удачу :-D
Сегодня был замечательный вечер. Балет - не слов. Все было необыкновенно красиво.
Я взяла автограф и сфотографировалась с Феликсом Коробовым (фото требуем с Эйрин), взяла автограф у Антона Гришанина, видела Урина, Арефьева и еще кого-то, всех преподавателей - в общем, там была целая тусовка.
А самое главное - Сергей Филин меня помнит :heart: :heart: :heart: И я ему отдала фотографию. Я счастлива :heart: :heart: :heart:

Все подробности завтра, а пока для затравки - это.

17:36 

Премьера, блин

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня будут все, кого я хотела видеть, кроме главных исполнителей. Чуууудиииин :hang: :apstenu: :hang: :apstenu: :hang: :apstenu: :hang:
Против Ледовской ничего не имею, наоборот, ее я тоже очень хотела бы увидеть, но не в паре с Чудиным...
Если я сегодня не увижу Филина, то :weep3: :weep3: :weep3:

Вчерашний сюжет с Филиным и Сомовой. Похоже, декорации и костюмы они менять не будут. Ну и хорошо. Чудин издалека и в мелком разрешении даже неплохо выглядит, но я все равно расстроена.

17:08 

Сергей Филин и Наталья Сомова на "Худсовете"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня гостями вечернего выпуска программы «Новости культуры» будут художественный руководитель балета Московского театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, руководитель возобновления балета «Эсмеральда» - Сергей Филин и балерина - Наталья Сомова.
27 ноября на сцену Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко возвращается легендарный балет Владимира Бурмейстера «Эсмеральда», возобновленный Сергеем Филиным.
Балетоведы называют «Эсмеральду» Бурмейстера в числе лучших драмбалетов. «Эсмеральда» - такой же знак балета Музыкального театра, как пьесы Чехова для МХТ. Полная драматизма история цыганки Эсмеральды теперь вновь предстанет на сцене Музыкального театра в возобновлении Сергея Филина.
С гостями рубрики «Худсовет» будет беседовать Лада Аристархова.
Смотрите 26 ноября рубрику «Худсовет» в вечернем выпуске программы «Новости культуры», в 19:30.

Ну вот, а я в это время буду на курсах, плюс у меня почему-то видео с сайта "Культуры" теперь не работает :weep3: :weep3: :weep3: Не везет, так не везет. Когда в прошлый раз Франк Андерсен там был, то показали кусочек с репетиции. Может, сегодня тоже что-нибудь покажут.

13:30 

"Эсмеральда" - исполнители

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Завтра дирижером будет Георгий Жемчужин. Это хорошо, мне он нравится. По поводу исполнителей пока неизвестно, но выбор дирижера вселяет в меня надежду.

02:03 

Письма к Джульетте/Letters to Juliet (2010)

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Так, все последнее. И я иду спать.
Вот, решила перед тем, как выключать компьютер, зайти на Кинопоиск. И тут же на главной страничке увидела вот это.
В принципе, ничего такого, очередная романтическая комедия. Ко всему прочему, в ролике уже весь фильм от начала до конца пересказан, никакой интриги, похоже, не намечается.
Но тем не менее, это же Италия!!! Такие красивые солнечные кадры! :sunny: И, кажется, там даже Сиену показали где-то в районе 1:40. Хотя могу и ошибаться. Вообще, люблю такие вещи. В "Хорошем годе" так здорово был показан Прованс - солнце, виноградники, даже воздух был с легким золотым оттенком. В "Мамма Миа!" - летняя и жизнерадостная атмосфера греческого острова и море. Поэтому, надеюсь, что здесь будет что-то вроде этого, и виды Италии компенсируют все остальное.


00:20 

Составы в декабре

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
На сайте Стасика по-прежнему глухо, все молчат как партизаны о пятничном составе "Эсмеральды". Наверное, это настолько большой секрет, что его раскроют либо завтра, то есть накануне, либо это останется сюрпризом.

Зато есть составы на декабрь. Ох, сколько я всего интересного пропущу :weep3: :weep3: :weep3: Мне же теперь надо экономить деньги, а не по театрам ходить...

Чем может порадовать декабрь

23:26 

Театральные планы на декабрь

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
На декабрь у меня более чем скромные планы, потому что в Большом будет очень много "Щелкунчиков" и опер, но тем не менее у меня есть некоторые пожелания касательно культурной программы.

Расписание на декабрь

10:54 

Эсмеральда - исполнители

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Ну вот, премьера в пятницу, но хотя бы уже исполнители есть. Так, по идее, раз есть и Смилевски и Чудин, то в первый день должен быть Смилевски. Да мне уже все равно по большому счету, главное - чтобы не Чудин. Буду надеяться на лучшее.

Эсмеральда - Кадрия Амирова, Наталья Крапивина, Наталья Ледовская, Наталья Сомова
Феб - Алексей Любимов, Михаил Пухов, Георги Смилевски, Семен Чудин
Клод Фролло - Станислав Бухараев (Оля, твой любимый! ;-)), Виктор Дик, Антон Домашев, Дмитрий Романенко
Квазимодо - Антон Домашев, Роман Маленко, Сергей Мануйлов
Гудула - Ирина Белавина, Инна Булгакова, Инна Гинкевич, Галина Ищенко
Флер де Лис - Кадрия Амирова, Оксана Кузьменко, Мария Семеняченко, Наталья Сомова

А вообще, я бы хотела такой состав :shuffle2:
Эсмеральда - Наталья Крапивина
Феб - Георги Смилевски
Клод Фролло - Виктор Дик
Квазимодо - Антон Домашев
Гудула - Ирина Белавина хотя нет, хочу Белавину - цыганку, а вот сюда кого - даже не знаю
Флер де Лис - Наталья Сомова

18:57 

Уииииииииииииииииииииииии!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня отправила первый платеж, и мне уже пришло подтверждение, что деньги дошли. Chiara очень милая, к тому же на все мои вопросы ответила. Ох, я, наверное, минут 20 сочиняла ей тот e-mail.
Ура, Angel pass! Осталось только отправить вторую часть платежа и дозаказать photo op'ов. Все, теперь можно расслабиться.
:dance2: :dance2: :dance2:


"Лед тронулся, господа присяжные заседатели!"

20:14 

Дурдом

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Мне завтра курсовую сдавать, а все, о чем я сейчас могу думать, - это курсы евро и доллара, проценты по депозиту, которые я могу снять досрочно, Western Union и потерявшаяся бумажка с пин-кодами от моей карточки, на которую приходит стипендия. Не могу так больше... :weep3:
Меня точно скоро вышибут из академии, а потом увезут в психушку. :weep3:

17:19 

Трудности перевода

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Разочаровалась в Western Union. Мало того, что они бешеные деньги дерут, так еще и не осуществляют переводы в евро. Козлы, в общем! :bull:
Надо срочно что-то делать. Срочно!!!

23:05 

Split payment opportunity

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
У меня истерика. Я тут бегаю по квартире, то плачу, то смеюсь - совершенно непонятное состояние.

Some of you have asked for our help in booking department to be able to get photo ops at the same time of passes and after some thinking we've decided to head upcoming Christmas time and be the most helpful we could about this.

So if you wish to reserve an Angel Pass or a Demon Pass togheter with one or more photo ops you can choose to split the payment in 2 installments like this:

Angel Pass:
- Pass First Instalment 150€ + choosen photo op (or photo ops) money to send within 3 days from booking date.
- Pass Second Instalment 240€ to send within December 2009 30th.

Demon Pass:
- Pass First Instalment 100€ + choosen photo op (or photo ops) money to send within 3 days from booking date.
- Pass Second Instalment 190€ to send within December 2009 30th.


Господи, надо срочно заказывать Angel Pass! Взять какой-нибудь дешевенький photo op и вместе так заказать. А остальное уже потом, когда деньги будут. Хоть бы, хоть бы... Я умру, наверное, скоро от таких стрессов. И если не поеду, то тоже умру. Небольшой выбор.


Oh and stay tuned because despite what we said some time ago it seems like we will have one more precious guest coming over to JIB Con to make your Sunday even better...
Интересно кто же это?

21:39 

Премьера "Эсмеральды"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Не хочу писать про зачет. Я его сдала, но почему-то радоваться по этому поводу мне совершенно не хочется. Чувствую себя абсолютно опустошенной и выжатой. Да еще сейчас обнаружила, что забыла там свою тетрадку. Если никто ее не забрал, то можно с ней распрощаться, наверное, потому что это другая территория.

Меня тут посетила одна мысль. До премьеры "Эсмеральды" в Стасике осталось полторы недели, а на сайте никаких признаков жизни. Надо будет в кассу наведаться, может, хоть там, как тогда с "Неаполем", висит объявление с исполнителями, принимающими участие в репетициях. Я же умираю, как хочу узнать, кто будет в первый день. А еще хочу репортажей с репетиции и хоть каких-нибудь комментариев. И мне жутко интересно, как они оформили балет. Я себе скачала старую версию, пока посмотрела только первое действие, но мне нравится.


My hopes and dreams

главная