Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:07 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Jus In Bello staff меня уже, наверное, ненавидит. Интересно, кто-нибудь еще шлет им столько писем? :spam:
Я думаю, мое вчерашнее письмо с уведомлением об отправке денег было заблокировано только потому, что они поместили мой адрес в спам-лист. :-D
Но если бы они знали, сколько радости мне доставляет каждое письмо, которое я от них получаю! Они все такие милые! :mail:

16:53 

Ураааа!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сдала сегодня последний зачет!
Можно отдыхать!


:lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala: :lala:

23:29 

Репортажи об "Эсмеральде"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Заставьте меня кто-нибудь готовиться к завтрашнему зачету! Я уже договорилась с совестью решать тест методом научного тыка, но мне нужно доделать одну работу... Я уже даже открыла задание и ее саму, но все равно никак не могу приступить. :-D Вот в данный момент меня отвлекают репортажи и отзывы на "Эсмеральду"! Какие они нехорошие!
Все репортажи далее. Немного обидно за Стасик - его премьеру "Эсмеральды" освещал только телеканал "Культура", а как премьера в Большом, так все сразу тут как тут. :weep:
25 декабря на премьере был Сергей Филин! Ох, надо было собрать себя по частям и доползти до Большого. Хотя без мамы я все равно бы его не увидела, это она у нас мастерица высматривать знаменитостей. :-D

Петербургский балет восстановлен на сцене Большого

Зрителям сегодняшней премьеры в Большом не стоит ждать постмодернистских изысков. Авторы новой редакции легендарной «Эсмеральды» – Юрий Бурлака и Василий Медведев – воссоздали петербургский спектакль 1899 года, дополнив классическую хореографию Петипа вновь сочинёнными танцами. Публике обещают «большой балет с большими» страстями», вкусом подлинной старины и счастливым концом. Сообщают «Новости культуры».


К встрече с Эсмеральдой Большой готовится основательно. Героиня мюзиклов, романов и фильмов спустя 75 лет вернулась на балетную сцену. По ней успели соскучиться.
Четыре примы назначены на главную партию. Наталья Осипова, репетируя партию Эсмеральды, нашла много общего с собой. Она считает, что ее героиня близка русским женщинам – красивая, яркая и ради счастья с любимым готова перенести все тяготы, выпадающие на ее долю.
За кулисами балерину ждет партнерша – тоже Эсмеральда. Двухмесячная козочка на редкость резва и сцены не боится. Но сразу показывает кто здесь хозяин, вернее, хозяйка.
В блокноте Гренгуара пока чистые страницы, но Денис Медведев обещает написать пару строк – поэту соответствовать надо.
«Эсмеральда» примирила конкурентов – Москву и Петербург. Впрочем, ее всегда любили буржуа и пролетарии, аристократы и богема. Впервые над постановкой работали хореографы разных школ – художественный руководитель Большого Юрий Бурлака и педагог Вагановки Василий Медведев. Идеи рождались по ходу, компромиссные решения обсуждались с глазу на глаз.
Балет изобилует персонажами высшего света и Парижского дна. Художник Елена Зайцева сделала для артистов более четырехсот костюмов. Многие по эскизам Всеволожского. Часть камзолов уже изрядно потрепаны, но на языке художников это называется «обжиты» - костюмы даже специально состаривают.
В гримерке перед премьерой сразу два Феба – Артем Овчаренко и Александр Волчков. Быть воином непросто. Артем долго отрабатывал четкость жестов, Александр – жесткий взгляд.
Черная сутана прячет его лицо. Вот и злой гений Эсмеральды – Клод Фролло, готовый принести в жертву свои убеждения. Алексей Лопаревич герою своему сочувствует – ничто человеческое и ему не чуждо. Что делать, если любовь побеждает разум…
Геннадия Янина в маске Квазимодо не узнать вовсе. Пока гримируется, решает, как не копировать своих великих предшественников и с какой ноги лучше… хромать.
«Эсмеральду» танцуют четыре состава театра: «парижские тайны» захватили всю балетную труппу.

Остальное

19:21 

11:18 25.12.09 Петербургский балет восстановлен на сцене Большого

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Сегодня я на премьеру "Эсмеральды" не иду, эх... Завтра, скорее всего, тоже, потому что сил нет еще после зачетов куда-то идти. А в воскресенье состав неинтересный. Так что до февраля... А пока буду за репортажами следить.

Зрителям сегодняшней премьеры в Большом не стоит ждать постмодернистских изысков. Авторы новой редакции легендарной «Эсмеральды» – Юрий Бурлака и Василий Медведев – воссоздали петербургский спектакль 1899 года, дополнив классическую хореографию Петипа вновь сочинёнными танцами. Публике обещают «большой балет с большими» страстями», вкусом подлинной старины и счастливым концом. Сообщают «Новости культуры».


К встрече с Эсмеральдой Большой готовится основательно. Героиня мюзиклов, романов и фильмов спустя 75 лет вернулась на балетную сцену. По ней успели соскучиться.
Четыре примы назначены на главную партию. Наталья Осипова, репетируя партию Эсмеральды, нашла много общего с собой. Она считает, что ее героиня близка русским женщинам – красивая, яркая и ради счастья с любимым готова перенести все тяготы, выпадающие на ее долю.
За кулисами балерину ждет партнерша – тоже Эсмеральда. Двухмесячная козочка на редкость резва и сцены не боится. Но сразу показывает кто здесь хозяин, вернее, хозяйка.
В блокноте Гренгуара пока чистые страницы, но Денис Медведев обещает написать пару строк – поэту соответствовать надо.
«Эсмеральда» примирила конкурентов – Москву и Петербург. Впрочем, ее всегда любили буржуа и пролетарии, аристократы и богема. Впервые над постановкой работали хореографы разных школ – художественный руководитель Большого Юрий Бурлака и педагог Вагановки Василий Медведев. Идеи рождались по ходу, компромиссные решения обсуждались с глазу на глаз.
Балет изобилует персонажами высшего света и Парижского дна. Художник Елена Зайцева сделала для артистов более четырехсот костюмов. Многие по эскизам Всеволожского. Часть камзолов уже изрядно потрепаны, но на языке художников это называется «обжиты» - костюмы даже специально состаривают.
В гримерке перед премьерой сразу два Феба – Артем Овчаренко и Александр Волчков. Быть воином непросто. Артем долго отрабатывал четкость жестов, Александр – жесткий взгляд.
Черная сутана прячет его лицо. Вот и злой гений Эсмеральды – Клод Фролло, готовый принести в жертву свои убеждения. Алексей Лопаревич герою своему сочувствует – ничто человеческое и ему не чуждо. Что делать, если любовь побеждает разум…
Геннадия Янина в маске Квазимодо не узнать вовсе. Пока гримируется, решает, как не копировать своих великих предшественников и с какой ноги лучше… хромать.
«Эсмеральду» танцуют четыре состава театра: «парижские тайны» захватили всю балетную труппу.

23:13 

Robin Hood, 2010

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Жду с нетерпением! Рассел Кроу и Ридли Скотт снова поработали вместе над историческим фильмом. Я, наверное, этот ролик ждала год с лишним. Они же проект прошлой осенью объявили? Я помню была новость, что Ридли Скотт ждет весну, когда Шервудский лес зазеленееет, чтобы начать съемки. Теперь еще до мая ждать сам фильм... Главное, чтобы премьеру никуда не переносили.


21:27 

Театральное расписание на январь

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
18:59 

Репортажи с презентации "Эсмеральды"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
А вот и репортажи с презентации "Эсмеральды" появились, не даром же там было столько телекамер.

"Новости культуры", ночной выпуск 21.12.2009: "Эсмеральда" в Большом

Текст



И везде показывают только выступления Натальи Осиповой. Хотя, наверное, это объясняется тем, что на презентации именно на нее и делался акцент: все-таки у остальных Эсмеральд было по одному номеру, а у нее целых два.

15:50 

Презентация балета "Эсмеральда" в Большом театре

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Не буду показывать пальцем, этот человек и так знает, что я говорю о нем. Так вот, слова этого человека "Какой смысл ходить на презентацию, где покажут отрывки балета, если можно сходить на весь балет" - ЕРЕСЬ!!! :pope:
Смысл такой, что ты приходишь, и, во-первых, тебя за БЕСПЛАТНО сажают на отличное место. Я прибежала за 10 минут до начала, поэтому мне достался первый ряд амфитеатра, а так те, кто пришел раньше, получили места в партере. В ПАРТЕРЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА!!! Если бы я пришла на балет, то мне пришлось бы за такое место минимум 3000 выложить, а то можно и больше!
Во-вторых, точно так же бесплатно, мне рассказали историю самого балета, о процессе работы над новой постановкой, показали архивные видео старых постановок и рабочие моменты репетиций. Если я приду на сам балет, то мне этого ни рассказывать, ни показывать не будут. Если я захочу что-то узнать, то мне придется купить их буклет рублей за 200, и Юрий Бурлака мне его зачитывать не будет.
В-третьих, когда еще я увижу сразу трех исполнительниц Эсмеральды в один вечер? А на сцене сегодня танцевали Мария Александрова, Наталья Осипова и Анастасия Сташкевич.

Короче, всех еретиков на костер инквизиции, а презентация нового балета в Большом театре - это здорово и очень познавательно. Возьму себе на заметку.

Сделала два снимка, потому что фотографировать было запрещено, если нет специального разрешения, а поскольку в зале был не до конца погашен свет, то палиться лишний раз не хотелось...

Общий вид сцены, тематический занавес. По бокам по три кресла в готическом стиле, взятые непосредственно из декораций, на которых сидела представители театра. Рядом стоят образцы костюмов. Качество - ужас, потому что фотографировала без вспышки.


Слева, Юрий Бурлака, в серединке женщина - я честно, так и не поняла, кто это... Сейчас посмотрела - пресс-секретарь большого Катерина Новикова. Справа - дедулечка, балетный критик Вадим Гаевский.


А теперь с самого начала, наверное... Приходишь, тебе в кассе дают билет, с местом, чтобы потом не было никаких драк в зале. Причем билет - не туалетная бумажка, а самый настоящий билет Большого театра, с позолотой и прочими характерными для него чертами, только в другой цветовой гамме.


Презентация длилась всего 1 час 20 минут. В основном, конечно, была говорильня, но скучно не было. Мне понравилось, как Юрий Бурлака обо всем рассказывал: по существу и логично. Причем, во время идеально укладывался. Когда он говорил о создании их нынешней постановки, фоном шли записи с репетиций. Как только он закончил говорить, и видеоряд закончился секунд через 5. К тому же, он очень умело заполнял образовывавшиеся паузы.

Показали несколько фрагментов из балета в настоящих декорациях и костюмах.
Первый фрагмент был иллюстрацией к словам Василия Медведева о том, что в балете сочетаются и танцевальные номера, и пантомима. Декорации – комната Эсмеральды. Чтобы было проще, возьму отрывок либретто: Эсмеральда в задумчивости любуется шарфом Феба. Выбрав из азбуки нужные буквы, она составляет на полу имя Феба и танцует перед этим самым дорогим именем на свете. Входит Гренгуар. Он пытается обнять ее, заявляя свои права мужа. Но Эсмеральда объявляет ему, что только хотела спасти его от смерти, но женой ему не будет никогда. Исполняли – Наталья Осипова и Денис Медведев.
Потом был фрагмент первого действия – выходная вариация Эсмеральды в исполнении Марии Александровой и потом какой-то танец, название которого я, к сожалению, забыла, в исполнении Анастасии Сташкевич и Александра Войтюка. Александрова выходила на сцену с козочкой, которая отчаянно упиралась. Вообще, животные на сцене – это такой риск, на мой взгляд. Мало ли что им в голову взбредет?
А потом совсем забавно получилось. В танце принимал участие и кордебалет, а когда все закончилось Сташкевич и Войтюк убежали за кулисы, а кордебалет остался. Все расселись по лавочкам, а дальше объявляют следующий номер – свидание Эсмеральды и Феба из третьего действия. Медведев говорит, что сейчас они декорации менять не будут и тут видит, что кордебалет преспокойно сидит на сцене. Он такой: «Давайте попытаемся создать героям интимную обстановку, поэтому я попрошу кордебалет уйти со сцены». Кордебалет был явно разочарован.
В этой сцене танцевали Наталья Осипова и Александр Волчков. Пожалуй, этот номер мне понравился больше всего. Очень чувственно получилось плюс было несколько интересных поддержек.
И на закуску, показали вальс старого Парижа, решили закончить массовым танцем.

Что я могу сказать: смотреть надо обязательно. Не знаю, удастся ли мне сходить на премьеру и имеет ли это смысл, но когда-нибудь я обязательно попаду на этот балет. Однако если судить по показанным отрывкам, балет в Стасике мне нравится больше. Во-первых, потому что нет хэппи энда. Во-вторых, атмосфера гораздо более мрачная, что в том числе, передается и декорациями. Здесь же двор чудес залит
солнечным светом, там такие зеленые деревья, красивые дома и т.д. Комната у Эсмеральды тоже ничего так. Подход к костюмам тоже сильно отличается. Но поживем – увидим. Все равно хочу сходить и сравнить эти постановки.

02:19 

Лабораторные - зло!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Как бы заставить себя делать лабораторную по информационным системам... Вот я думаю, может, послать ее на фиг и пойти спать? Хотя я не уверена, что завтра в классе успею ее доделать.
Вот в прошлый раз, когда я допоздна делала лабораторку по ИС, а потом легла спать, мне приснился совершенно жуткий сон.

Сон был о... лабораторной по информационным системам, кто бы сомневался. Я делала домашку, никого не трогала, как вдруг оказывается, что каждое пункт задания - это печать, и, выполняя пункты, я эти печати взламываю. А у меня в компе сидит какой-то монстр. И как только я выполню лабораторку до конца, то он выйдет на свободу. Ничего не напоминает? :-D
И передо мной стоит такая непростая задача: не делать лабу, оставить печати нетронутыми, но при этом, получить на следующий день 2. Или быть умничкой-девочкой, все сделать и, тем самым, освободить монстра. Конечно же, я выбрала вариант с выполнением домашки.
По мере выполнения, изображение монстра стало проступать по ту сторону экрана. Я его через таблички базы данных вижу, и он меня тоже. И он мне начинает шептать: "Делай лабораторную. Поспеши!" Я делаю дальше и дальше, изображение все явственнее, из компа начала литься какая-то слизь. Я вроде хочу остановиться, но не могу. На одном из последних пунктов, из монитора уже появляется щупальце монстра и не отпускает меня от компьютера. Я уже полностью зомбирована и допечатываю с бешеной скоростью запросы и отчеты.
Лабораторная работа выполнена, монстр на свободе и закидывает меня в виртуальную реальность на свое место. Слава Богу, в этот момент пришла мама и меня разбудила.

Приснится же такое. Причем сон был очень длинным, я думала, он никогда не закончится, но при этом фактически я спала часа 1,5 - 2. Вот до чего доводит учеба! В общем, сезон кошмаров перед сессией открыт. Скоро они мне будут постоянно сниться. :it:

01:25 

"Укрощение строптивой"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Я не понимаю, я что - опять самый тормоз? На сайте Музыкального в новостях объявили, что началась продажа на "Севильского цирюльника" 11 и 13 февраля. Все правильно. А теперь я обнаруживаю, что по-тихому, без официальных объявлений, началась продажа билетов на "Укрощение строптивой". Это вообще что такое? Ладно, я "Эсмеральду" и "Щелкунчика" прозевала, но об этом в новостях, по крайней мере, писали, и виновата исключительно я. Но так... тайком открывать продажу... Это что-то новенькое! :hmm:

Вот, и я пока думаю, покупать или не покупать. Хотя как раз на раздумья времени мало, но я тут недавно видела очень странное видео из старой постановки... Так что пока я в нерешительности.


21:00 

"Сверхъестественное" на большом экране

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
"Фанаты пришли в экстаз,
И замысел их един:
Если один скажет: "Кас!"
Миллионы откликнутся: "Дин!"

20.XII.09"


Из открытки. Автор - Перевертень


Сегодня был суперский день! Супернатуральный, я бы сказала! :ura: :ura: :ura:
Спасибо всем, кто был причастен к организации этого праздника жизни, в первую очередь Natuzzi.
Потому что одно дело смотреть любимый сериал в полном одиночестве, зная, что потом не с кем будет его обсудить, и совсем другое - когда вокруг куча народу, которые тоже его смотрят и любят. Да еще и плюс магия кино - это тебе не просмотр по телеку или на компе, а в темном зале и перед большим экраном. :kino:
Серии были подобраны офигенно! 4х20 - моя самая любимая серия четвертого сезона, 5х03 - тоже одна из любимых. Смотрела ее целиком до этого всего два раза, но подборку всех смешных моментов с Кастиэлем и Дином - раз сто, не меньше. Шутки все уже наизусть знала, но тем не менее смеялась со всеми как ненормальная.
А еще всем дарили подарки. Это было неожиданно и так приятно. Мне досталаь открытка со стихотворением, которое я уже написала вначале, а еще, как я поняла, что-то вроде медальончика ручной работы с Кастиэлем. Причем, они все, вроде как, разные. Поскольку в зале было темно, то я сразу не разглядела, что там у Кастиэля в руке. Сослепу подумала, что мороженое. Пришла домой, посмотрела при свете и чуть не умерла на месте...

А потом мне пришлось уйти, потому что мама мне разрешила мне пойти исключительно в кино, мотивируя это тем, что мне нужно уроки делать. Так вот, я из принципа все равно ничего не делала.

Чтобы подытожить, скажу, что все было очень классно! Еще раз спасибо всем организаторам и участникам! :woopie:
Хочу еще! :-D

19:24 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Неужели эта неделя закончилась? Даже не верится... Мы сдали столько работ, рефератов, презентаций, защитили обе курсовые, получили зачеты по некоторым курсам по выбору, при этом я спала по 2 часа в сутки. А еще мне сегодня подписали бумажки на загран в институте и выдали карточку в банке. В понедельник ее активируют, во вторник-среду я положу туда деньги и буду тратить-тратить-тратить! :buck:
Все, на следующей неделе будет легче: надо всего-то сдать перевод по оценке бизнеса и ведомости по учету в малом бизнесе, а потом будут зачеты и отдых... :night: Буду отсыпаться и, наконец-то, досмотрю 4й сезон "Сверхъестественного".

22:51 

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Интернет совсем взбесился - отключается через каждые 5 минут. Видимо, не хочет участвовать в написании реферата по ПДО, потому что пока я залипала на советского Шерлока Холмса, он вел себя идеально. А вот стоило мне закрыть YouTube и начать искать материалы по деловому общению, как интернет сразу же перестал работать. Да еще и связь после повторного включения модема устанавливается не всегда с первого раза. Бесит :fire:

04:30 

Презентация "Эсмеральды" в Большом театре

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Давненько я не заходила на сайт Большого театра, а там, оказывается, уже объявлено мероприятие, которе я очень жду.

В преддверии премьеры - она состоится 25 декабря с.г. - Большой театр проводит презентацию балета "Эсмеральда" Ц. Пуни. Она пройдет на Новой сцене 21 декабря.
Начало в 17.00.
Вход свободный - для пришедших вовремя. Опоздавшие рискуют: доступ в зал будет закрыт.

Участвуют постановщики - художественный руководитель Большого балета Юрий Бурлака, приглашенный хореограф Василий Медведев, сценограф Алена Пикалова, художник по костюмам Елена Зайцева, театровед и балетный критик Вадим Гаевский, пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова, а также артисты балета, концертмейстер Алексей Мелентьев и козочка Джали.


Я хочу туда сходить. Если на сам балет не удастся, то хоть на презентацию бы попасть. Сложность в том, что у меня в этот день на пятой паре зачет по PR. Пара начинается в 15.50. Если проскочить первой и при условии, что он не будет долго меня выспрашивать, то шансы есть. Вопрос риторический, но кто-нибудь хочет пойти? Оля, например?

22:40 

lock Доступ к записи ограничен

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:28 

Join the New Earth Army!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
:hey: Никто не хочет вступить в Новую Армию Земли и сходить со мной в воскресенье на "The Men Who Stare at Goats" в "35 мм" на 10.00? По идее, дожно быть на английском с субтитрами.


19:34 

Обожаю Кинопоиск!

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Вот пришла я сегодня уставшая и злая после института, а меня, можно сказать, ждут 2 сюрприза.



В общем, спасибо, порадовали! :woopie: :hlop: :pozdr3:

22:32 

lock Доступ к записи ограничен

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:21 

Дэн Браун: "Утраченный символ"

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
В декабре в продажу поступит русский перевод новой книги автора легендарного «Кода да Винчи», тираж которого превысил 81 миллион экземпляров!
Произведение, права на которое купили более 60 стран!
Эту книгу ждали миллионы поклонников Дэна Брауна по всему миру – только за первый день продаж англоязычного оригинала было раскуплено свыше 1 000 000 экземпляров!
Приключения Роберта Лэнгдона продолжаются. На этот раз ему предстоит разгадать величайшую тайну масонов, которая способна изменить мир. Веками хранимые секреты, загадочные знаки и символы – и смертельно опасное путешествие по лабиринтам прошлого…

Вот обложка нашего издания

Честно, я к ней только одно слово могу подобрать - попсовая. Она какая-то слишком веселая и жизнерадостная. Сделали гибрид зарубежных английских изданий, красный и желтый цвет - с американской обложки, ключ - с британской. Вот только у наша обложка совсем легкомысленная получилась. Американская - гораздо более мрачная, там красный цвет добавляет чувство тревоги. Британская более спокойная и нейтральная в плане цветовой гаммы, но там ключик темный, а не золотой и горит к тому же, и Капитолий в сумраке. А у нас прямо все так жизнерадостно.

Для сравнения - американская и британская обложки.


Я очень жду, когда же "Lost Symbol" выйдет в мягкой обложке на английском, потому что сейчас я дочитываю "Цифровую крепость" и понимаю, что серия про Роберта Лэнгдона мне нравится гораздо больше. Все-таки произведения искусства и история мне гораздо ближе компьтеров, математики и кодов. А раз уж я прочитала "Ангелов и Демонов" и "Код Да Винчи" на английском, то хотелось бы продолжить традицию.

21:42 

Сергей Филин

Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Вот почему я узнала о нем, только когда он стал художественным руководителем балета в Музыкальном театре? :weep3: :weep3: :weep3: Если бы он не ушел из балета так рано, а я не узнала о программе "Большой - студентам" так поздно, то я бы еще застала его на сцене. Обидно... :weep3: :weep3: :weep3:
Хотя, с другой стороны, не стань он художественным руководителем в моем любимом театре, то я точно бы с ним не познакомилась. :shy: :shy: :shy:


My hopes and dreams

главная